Мини-чат

Чат для пользователей:

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Архив чата

Просмотр темы

стальной корпус переднего моста
shulman
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 16:28


Авто: нива
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.05.13

Вопрос собственно вот в чём.
Хочу слетать стальной корпус. Загвоздка в изготовлении кондуктора - шаблона. Вроде всё просто, а вот как выставить "уши" переднего крепления корпуса к балке не могу придумать.
В идеале-это собрать кондуктор, используя стандартный редуктор с набором для "отвязки" оного от двигателя, да где его взять.
Может у кого есть чертеж этого устройства , в смысле кондуктора. Может другой способ подскажите.

А может кто даст на вечерок готовый корпус погонять.....или вышеупомянутый набор....мерки снять.
За мной не заржавеет:):)
В любом случае буду рад любой помощи и любому совету.
С Ув.
 
scorpion
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 16:32
Аватар пользователя

Авто: 2121
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20.02.12

shulman написал:
Вопрос собственно вот в чём.
Хочу слетать стальной корпус. Загвоздка в изготовлении кондуктора - шаблона. Вроде всё просто, а вот как выставить "уши" переднего крепления корпуса к балке не могу придумать.
В идеале-это собрать кондуктор, используя стандартный редуктор с набором для "отвязки" оного от двигателя, да где его взять.
Может у кого есть чертеж этого устройства , в смысле кондуктора. Может другой способ подскажите.

А может кто даст на вечерок готовый корпус погонять.....или вышеупомянутый набор....мерки снять.
За мной не заржавеет:):)
В любом случае буду рад любой помощи и любому совету.
С Ув.


Могу предоставить передний редуктор, с заводскими кронштейнами.
 
GERA
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 19:00
Аватар пользователя

Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 04.01.12

shulman написал:
Вопрос собственно вот в чём.
Хочу слетать стальной корпус. Загвоздка в изготовлении кондуктора - шаблона. Вроде всё просто, а вот как выставить "уши" переднего крепления корпуса к балке не могу придумать.
В идеале-это собрать кондуктор, используя стандартный редуктор с набором для "отвязки" оного от двигателя, да где его взять.
Может у кого есть чертеж этого устройства , в смысле кондуктора. Может другой способ подскажите.

А может кто даст на вечерок готовый корпус погонять.....или вышеупомянутый набор....мерки снять.
За мной не заржавеет:):)
В любом случае буду рад любой помощи и любому совету.
С Ув.


Приветствую тебя граблеходец. Ходил я тоже там, гемороя дохуана, результат не тот. Есть люди которые уже долго занимаются этим и все нюансы и ошибки уже давно прошли, может заказать у них ? Я бы лично так сделал. То что делают в тольяти гумно редкое тоже. Присмотрись к Апгрейд гараж, там корпуса грамотно ваяяют под маркой суицид лаборатория. Те что с черепом на лыже.
 
Бриз
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 19:14
Аватар пользователя

Авто: Больше ходишь — дальше едешь
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 21.07.08

В Тольятти разные делают. Я тоже насобирал коллекцию из разных поделок. У фангорна, например, брать точно нельзя. Изделие кривое во всех плоскостях, подши болтаются в гнёздах, несоосность можно измерять пальцем. Принимать обратно своё говно он не желает. Недавно всё же удалось приобрести вроде бы неплохой экземпляр, по крайней мере всё встало ровно, без люфтов и перекосов, вращалось легко, без закусываний. И сделано было как раз в Тольятти
 
scorpion
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 19:42
Аватар пользователя

Авто: 2121
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20.02.12

GERA написал:


Апгрейд гараж


Цены у них уж больно не гуманные!
 
basilios
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 19:57


Сообщений: 846
Зарегистрирован: 25.04.12

Бриз написал:И сделано было как раз в Тольятти

А адресок можно?
 
shulman
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 20:02


Авто: нива
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.05.13

Хочется сделать своими руками.
Нравиться делать самому.
Сделал хорошо- лепота!!!
Сделал плохо-винить кроме себя некого ....
А что думаете за комплекты для стандартного редуктора?
Если его собрать и с его помощью сделать конвектор?
Делать "на коленке" - как нибуть и чтобы было, не вариант.
С Ув.
 
GERA
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 20:58
Аватар пользователя

Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 04.01.12

Надо покапаться, вытачивал я ось там какуюто, она типа и была кондуктором как бы, тоесть к отчекрыженному чулку прикручивается редуктор без дифа соответственно, ставляется эта ось одеваются флянцы , подши туда бушные и все эти пазлы стягиваются. Ну и варим. Я точно там нюансы не помню, но чертежи флянцев , оси центровочной, и ваашпе всего изделия брал в тырнете, где именно не помню. Ось могу посмотреть если хочешь , помоему она есть у меня, но не 100%
 
Бриз
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 21:05
Аватар пользователя

Авто: Больше ходишь — дальше едешь
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 21.07.08

basilios написал:

А адресок можно?


Димон заказывал, лучше к нему. Грубый обмер показал даже меньшие перекосы, чем у родного люминиевого. Подшипники 306-е оба, что радует. В комплекте уши крепления к балке. ШРУСы входят на полный шлиц. Куклу подрезать.
 
Бриз
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 21:07
Аватар пользователя

Авто: Больше ходишь — дальше едешь
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 21.07.08

shulman написал:
Хочется сделать своими руками.
Нравиться делать самому.
Сделал хорошо- лепота!!!
Сделал плохо-винить кроме себя некого ....
А что думаете за комплекты для стандартного редуктора?
Если его собрать и с его помощью сделать конвектор?
Делать "на коленке" - как нибуть и чтобы было, не вариант.
С Ув.


Может быть, кондуктор? Есть доступ к координатке?
 
shulman
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 21:32


Авто: нива
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.05.13

GERA написал:
Надо покапаться, вытачивал я ось там какуюто, она типа и была кондуктором как бы, тоесть к отчекрыженному чулку прикручивается редуктор без дифа соответственно, ставляется эта ось одеваются флянцы , подши туда бушные и все эти пазлы стягиваются. Ну и варим. Я точно там нюансы не помню, но чертежи флянцев , оси центровочной, и ваашпе всего изделия брал в тырнете, где именно не помню. Ось могу посмотреть если хочешь , помоему она есть у меня, но не 100%


За ось, если дадите попользовать, буду благодарен. Ось это фланцы с подшипниками выставить. А как выставить сам корпус? Как приварить "клыки" спереди и "лыжу сзади"? Выровнить корпус целиком.
Да и варить лучше в кондуктор
, чтобы метал не вело.
Ну а у Вас получилось?
 
shulman
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 21:41


Авто: нива
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.05.13

Бриз написал:


Может быть, кондуктор? Есть доступ к координатке?


Вы правы кондуктор. Координатки нет. А соорудить хочу шаблон, используя, желательно, заведомо правильный редуктор.
С Ув.
 
Бриз
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 22:18
Аватар пользователя

Авто: Больше ходишь — дальше едешь
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 21.07.08

Желание что-то сделать самостоятельно весьма похвально. Но тема, за которую вы хотите взяться, очень сложная.
 
GERA
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.11.2015 22:22
Аватар пользователя

Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 04.01.12

+ мульен
 
scorpion
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.11.2015 00:23
Аватар пользователя

Авто: 2121
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 20.02.12

shulman написал:


Вы правы кондуктор. Координатки нет. А соорудить хочу шаблон, используя, желательно, заведомо правильный редуктор.
С Ув.


Shulman я предложил тебе заводской редуктор с заводскими кронштейнами! Что ещё тебе нужно?
 
shulman
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.11.2015 00:50


Авто: нива
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.05.13

Бриз написал:
Желание что-то сделать самостоятельно весьма похвально. Но тема, за которую вы хотите взяться, очень сложная.


Есть у меня один консультант, закалки эдак годов 50-70. Знаток допусков- пропусков.....
Тема сложная- тем интереснее....
А главное, как мне кажется, вполне воплатимая.
Фактически не нужно создавать ничего нового, все размеры известны, нужно лишь аккуратно всё подогнать . Кузова сваривают из многих частей , востогавливая геометрию автомобиля после дтп , варят рамы и тому подобное , сдесь,"десять" сварных швов ....
Материал для экспериментов есть.
Советом, добрые люди помогут.
Есть всё.
Нет только опыта...
Надо набираться, надо пробовать...
С Ув.
 
sakanov
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.11.2015 00:50
Аватар пользователя

Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01.02.14

на самом деле все просто режешь слева корпус по гайкам, справа соответсвенно на ширину родного редуктора и все это на оси единой собираешь с фланцами и редуктором зажав ее вместо дифференциала, обвариваешь и вуоля, а потом по крышкам дыр сверлишь и режешь резьбы
а на балку это самое простое, уже готовый редуктор выставляешь на тех же веревкам и наживляешь уже готовые проушины (в качестве них брал обрезки панары приваренные к 4-ке стали листу) и их же на балку цепляешь, снимаешь и обвариваешь, дело одного вечера
один момент- советую вешать не на стабилизатор а на ланжерон третью опору сделать так же через сайлентблок
стабилизатор сильно раскачивает при серьезных нагрузках

cs622027.vk.me/v622027727/4699e/HcqJnBaz83k.jpg

cs622027.vk.me/v622027727/46995/u6JYB-Bu1_Y.jpg
 
http://vk.com/id8952727
shulman
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.11.2015 01:09


Авто: нива
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.05.13

scorpion написал:


Shulman я предложил тебе заводской редуктор с заводскими кронштейнами! Что ещё тебе нужно?


Прости Дружище, "заболтался".
Предложение идеальное.:)
Нужно найти или изготовить ось для центровки
Идею начал "курить" с выходных, с токарем пока не связался.
Будет на руках ось, обязательно воспользуюсь вашим предложением, если оно останется в силе.
Спасибо.
С Ув.
 
shulman
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.11.2015 01:32


Авто: нива
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 30.05.13

[quote]sakanov написал:
на самом деле все просто режешь слева корпус по гайкам, справа соответсвенно на ширину родного редуктора и все это на оси единой собираешь с фланцами и редуктором зажав ее вместо дифференциала, обвариваешь и вуоля, а потом по крышкам дыр сверлишь и режешь резьбы
а на балку это самое простое, уже готовый редуктор выставляешь на тех же веревкам и наживляешь уже готовые проушины (в качестве них брал обрезки панары приваренные к 4-ке стали листу) и их же на балку цепляешь, снимаешь и обвариваешь, дело одного вечера
один момент- советую вешать не на стабилизатор а на ланжерон третью опору сделать так же через сайлентблок
стабилизатор сильно раскачивает при серьезных нагрузках

Видел Ваш автомобиль в городе.
Уверен Вы знаете о чём говорите.
Как выставить фланцы я понял.
А как редуктор не используя " шаблон" никак не пойму.
Как его вывесить? На глаз?
Не хватает у меня опыта.....
С Ув.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано