Мини-чат

Чат для пользователей:

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Архив чата

Просмотр темы

Захрустело
tosol
#61 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.04.2015 22:35
Аватар пользователя

Сообщений: 1160
Зарегистрирован: 12.09.08

Угу... "Хруст на цвет, вонь на глаз" (С) - М. Жванецкий
 
aparov09
#62 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.04.2015 20:50
Аватар пользователя

Авто: нива-шевроле 2006
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 30.01.13

татарин написал:
С твоих слов-когда хрустит с обоих сторон это не сайленты, они скрипят, и пощелкивают. Гранатный хруст только внешних можно услышать. На мой взгляд не в передней подвеске дело. Да и рпм если хруст выдавать начнет то ток на ходу под нагрузкой. Паяльник дельный совет отписал. Места крепления раздатки к кузову и коробаса, еще можно добавить посмотреть к его словам. Вскрывай обшиву ,ищи трещины. Лично проверил бы маятник. Он иногда тоже так похрустит а потом и подзакусит. Если уж ты идешь до конца то все досканольно смотри


итог: хреново впресованы (недопресованы) новые сайленты при замене на предыд СТО "суперумельцами"......их замяло, закусило, разъ.....ло уже через 150 км....в итоге и возник хруст с другой стороны.... Димон как главный хирург (Леха ассистент) проведя успешно операцию по извлечению сайлентов и хирургическому вмешательству в мою подвеску вылечили все таки мой авто.... пока что проходим после операционный период....ну надеемся на скорое выздоровление!
 
Хохол
#63 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.04.2015 21:36
Аватар пользователя

Авто: Ваз 2109 2003г.р
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 26.10.14

Вот тебе и с Испании человек,руки нужны не испанские ,а прямые.:)
 
РУСИЧ
#64 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.04.2015 21:56
Аватар пользователя

Авто: JEEP V8 5.2L
Сообщений: 2113
Зарегистрирован: 16.06.11

aparov09, ты бы написал что это за "испанская" СТО и где находится, чтобы одноклубники не ездили к этим "пряморуким" мастерам.
 
http://pride-dvd.ru/
tosol
#65 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.04.2015 23:06
Аватар пользователя

Сообщений: 1160
Зарегистрирован: 12.09.08

РУСИЧ написал:
aparov09, ты бы написал что это за "испанская" СТО и где находится, чтобы одноклубники не ездили к этим "пряморуким" мастерам.


Да, страна должна знать своих "героев"!
 
tosol
#66 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.04.2015 23:07
Аватар пользователя

Сообщений: 1160
Зарегистрирован: 12.09.08

Поздравляю с излечением!
 
татарин
#67 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.04.2015 01:10
Аватар пользователя

Сообщений: 1679
Зарегистрирован: 11.10.12

aparov09 написал:


так сайленты неделю как заменил все...что до замены хрустело, что после.....без изменений. что характерно на медленном повороте один два хруста(щелчка) с разных сторон в зависимости куда поворачиваешь.....слева если поворот направо и наоборот.


Не люблю оверквоты и цитирования...особено когда мои слова.я те блин и сказал/написал: " они (всмысле сайленты) скрипят и пощелкивают" в ответ на твой пост процитированый выше.
 
aparov09
#68 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.04.2015 10:02
Аватар пользователя

Авто: нива-шевроле 2006
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 30.01.13

[quote]татарин написал:


Не люблю оверквоты и цитирования...

это не цитирование было а описание проблемы.....а вот таких ясновидящих было много да только у всех причины неисправности сей были разные.... а в итоге выяснилось то что есть! точнее было....
 
aparov09
#69 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.04.2015 10:03
Аватар пользователя

Авто: нива-шевроле 2006
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 30.01.13

tosol написал:
Поздравляю с излечением!


спасибо....и всем спасибо за отклики и наводки на возможные причины хруста!
 
aparov09
#70 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.04.2015 10:07
Аватар пользователя

Авто: нива-шевроле 2006
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 30.01.13

РУСИЧ написал:
aparov09, ты бы написал что это за "испанская" СТО и где находится, чтобы одноклубники не ездили к этим "пряморуким" мастерам.


я думаю мало кто забредет к ним...этот СУПЕРМАСТЕР находится в моем родном селе....м...да еще за сенным во дворах перед магаз Таганка развальщик хреновато сделал свою работу (недотянул с одной, а с др стороны наконечник вообще откруч остался) хотя взял рубль.
 
patriot
#71 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.04.2015 10:23


Авто: УАЗ 469
Сообщений: 897
Зарегистрирован: 05.12.11

За этими "мастерами" на любой сто надо следить что они делают. Я так на переднем амортизаторе втулку менял. Отьехал после замены от сто 500 метров у меня переднее колесо открутилось
 
Хохол
#72 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.04.2015 10:33
Аватар пользователя

Авто: Ваз 2109 2003г.р
Сообщений: 861
Зарегистрирован: 26.10.14

Может создадим тему горе мастеров? Или есть такая уже тема?
 
aparov09
#73 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.04.2015 10:58
Аватар пользователя

Авто: нива-шевроле 2006
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 30.01.13

Pavel164 написал:
Может создадим тему горе мастеров? Или есть такая уже тема?


или уж опубликовывать список горе-мастеров!!!
 
MaxVall
#74 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.05.2015 15:49
Аватар пользователя

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06.03.14

Всем доброго времени суток! Вот у меня похожая проблема на днях появилась. Только у меня какой-то скрежет (хрип) при начале движения, при торможении, причем не важно по прямой я еду или поворачиваю. Скрип идет с правой передней стороны. Что может быть - шрус, подшипники или в суппорт что-то словил?
 
Tip
#75 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.05.2015 16:02


Сообщений: 1196
Зарегистрирован: 18.07.13

Втулки аммортизаторов посмотри и сайленты нижние .....
 
MaxVall
#76 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.05.2015 16:07
Аватар пользователя

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06.03.14

Благодарю, а я чет про сайленты не подумал.
 
DIM64
#77 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.05.2015 23:47


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

aparov09 написал:


или уж опубликовывать список горе-мастеров!!!

Такая тема была...К хрустам и стукам могу добавить свою историю...при начале движения задним ходом с вывернутыми колесами раздавался ощутимый и звучный удар спереди, ощущение, что пружина зависла в сжатом состоянии и потом освобождаясь отбивает...Долго обудумавалось подобное...решил подтянуть крепление балки...подтянулось не хило.... и все звуки пропали.
 
MaxVall
#78 Распечатать сообщение
Опубликовано 12.05.2015 17:50
Аватар пользователя

Сообщений: 55
Зарегистрирован: 06.03.14

Проблема решилась сама собой, поехал на сто выяснять в чем дело и не доезжая метров 50 навернулась ступица с гранатой. Заменили - никаких хрустов и скрежета!!!
 
merkurio
#79 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.05.2016 02:30
Аватар пользователя

Авто: ваз 21214м 2012
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 06.07.14

Не создаю новой темы. Год назад левый привод захрустел. Сначала хрустел в левый поворот впоследствии стал и прямо если гашетку порезче надовить. Разборка показала что виновата внутренняя граната. Износа по канавкам и шарам нет. А вот сепаратор начал бится об корпус. Как выразится, в ребра между канавками как бы. Из за этого и трещало. Поменять то я ее поменял но теперь гадаю насколько новой хватит? В чем причина такого контакта деталей? Была мысль что сам сепаратор с более толстой стенкой чем нормальный. Есть мысли у кого по данному поводу?
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано