Мини-чат

Чат для пользователей:

Спасибо отозвавшимся, вытащили

Тел. 88271090109

Народ хелп, знакомый засел на УАЗе на сероводороде у Гагарина, может кто помочь?

Всех с пятницей!! :drinks:

Спасибо,братцы!!! С Возвращением, НИВА!!!

А я уж подумал что у меня что то сломалось,с возвращением нива 64!!! :hi:

:drinks: :heart: :yahoo: Урааааааа нива вернулась. СПАСИБО ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЮБИМОГО САЙТА!!!!!!

Благодарим всех причастных!!! :hi:

СПАСИБО!

СПАСИБО всем ,кто возродил данный ресурс !!! :drinks:

Архив чата

Просмотр темы

Слабые места кузова 21214(13)
partizan
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.01.2015 23:41
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

Имеется авто 21214 начала 11 года белого цвета, пробег 40т. Водитель ваще не пенсионер.

По итогам эксплуатации появились ржавеющие сколы, вмятины, которые навеяли мысль о почти полном перекрасе с частичным разбором. Но в последний год себя проявили более неприятные дефекты, которые сведут перекрас на нет:(, такие как:

трещины и цветение швов крыши и передних, задних стоек
лопины углов дверных проемов на стыке задних крыльев и крыши
надрыв передних крыльев в местах крепления к стойке (над верхними петлями дверей)

Всё это является признаками недостаточной жесткости, недостатков конструкции, некачественной сборки кузова и выходы за пределы рекомендованной эксплуатации автомобиля

В связи со всем этим возникают несколько вопросов
1. Какие места мне еще могут приподнести неприятные сюрпризы, или уже приподнесли, но я туда не заглядывал.
2. Методы лечения и профилактики.

3. Какие места лучше доработать и каким образом. чтобы без опаски продолжать ездить и участвовать в мероприятиях лёгкого уровня.

Некоторую информацию можно накопать, но она обрывочна, а хочется выявить все слабые места и определить комплекс мер по доработке, выявить лучшие решения, чтобы не заниматься этим несколько раз.

Буду очень благодарен за дельную информацию, рад буду услышать мнения специалистов и тех, кто с этим сталкивался. Всё-таки решается вопрос жизни и медленной смерти моей ласточки, т.к. расставаться с ней не собираюсь.

Всю информацию обязуюсь подытожить, чтобы все могли ею пользоваться для поддержания своих авто.
 
DIM64
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:22


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

Самое удивительное все что ты описал это редкость...на моей 2002 года такого нет.....а слабые места это низ задней хлопушки, рамка лобового стекла и днище в месте крепления раздатки, в начале там появляется усталостная трещинка которая за зиму превращается в дыру...
 
partizan
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:28
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

Ну на стык крыши и стоек вроде многие мне жаловались, а вот остальное наверное связано с вождением по грунтовкам и ухабам.
 
DIM64
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:34


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

все остально легко правится...а вот пол у раздатки....
 
malezzz
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:42


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

И пол не вопрос. Еще проще,чем все остальное.
 
partizan
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:45
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

malezzz написал:
И пол не вопрос. Еще проще,чем все остальное.


Подробнее?
 
malezzz
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:47


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

partizan, все это-признаки того, что машину драли и в хвост,и в гриву. На лонжероны снизу глянь,у рулевой и маятника- еще не то увидишь.
 
Dimon
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:51
Аватар пользователя

Сообщений: 2538
Зарегистрирован: 30.12.08

Да все это нормальное состояние кузова для коротыша!
 
malezzz
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:51


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

Снимать потолок, смотреть где лопины по усилителям, обваривать косынками, антикорить. На пол либо накладку мощную, либо профильную трубу от моторного щита до поперечины пола.
 
partizan
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:51
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

Не отрицаю, моменты бывали, но боюсь они лишь ускорили процесс
 
malezzz
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:52


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

Dimon написал:
Да все это нормальное состояние кузова для коротыша!


Как бы да, чуть-чуть попрыгали и вот...
 
partizan
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:55
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

Вот это дело пошло! Куда ещё смотреть? Фотоотчёт выложу.
 
Dimon
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:56
Аватар пользователя

Сообщений: 2538
Зарегистрирован: 30.12.08

Даже при городской эксплуатации и текущих способах обработки кузова, точнее НЕ ОБАБОТКИ, перед покраской......любая новая машина начинает цвести с салона в интервале от полугода до полутора....
 
Deadмороз
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:57
Аватар пользователя

Сообщений: 138
Зарегистрирован: 07.11.13

malezzz написал:
Снимать потолок, смотреть где лопины по усилителям, обваривать косынками, антикорить. На пол либо накладку мощную, либо профильную трубу от моторного щита до поперечины пола.


Поддерживаю по поводу профильной трубы, и вибрации меньше тк место крепления жосткое, и не раздается по всему кузову.
 
partizan
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:58
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

malezzz написал:


Как бы да, чуть-чуть попрыгали и вот...


))) На Ниве2014 вроде оторвался от земли всеми 4-мя, Ванек не даст соврать, она там не курила.:nyam:
 
malezzz
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:58


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

Кронштейны амров до кучи и места крепления балки и реактивных тяг. Крепление раздатки-коробки. Хватит пока, а то спать не будешь.
 
partizan
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:59
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

Dimon написал:
Даже при городской эксплуатации и текущих способах обработки кузова, точнее НЕ ОБАБОТКИ, перед покраской......любая новая машина начинает цвести с салона в интервале от полугода до полутора....


А вот такого не ожидал.
 
VMA
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 00:59
Аватар пользователя

Авто: Kia Sportage
Сообщений: 260
Зарегистрирован: 02.06.08

У бати 10 года нива, тоже белая. Цвести начала на 2 год эксплуатации, зимой очень редко выезжает. А так все то же самое, только крылья передние не смотрел. Весь касяк в том, что автоваз какой-то период времени не грунтовал белые автомобили, вот и результат.
 
malezzz
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 01:00


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

partizan написал:


))) На Ниве2014 вроде оторвался от земли всеми 4-мя, Ванек не даст соврать, она там не курила.:nyam:


"Мама, я с девятого этажа упал- чё это у меня отовсюду кровь идет?"
 
partizan
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 01:01
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

Deadмороз написал:


Поддерживаю по поводу профильной трубы, и вибрации меньше тк место крепления жосткое, и не раздается по всему кузову.


А подрамник будет не лучше? Или и то и другое?
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано