64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы
Просмотр темы

Самоблок

15.01.2014 15:53
Привет всем! Подскажите, какой фирмы и куда (зад или перед) лучше поставить самоблок на ниву 21.
15.01.2014 16:58
Сейчас пошлют тебя в... тему про самоблоки :D
15.01.2014 17:03
Вал рейсинг перед преднатяг 8, зад 9
15.01.2014 17:05
Перед не много 8?
15.01.2014 17:43
Неа, српм поставит и ок))) да и так люди гоняют и ниче
15.01.2014 17:49
Ссыкотно в скользком повороте... :o
15.01.2014 18:55
если один, то назад
15.01.2014 21:18
:good:
15.01.2014 21:19
а два это:good::good:
15.01.2014 22:38
слыхал я про вал реисинг, советовал одинтоварищ. но он сказал, что преднатяг не больше 6.5 типа и по городу норма и по бездорожью полегче. а второй позже немного, с финансами нынче беда(
16.01.2014 08:12
zodchiy написал:
Ссыкотно в скользком повороте... :o


Да ладно что ли! Сколько лет ездится и ничего!
10.10.2014 15:48
Подниму тему. Тоже хочу поставить самоблоки в задний мост. Нива 21214М. Какой лучше поставить? И где купить? В основном по городу, но бывает и в снег и в грязь и по полю))
10.10.2014 17:11
zodchiy написал:
Сейчас пошлют тебя в... тему про самоблоки :D


+1
Уже столько писано...

Но иногда и у меня возникает желание взять и спросить какую-нить хрень, когда самому искать лениво... B)
10.10.2014 17:12
Dimon написал:


Да ладно что ли! Сколько лет ездится и ничего!


Ездил на 2121 с ним, как только купил Шниву, сразу же и ей в ЗМ поставил
10.10.2014 18:07
tosol написал:


+1
Уже столько писано...

Но иногда и у меня возникает желание взять и спросить какую-нить хрень, когда самому искать лениво... B)


Тыкните носом, что то не нашел эту тему)
10.10.2014 22:33
У меня 21 нива, вал рейсинг стоит в заднем мосту, преднатяг 8. Машина ведет себя очень хорошо, а на скользкой дороге жопу, как якорем держит, до этого могло закрутить) Вообще при езде по городу не заметно даже, если только дифф разблокировать не забыл, с ним машина напрочь перестает поворачивать:D Чем хорош этот самоблок, что когда колесо в арке клинит, то он работает как обычный дифференциал. Из минусов это то, что с ним на снегу тронуться тяжело, чуть газанул и все, задний мост вниз начал капать.)
11.10.2014 00:02
Sashok написал:
Подниму тему. Тоже хочу поставить самоблоки в задний мост. Нива 21214М.

Зачем коротышке самоблок? третий год езжу, на коротышах и не понимаю. у меня устойчивое ощущение что на коротыш ставят в основном потому что это "круто" звучит. простите меня конечно владельцы самоблоков, не хочу никого обидеть.
И еще... предыдущий пост прочитала, от себя могу добавить что не крутит ниву (после езды на шестерке и немного на уазе:) вот их крутит реально!)
11.10.2014 00:13
Pu-shok написал:

Зачем коротышке самоблок? третий год езжу, на коротышах и не понимаю. у меня устойчивое ощущение что на коротыш ставят в основном потому что это "круто" звучит. простите меня конечно владельцы самоблоков, не хочу никого обидеть.
И еще... предыдущий пост прочитала, от себя могу добавить что не крутит ниву (после езды на шестерке и немного на уазе:) вот их крутит реально!)


Не там,видать, ездишь... С блокировкой-это другая машина. И по ощущениям, и по проходимости. А когда блокировки две- это только пробовать. Насчет крутит... Короткую Ниву не крутит, ее РАЗМАТЫВАЕТ, ОХРЕНЕТЬ КАК РАЗМАТЫВАЕТ.
11.10.2014 00:15
malezzz написал:


Не там,видать, ездишь...

наверно:)
Короткую Ниву не крутит, ее РАЗМАТЫВАЕТ, ОХРЕНЕТЬ КАК РАЗМАТЫВАЕТ. - и ездить наверно не умею, раз считаю ниву устойчивой:)
11.10.2014 00:19
Короткобазная машина с высоким центром тяжести неустойчива по определению.
Мини-чат
Чат для пользователей:

Есть на форуме авто электрик ? Не могу наладить зарядку на Близарде .

Товарищ ищет ниву коротыш . Инж, гур. можно битую.

Кому интересно проверить закон Архимеда для БРДМ-2, отъезд от ресторана Ереван в 9-00 ч. 7.07.2018.

есть желающие завтра покататься???

День добрый! Головка блока цилиндров с клапанами на ваз 21011 нужна - отцу на машине поменять. Нет ли у кого? П.С. все, нашлось тут )

Нет ли у кого кардана переднего на коротыша? Ато мой разбит в шлицевом сильно.

Кира с днём рождения! :drinks:

С днём рождения, Кирилл! :drinks:

Нихиллата Кирилла с Днюшечкой! :kiss:

viktor_64 Дата проведения "РЕГИОН - 64" с 15 по 17 июня 2018 года. я уж думал вообще не будет