Мини-чат

Чат для пользователей:

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Архив чата

Просмотр темы

Слабые места кузова 21214(13)
partizan
#41 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 01:28
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

Deadмороз написал:


А ниву? Одинаково краска слазиет вместе с грунтом в местах изломов, остается голый метал( если элемент не крашенный Вазгеном) а если покрасить зимой во дворе, материал сырой и пластичный помнется возможно с металлом и сразу не проявит себя никак


На тойоте слазит в месте излома, а на ниве в радиусе 5 см - если грубо.
 
Student
#42 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 01:29


Сообщений: 1538
Зарегистрирован: 13.09.10

Партизан,спроси у Асеева ,когда у него новый коротыш(белый )цвести начал...если не ошибаюсь ,через полгода...У меня сосед ну очень любит белые коротыши,так вот у него один (нулёвый!) месяца через 3 начал по проёмам цвести,а щас у него 11-года с пробегом типа 30 тыщ,но цветёт весь...а он в общем то человек в нивах шарящий,так вот он все эти места (сколы,трещины и т.д.) заливает какой то хренью типа Мовиля,ездит и не парится!А ездиет ,скажу вам не очень так просто,ибо охотник !...опасный такой охотник...B) Ну и немного не в тему(а про его езду) было это лет 5 назад , поехал он как то на море с семьёй...ну и перед Волгоградом его тормознули за превышение...,так вот они ему- ты чё,офуел!? на такой скорости,на НИВЕ, с семьёй!? Ты типа ,иди скорость глянь!-(радар показывает 166 км/ч!)...Он им-музчины ,идите лесом,нам по кайфу!!! дал им немного энюжек и спокойно поехал дальше....кстати где то я уже здесь рассказывал об этом...
 
malezzz
#43 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 01:34


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

Цветут все, на белой просто заметнее это всё. Металлики само собой попрочнее, ну там и технология нанесения другая.
 
partizan
#44 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 01:40
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

Машина побывала в нескольких мелких дтп. Ну не умеют у нас люди парковаться и по сторонам смотреть! Да и в лесу пару раз натыкался. Так что перекраска вопрос решенный. Прыгать тоже пока не собираюсь, но даже на покатушках сами знаете как бывает. Смысл не только навести лоск и залечить следы бывалого, но и усилить конструкцию, а то возникает стойкое ощущение, что даже новая нива и 3-х дней на грейдере не проживет.
 
partizan
#45 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 01:42
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

malezzz написал:
Цветут все, на белой просто заметнее это всё. Металлики само собой попрочнее, ну там и технология нанесения другая.


+1
 
malezzz
#46 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 01:44


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

partizan написал:
возникает стойкое ощущение, что даже новая нива и 3-х дней на грейдере не проживет.

Ну так и есть.
 
partizan
#47 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 01:53
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

malezzz написал:

Ну так и есть.


Ну так что делать чтоб так не было?
Вопрос не просто так задаю, общался с человеком, который по карелии на ниве ездит. Ему её местные усиливили и дорабатывали подвеску. Так внешне - всё штатное, то есть 20-й двутавр вместо лонжеронов никто не ставил, но 5 лет 110000 и проблем таких с кузовом нет. А её предшественница после лета в корелии в Москве догнила к весне и ушла на з/ч к этой.
 
malezzz
#48 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 02:11


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

Фотки давай.Потом и рекомендации будут.
 
DIM64
#49 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.01.2015 15:28


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

partizan написал:


А подрамник будет не лучше? Или и то и другое?

Профильной трубой обычно усиливают лонжероны, это актуально для спорта или если гнилушка, у ф-дизайна есть накладки коробчатого сечения для этих целей и для балки моста тоже...но раздатка все равно останется висеть на полу...подрамник тут идеальный вариант, но для инжей нормальный вариант только у керосина, но цена в 20 кило рублей отпугивает....просвет он не жрет, банка ката останется все равно ниже....
 
malezzz
#50 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 00:16


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

Это что за спорт такой, где лонжероны квадрат-трубой усиливают? Тяжелая атлетика чтоль? Задача стоит в усилении заводского профиля, а не утяжеления его. Если гнилушка- избавляться, а не лепить одеяло лоскутное.Катализатор-это второе на очереди, что надо выбросить с машины к чертям собачьим.
 
kot@
#51 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 00:55


Сообщений: 86
Зарегистрирован: 21.11.12

partizan написал:
Имеется авто 21214 начала 11 года белого цвета, пробег 40т. Водитель ваще не пенсионер.

По итогам эксплуатации появились ржавеющие сколы, вмятины, которые навеяли мысль о почти полном перекрасе с частичным разбором. Но в последний год себя проявили более неприятные дефекты, которые сведут перекрас на нет:(, такие как:

трещины и цветение швов крыши и передних, задних стоек
лопины углов дверных проемов на стыке задних крыльев и крыши
надрыв передних крыльев в местах крепления к стойке (над верхними петлями дверей)

Всё это является признаками недостаточной жесткости, недостатков конструкции, некачественной сборки кузова и выходы за пределы рекомендованной эксплуатации автомобиля

В связи со всем этим возникают несколько вопросов
1. ((((((((((((Какие места мне еще могут приподнести неприятные сюрпризы,))))))
или уже приподнесли, но я туда не заглядывал.
2. Методы лечения и профилактики.

3. Какие места лучше доработать и каким образом. чтобы без опаски продолжать ездить и участвовать в мероприятиях лёгкого уровня.

Некоторую информацию можно накопать, но она обрывочна, а хочется выявить все слабые места и определить комплекс мер по доработке, выявить лучшие решения, чтобы не заниматься этим несколько раз.

Буду очень благодарен за дельную информацию, рад буду услышать мнения специалистов и тех, кто с этим сталкивался. Всё-таки решается вопрос жизни и медленной смерти моей ласточки, т.к. расставаться с ней не собираюсь.

Всю информацию обязуюсь подытожить, чтобы все могли ею пользоваться для поддержания своих авто.


передние лонжероны район крепления амов , у меня была такая беда лечил уселителями лонжеронов .
 
DIM64
#52 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 00:57


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

malezzz написал:
Это что за спорт такой, где лонжероны квадрат-трубой усиливают? Тяжелая атлетика чтоль? Задача стоит в усилении заводского профиля, а не утяжеления его. Если гнилушка- избавляться, а не лепить одеяло лоскутное.Катализатор-это второе на очереди, что надо выбросить с машины к чертям собачьим.

А ты представляешь себе профиль нивских лонжеронов?
 
kot@
#53 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 01:04


Сообщений: 86
Зарегистрирован: 21.11.12

kot@ написал:


передние лонжероны район крепления амов , у меня была такая беда лечил уселителями лонжеронов .


Немного не дописал ! в районе амов у меня были лопины которые обнаружились при внимательном осмотре.
 
malezzz
#54 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 01:06


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

DIM64 написал:

А ты представляешь себе профиль нивских лонжеронов?


Да не, не видел ни разу... Куды мне...
 
DIM64
#55 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 01:15


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

malezzz написал:


Да не, не видел ни разу... Куды мне...

Ну раз грамотный то прочитай еще раз, то что цитируешь...да и вообще прочитай и про спорт,и про гнилушки....
 
malezzz
#56 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 01:28


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

Не, про гнилушки не буду, сплю потом плохо очень... Кошмары мучают...
 
Deadмороз
#57 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 01:39
Аватар пользователя

Сообщений: 138
Зарегистрирован: 07.11.13

Господа вы когда вокруг машину обвязываете профилем вы вес прикидываете, одно дело на нормальную машину пару косынок приварить ДЛЯ УСИЛЕНИЯ чего либо. DiM64, Этот человек malezzz, в авто спорте я думаю пораньше многих здесь присутствующих себя проявил и ездиет исключительно на ниве. А ты ему солнце зеленое.... Гнилушки и спорт вообще никак.
 
Deadмороз
#58 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 01:41
Аватар пользователя

Сообщений: 138
Зарегистрирован: 07.11.13

Давайте возьмем фанерку и в Париж улетим :)
 
DIM64
#59 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 01:52


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

Deadмороз написал:
Давайте возьмем фанерку и в Париж улетим :)

Лети родной, только на фанерку бампер силовой не забудь:) сори за флуд....
 
malezzz
#60 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 02:01


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

Саратовские джиперы настолько суровы, что даже фанерку снабжают силовым бампером! Partizan, где ты? Тема уходит.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано