Мини-чат

Чат для пользователей:

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Снега нет , льда почти нет , что организовывать то ?

Организовывать некому видать...

Архив чата

Просмотр темы

Люстра.
ArtOFF
#61 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.09.2011 22:54
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Не страдайте фигней. Для люстры есть рабочий свет.
Скоро приедет ко мне 50вт ксен. Воткну его в 7lkr посмотрю что получиться. А то что то 50ат галоген в весемовских 5ках сливает ксену на ближнем/дальнем.
Пс вообще в голове давно зреет идея отказаться от ламп накаливания в машине.
 
sherpa
#62 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.09.2011 13:07


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

а я наоборот хочу ксен снять, блоки розжига вещь капризная, и я не очень заметил что с ксеном свет лучше.
 
ArtOFF
#63 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.09.2011 13:16
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

1. Чтобы не было проблем с блоками розжига - надо выбирать правильные блоки (оптимально тонкие 5-го поколения): у меня ксен постоянно стоит уже год... блоки живут в подкапотном пространстве, при этом они спокойно пережили и броды зимой, и "прохват" по трассе ТР1 в Еремеевке, и полеты по каменистым грейдерам в Башкирии...
2. Мне нравиться как светит ксен (сейчас у меня стоти ксен 4300К... в люстру буду ставить такой же, в ПТФ поставлю либо 3500К, 3500К с крашеными в желтый колбами).

В общем: как в одной старой рекламе:
- Мне не нравяться кошки...
- Ты просто не умеешь их готовить.
 
sherpa
#64 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.09.2011 14:33


Сообщений: 3317
Зарегистрирован: 11.03.08

у меня ксен стоял до меня уже, блоки самые обычные не знай какое поколение, работают уже три года под капотом, один вот стал недавно глючить, может от перегрева, его кто то расположил около радиатора, может что то распаялось и неконтачит просто, блоков у меня таких еще мешок с битых тачек лежит, переставлять лень ))) легче откусить все нафик и поставить обычную лампочку, разъемы там остались штатные. блин кто бы перекинул блок, может и оставил бы ))) на туманках из за лени опять же вырвал эти блоки и воткнул обычную лампочки, как светит доволен. в общем если бы я купил машину изначально без ксена я бы не стал его ставить, потому теперь мо пере того как он дохнет, я перехоже на обычный свет. просто лень геморойничать + чем проще тем лучше и дешевле )))) ИМХО конечна.
вот мне интересно зачем ты делаешь все наоборот?
может я чо то недогоняю, и скоко стоят блоки хорошие??
 
ArtOFF
#65 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.09.2011 17:35
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Конкретно по люстре:
1. Соревнования/покатушки в которых я учавствую как правило суточные (т.е. таки приходится ездить в темное время суток).
2. Я привык видеть куда я еду => мне необходим хороший рабочий свет.
3. У меня нет денег/желания покупать готовые решения за бешенные (для меня) деньги (если конктерно то ксеноновый рабочий свет Хелла).
4. Есть голова, руки не совсем из ж...пы растут, иногда удается перебороть лень, немного свободных денег и времени.

Далее:
1. Сделал я первый вариант люстры - оно светило тускловато... но примерно так как надо (т.е. освещало переднюю полусверу перед машиной, а саму машину - нет) и в принципе в паре со штатным ближним+дальним светом Шнивы - канало... + расположено было "правильно" :).
2. Поставил в штатные фары ксеноновые билинзы - понял, что на фоне их яркости свет от люстры просто теряеться.
3. Соответственно приедет ко мне ксенон начну экспериментировать со вторым вариантом люстры. + сейчас занимаюсь установкой шноркеля, есть большое подозрение, что он с первым вариантом люстры не уживется.

Фото первого варианта:
www.photoshare.ru/original/photoshare.ru-6257124.jpg
После первого же реального использования дальний вессем (по середине) викинул - толку от них НОЛЬ.
 
skyman
#66 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.09.2011 08:07
Аватар пользователя

Сообщений: 945
Зарегистрирован: 01.02.11

Не совсем понял,зачем ксенон в противотуманках? Ведь газоразрядный свет имеет меньшую длину волны.
 
ArtOFF
#67 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.09.2011 11:48
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

В общем-то это оффтоп, но:
1. Я лично смотрел как себя ведет в туман/снегопад ксенон 3500К - желтые противотуманки тут и рядом не стояли.
2. Сейчас у меня на ближнем стоит ксен 4300К, в дальнем все еще стоит галоген филипс (желтоватый) - так вот в снегопад/дождь я вынужден ехать по трассе на ближнем свете...
 
sizz
#68 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.09.2011 14:01
Аватар пользователя

Авто: Шевроле нива, 2008
Сообщений: 4959
Зарегистрирован: 10.03.08

ArtOFF написал:
так вот в снегопад/дождь я вынужден ехать по трассе на ближнем свете...

Даже если вставить ксен в дальний - картина не изменится, в снег, туман и сильный дождь лучше ездить на ближнем свете.
 
sizz
ArtOFF
#69 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.09.2011 14:19
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Скажем так: мои эксперименты этой зимой на трассе (ночь, сильный снегопад/метель) показали, что:
включен только ксенон: снега практически не видно (так отдельные маленькие точки, как буд-то идет легкий сенжок)
включаю еще и галоген: дороги нифига не видно, видет только снег (длинными линиями)...
 
skyman
#70 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.09.2011 16:37
Аватар пользователя

Сообщений: 945
Зарегистрирован: 01.02.11

Это все самообман. Физика говорит об обратном.
 
sizz
#71 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.09.2011 17:24
Аватар пользователя

Авто: Шевроле нива, 2008
Сообщений: 4959
Зарегистрирован: 10.03.08

ArtOFF написал:
Скажем так: мои эксперименты этой зимой на трассе (ночь, сильный снегопад/метель) показали, что:
включен только ксенон: снега практически не видно (так отдельные маленькие точки, как буд-то идет легкий сенжок)
включаю еще и галоген: дороги нифига не видно, видет только снег (длинными линиями)...

ну у тебя же ксен в ближнем, галоген в дальнем? местами лампы не переставлял? )

когда везде галоген или везде ксенон эффект точно такой же будет.
дальний светит вперед, более прямее, поэтому свет от снежинок и прочих препятствий отражается сильнее в лицо.
 
sizz
ArtOFF
#72 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.09.2011 19:18
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

У меня ксенон в ближнем/дальнем + отдельно дальний галоген... когда отключал галоген -усе было оК.
 
ArtOFF
#73 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.09.2011 22:57
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Так. 55Вт-ный ксенон приехал (блоки розжига тонкие и матово-черные).
Оказалось что его воткнуть в 7LPR нельзя - мешает механизм регулировки ширины светового пучка. :(
Проверил как светит 5LKR с этим ксеноном - понравилось...
 
никодимыч
#74 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.12.2012 16:08


Сообщений: 40
Зарегистрирован: 12.11.11

Уважаемые форумчане. Подскажите, вот такой наборчик на крыше нивы коротышки будет хорош:
вот такие 2 штуки по краям дуги:http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=123
и вот такие в центре:http://www.wesem-light.ru/index.php?productID=830&product_slug=fara-daln-sveta-2hmz-komplekt-2-fary-s-provodami
Весь мозг себе сломал. Ночью в грязь вообще ничего не видно со штатками, особливо в лесу.
Да, забыл, для обидчивых, кому слепит дальний на люстре. Вариант рассматриваю для езды на пустых дорогах в лесу и полях. Слепить не буду, обещаю.:)
 
Storm
#75 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.12.2012 17:37
Аватар пользователя

Авто: ГАЗонька
Сообщений: 1550
Зарегистрирован: 03.06.10

никодимыч у меня именно такой комплект и стоИт на Уазке. во всех 4-х ксенон. только для грязи на дороге люстра как-то малоактуальна! Люстру несколько для других целей ставят, когда нижние фары через камыш/траву и пр. препятствия не пробивают.
 
никодимыч
#76 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.12.2012 21:33


Сообщений: 40
Зарегистрирован: 12.11.11

слишком быстро по грязи засираются. иногда на охоте нужны. иного выхода не вижу
 
ArtOFF
#77 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.12.2012 13:40
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

Могу предоставить для испытаний следующие фары Wessem:
5LKR как с 50Вт ксеноном (4300К) так и с филипсовыми галогенками (+30% желтоватые кажись)
5LKR FF как с 50Вт ксеноном (4300К) так и с филипсовыми галогенками (+30% желтоватые кажись)
LPr7 - только галоген причем х/з какой.
LPR1 - опять таки с х/з какой галогенкой

ПС:
а) фары не продаю.
б) условия предоставления - в личке
 
basilios
#78 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.12.2012 14:36


Сообщений: 846
Зарегистрирован: 25.04.12

ArtOFF написал:
Могу предоставить для испытаний следующие фары Wessem:

А случаем фотки своих испытаний не могешь выложить?
 
ArtOFF
#79 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.12.2012 17:28
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Зарегистрирован: 18.04.08

5LKR FF - до сих пор не испытывал (так они у меня в коробочках и лежат)
5LKR - испытывал с ксеноном весной - сфоткать не догадался... а сейчас у меня даже багажника на крыше нет... - но результат меня впечатлил.
LPR7 и LPR1 - испытывал пару лет назад (как и 5LKR с галогеном), не фоткал...
LPR1 - мне не понравились...
LPR7 - мне очень понравилсь как светят с галогеном - дают эфект светового тунеля... причем ширину/дальность освещения можно регулировать. Но вкорячить в нее ксенон - ОЧЕНЬ проблематично...
 
ВоФФка
#80 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.12.2012 17:35
Аватар пользователя

Авто: ШНГ
Сообщений: 453
Зарегистрирован: 25.12.08

Видел как светит 5LKR с 50Вт ксеноном ОЧЕНЬ достойно! Но за такие деньги лучше с диодами поставить.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано