Мини-чат

Чат для пользователей:

Спасибо отозвавшимся, вытащили

Тел. 88271090109

Народ хелп, знакомый засел на УАЗе на сероводороде у Гагарина, может кто помочь?

Всех с пятницей!! :drinks:

Спасибо,братцы!!! С Возвращением, НИВА!!!

А я уж подумал что у меня что то сломалось,с возвращением нива 64!!! :hi:

:drinks: :heart: :yahoo: Урааааааа нива вернулась. СПАСИБО ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЮБИМОГО САЙТА!!!!!!

Благодарим всех причастных!!! :hi:

СПАСИБО!

СПАСИБО всем ,кто возродил данный ресурс !!! :drinks:

Архив чата

Просмотр темы

Слабые места кузова 21214(13)
DIM64
#61 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 02:15


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

А если по теме, то нивскому кузову достаточно усиления передних лонжей или хотя бы домиков амортов если планируется газмяс и не только асфальтовая езда и подрамника рк...если планируется джечить за бампера, то усиление последних и труб крепления...учитывая как легко задница уезжает отдельно, то еще по минимуму правильный фаркоп...
 
speedoff
#62 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 04:00
Аватар пользователя

Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 24.05.11

Анафорез + программа утилизации всему виной.
Сохранить авто поможет только полная разборка, пескоструйка всего кузова и последущая покраска качественными материалами с соблюдением технологии.
 
partizan
#63 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 10:21
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

malezzz написал:
Саратовские джиперы настолько суровы, что даже фанерку снабжают силовым бампером! Partizan, где ты? Тема уходит.


Я тут, каждый день. Нервно жду оттепель, чтоб от днища лед и снег прошлогодние отвалились. Уже реально боюсь заглядывать, и тешу себя мыслью, что это всё не про меня. Теме течь в своём направлении пока не мешаю, т.к. главную функцию по сбору инфы по слабым местам пока выполняет Как только будет около 0С подытожу и полезу смотреть. А что ни кто не вспоминает про чисто корозионные моменты типа крышки задка?
 
DIM64
#64 Распечатать сообщение
Опубликовано 10.01.2015 13:29


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

Про заднюю хлопушку я еще на первой странице писал...хороший антикор и как можно чаще....это единственный и не дешевый рецепт....
 
fry
#65 Распечатать сообщение
Опубликовано 12.01.2015 22:05
Аватар пользователя

Сообщений: 154
Зарегистрирован: 19.10.12

не стал создавать новой темы, спрошу здесь. Заметил что передний бампер шатается, начал подтягивать болт крепления левой проушины и понял что сорвана резьба. Вечером, когда тянул пузотера, проушину вырвало вместе с болтом. На болте резьба целая. Даже не представляю что там внутри лонжерона...Можно как то восстановить резьбу?
 
tosol
#66 Распечатать сообщение
Опубликовано 12.01.2015 23:20
Аватар пользователя

Сообщений: 1166
Зарегистрирован: 12.09.08

[quote]fry написал:
не стал создавать новой темы, спрошу здесь. Заметил что передний бампер шатается, начал подтягивать болт крепления левой проушины и понял что сорвана резьба. Вечером, когда тянул пузотера, проушину вырвало вместе с болтом. На болте резьба целая. Даже не представляю что там внутри лонжерона...Можно как то восстановить резьбу?[/q

Внутри лонжерона приварена гайка (на фото в правой части):
cs11422.userapi.com/u153594812/147803670/x_0be9ceee.jpg
Скорее всего при закручивании болт не по резьбе кто-то в нее загнал, а потом вкрутили новый болт в старую гайку, поэтому на нем резьба осталась, а из гайки его вырвало. Резьбу в этой гайке не восстановишь, если только резать большего диаметра (что вряд ли).
Предлагаю просверлить лонж насквозь снизу вверх и приварить гайку сверху.

А начни с проверки, был ли закручен болт В ГАЙКУ или мимо захреначен, что не исключено ;)
 
malezzz
#67 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.01.2015 01:04


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

fry написал:
На болте резьба целая. Даже не представляю что там внутри лонжерона...Можно как то восстановить резьбу?


Вскрой лонжерон, привари другую гайку. В трубу бампера- втулку. Всё.
 
tosol
#68 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.01.2015 16:50
Аватар пользователя

Сообщений: 1166
Зарегистрирован: 12.09.08

malezzz написал:
Вскрой лонжерон, привари другую гайку. В трубу бампера- втулку. Всё.


То есть это проще, чем гайку снаружи приварить?
 
fry
#69 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.01.2015 19:19
Аватар пользователя

Сообщений: 154
Зарегистрирован: 19.10.12

а сверху со сваркой подлезть реально? Да...хлипко выглядит крепление бампера. думаю заменить в будущем бампер на балку, чтоб джеком поднимать, подскажите, сколько примерно будет стоить обварка лонжеронов перед-зад?
 
malezzz
#70 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.01.2015 21:15


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

tosol написал:


То есть это проще, чем гайку снаружи приварить?


Это не проще, это эстетичнее.
 
tosol
#71 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.01.2015 21:35
Аватар пользователя

Сообщений: 1166
Зарегистрирован: 12.09.08

malezzz написал:

Это не проще, это эстетичнее.


Прикольно! )))
Если представить место, где будет гайка, то легко можно понять, что ее никто никогда не заметит.
А Вы представляете объем предлагаемых Вами для "эстетики" работ? Ну, "раскрыть" лонжерон... ???
 
tosol
#72 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.01.2015 21:42
Аватар пользователя

Сообщений: 1166
Зарегистрирован: 12.09.08

fry написал:
а сверху со сваркой подлезть реально? Да...хлипко выглядит крепление бампера. думаю заменить в будущем бампер на балку, чтоб джеком поднимать, подскажите, сколько примерно будет стоить обварка лонжеронов перед-зад?


Сверху с полуавтоматом - легко.
Свою 2121 поднимал джеком за стандартный бампер (и перед и зад), не оторвал
 
malezzz
#73 Распечатать сообщение
Опубликовано 13.01.2015 23:52


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

tosol написал:


Прикольно! )))
А Вы представляете объем предлагаемых Вами для "эстетики" работ? Ну, "раскрыть" лонжерон... ???


Час, полтора мне хватало за глаза.
 
kot@
#74 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.01.2015 00:15


Сообщений: 86
Зарегистрирован: 21.11.12

если по простому можно и без сварки обойтись, сквозное отверстие на месте старой гайки хороший болт с хорошими шайбами. а если лонжерон вскрывать тогда надо сразу делать нормально в варивать уселители а это при стахановской работе одним днём никак не обойдёшься имел сие удовольствие испытать.
 
malezzz
#75 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.01.2015 00:28


Авто: полноприводный
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 02.10.14

Если усилять, то да, там по ситуации. Вскрыть, все выставить,приварить гайку- не так уж и долго. Опять же- если усилять- то выкидывать низ телевизора заодно и т.д. и т.п.
 
tosol
#76 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.01.2015 07:57
Аватар пользователя

Сообщений: 1166
Зарегистрирован: 12.09.08

"Все бы вам, хирургам, резать!" (с)
Только попади - вместо восстановления одной гайки всю морду человеку (машине, в смысле) исх...чите! )))
 
vvv164
#77 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.01.2015 10:44


Сообщений: 98
Зарегистрирован: 10.02.11

partizan написал:
Имеется авто 21214 начала 11 года белого цвета, пробег 40т. Водитель ваще не пенсионер.

По итогам эксплуатации появились ржавеющие сколы.


Имеются рабочие НИВЫ ( 3 шт), 2014 года ноябрь, при пробеге 2500 км ржавчина полезла со всех стыков у двух авто, а одна стоит на стоянке под слоем снега - может вообще сгнила.
ИМХО - НИВА, которые выпускают с 2010 года, авто на 3 года максимум, а далее в добрые руки провожать. Помню была у меня 97 года, так там хоть железо из металла)
 
Андреич
#78 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.01.2015 11:13
Аватар пользователя

Авто: ваз 21214, 2010г
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 06.01.13

fry написал:
не стал создавать новой темы, спрошу здесь. Заметил что передний бампер шатается, начал подтягивать болт крепления левой проушины и понял что сорвана резьба. Вечером, когда тянул пузотера, проушину вырвало вместе с болтом. На болте резьба целая. Даже не представляю что там внутри лонжерона...Можно как то восстановить резьбу?


Почему нет предложении метчиком попробовать прогнать резьбу?
 
tosol
#79 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.01.2015 14:41
Аватар пользователя

Сообщений: 1166
Зарегистрирован: 12.09.08

Андреич написал:

Почему нет предложении метчиком попробовать прогнать резьбу?


Потому что топик-стартер сказал, что при подтягивании понял, что резьба сорвана, т.е. болт прокручивался. Болтом остатки резьбы вырваны, прогонять там уже нечего
 
partizan
#80 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.03.2015 17:13
Аватар пользователя

Авто: 21214, 2011
Сообщений: 318
Зарегистрирован: 01.11.14

malezzz написал:
partizan, все это-признаки того, что машину драли и в хвост,и в гриву. На лонжероны снизу глянь,у рулевой и маятника- еще не то увидишь.


Да-да-да там у рулевой всё грустно. Пока езжу так.
Снова подымаю тему. Пока без фоток. Сейчас всё резюмирую.
Про рамку переднего стекла писали - не только переднего - все уплотнители стекол, и на дверях под хромом тоже зацвело маленько.
Места крепления буксировочных проушин тоже печально выглядят.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано