Мини-чат

Чат для пользователей:

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Архив чата

Просмотр темы

Лебёдка
sakanov
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.12.2014 14:21
Аватар пользователя

Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01.02.14

начну с пред истории
решил собрать лебедку из того что под рукой было. В итоге стартер от 14-й, редуктор шестеренчатый 1:16 мощный. Выточил все проставки и валы чтобы сростить, разобрался с полярностью. И в итоге собрав все, получил слишком большие обороты на выходе примерно 160/мин. И через минуту работы стартер ощутимо греется, это при том что без нагрузки и подключенный через тонкие провода. С оборотами решаемо- нашел два мощных червячных редуктора 1:36 и 1:46 второй думаю будет идеален. Но вот в живучести стартера сомневаюсь сильно.
Кто что может сказать по этому поводу хорошего из личного опыта или услышанного увиденного где-то.

и еще пара вариантов: двигатель с военки (система вентиляции в верталетах) 27 вольт и 14000оборотов. В нем сомнений нет, но подобрать редуктор не могу, надо видимо тройную планетарку или что-то типа того. Где взять???
и второй вариант- 12-ти вольтовый движок с печки от трактора, сколько оборотов и какая мощность хз и какие там обмотки тоже хз. пока не держал в руках его. кто что по этому поводу может что-то знает?
 
http://vk.com/id8952727
MihailA
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.12.2014 14:33
Аватар пользователя

Сообщений: 448
Зарегистрирован: 21.10.10

Двигатель от шуруповерта.
 
malezzz
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.12.2014 14:38


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

Я, конечно, все понимаю- но если лебедь прямо необходима- может велосипед не изобретать? Б/у варианты не космических денег стоят.
 
sakanov
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.12.2014 20:10
Аватар пользователя

Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01.02.14

она не необходима, она совсем не к спеху необходима, просто желание сделать что-то максимально подходящее, по тяге и скорости намотки. Ну и в целом просто скорее процесс создания интересует. А если не выйдет тогда уж возьму что надо и все
 
http://vk.com/id8952727
Беспечный ангел
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.12.2014 20:20
Аватар пользователя

Сообщений: 738
Зарегистрирован: 09.02.09

Я пока нашел вариант как сделать барабан со стойками, и первый редуктор с приводом барабана) Теперь надо второй редуктор разместить и с мотором определиться. Единственный момент думаю нужен ли тормоз?... склоняюсь к тому что нет, редуктора оба червячные с одинаковыми передаточными.
 
anton777
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.12.2014 20:48


Сообщений: 1119
Зарегистрирован: 10.05.12

на стартере движок мощный и оборотистый но долго работать не может , сам тоже пытался много раз что то изобрести но без успешно , как вариант возьми движок для лебедки а дальше до делай я не думаю что он как запчасть дорого стоить будет
 
Dimych
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.12.2014 00:00
Аватар пользователя

Авто: ВАЗ 2121, 1990г.в. Нива-Шевроле, 2003г.в.
Сообщений: 1897
Зарегистрирован: 05.09.12

Тема не для беседки, есть же соответствующие разделы. Люди, которым это будет интересно в будущем, будут в профильных разделах искать. Беседка не технический раздел, по-внимательнее будьте при размещении тем. Или подумать лень, проще в беседку всё? ))
 
круZер
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.12.2014 00:23
Аватар пользователя

Авто: TLC-70
Сообщений: 808
Зарегистрирован: 02.01.12

Я тоже изобретал самодельную. Купил редуктор червячный за 2500, подшипники корпусные 1600 , выточил втулки чтобы все это соединить 800 , поставил хаб от крузака свой - чтобы свободная размотка была . вал из привода 1500 чтобы соединить редуктор с хабом . И х.з сколько еще на неё было потрачено . В итоге после того как я несколько раз порвал редуктор и его восстанавливал решил закончить изобретание велосипеда . За столько денег сколько я на эти эксперименты потратил можно было купить электриквинч - китайскую вместе с тросом клюзом и радиопультом .
 
http://www.svtechno.ru/
Серж
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.12.2014 18:39
Аватар пользователя

Авто: 4х4
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 08.03.12

sakanov написал:
И через минуту работы стартер ощутимо греется


Лебедочные моторы тоже греются, да так что не дотронишься бывает
 
payalnik88
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.12.2014 20:32
Аватар пользователя

Авто: Блейзер 4,3L, Ниватор 213
Сообщений: 290
Зарегистрирован: 24.09.10

Стартер от мотоцикла погляди.
От драги 1100, например. Вполне мощный моторчик.
И не такие космические токи потребляет.
 
anton777
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.12.2014 21:44


Сообщений: 1119
Зарегистрирован: 10.05.12

Серж написал:


Лебедочные моторы тоже греются, да так что не дотронишься бывает


может у меня так долго ни разу не работала , самое долгое минут 5 зимой фуру вытягивал сама лебедка чуть теплая а вот провод минусовой поплавился , лебедка солетон
 
вадим овчинников
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.12.2014 23:31
Аватар пользователя

Авто: JEEP
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 16.01.13

на червячный редуктор тормоз не нужен
 
N51"29.317  E045"57.248
speedoff
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.12.2014 03:32
Аватар пользователя

Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 24.05.11

Иван, я бы на твоем месте задумался о мех.лебедке.
Но для этого нужна РК с КОМом или ВОМом
 
sakanov
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.12.2014 12:29
Аватар пользователя

Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01.02.14

да о механике думал, но смущает единственное, как только в грязи потонешь с концами и не заведешься, там и останешься(
 
http://vk.com/id8952727
Синбад
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.12.2014 13:24
Аватар пользователя

Авто: Свобода
Сообщений: 1209
Зарегистрирован: 09.11.11

сделай электро механическую. от движка с возможностью вкрячить стартер. В этом крайнем случае (разовом) вытянет стартер, который ты хотел присобачить.
 
anton777
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.12.2014 23:04


Сообщений: 1119
Зарегистрирован: 10.05.12

синбад дело говорит , тем более я так понимаю ты котлету собираешь
 
sakanov
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.12.2014 02:07
Аватар пользователя

Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01.02.14

фрикадельку)
 
http://vk.com/id8952727
tosol
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.12.2014 18:27
Аватар пользователя

Сообщений: 1160
Зарегистрирован: 12.09.08

Синбад написал:
сделай электро механическую. от движка с возможностью вкрячить стартер. В этом крайнем случае (разовом) вытянет стартер, который ты хотел присобачить.


Суровая какая-то конструкция... Попытался представить в металле - не выходит(((

Как это "от движка с возможностью вкрячить стартер"?
 
sakanov
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.12.2014 21:14
Аватар пользователя

Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01.02.14

это скорее 2 лебедки просто возить)))
 
http://vk.com/id8952727
prorab
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.04.2015 15:28
Аватар пользователя

Авто: safe и бобик
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 16.11.13

Подскажите, как проверить б/у эл. лебедку, куда и на что смотреть?
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано