Мини-чат

Чат для пользователей:

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Архив чата

Просмотр темы

нужен совет
sakanov
#21 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.03.2016 21:44
Аватар пользователя

Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01.02.14

Илья093 написал:
С шаровой страшная вещь. Сколько людей кувыркнулись. Темболее на трассе далеко лететь. А с тягами вроде годно выглядит.


делать надо просто надежно и следить за всеми агрегатами всегда, а иначе на шаровой, не на шаровой, на панаре... на чем угодно можно разложиться...
 
http://vk.com/id8952727
sakanov
#22 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.03.2016 21:46
Аватар пользователя

Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01.02.14

к слову на гранде WJ с завода стоит а рычаг на заднем мосту причем относительно не очень мощный на первый взгляд а в машине почти 2тонны
 
http://vk.com/id8952727
Zander
#23 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.03.2016 22:49


Авто: Шнива, 2006
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.05.14

А-образник юзаю 3 года пробег с ним 55 т км проблем по эксплуатации нет и не обнаружилось. УПравляемость УЛУЧШИЛАСЬ координально в лучшуу сторону и на трассе, и в поворотах и на пересеченке. Очень доволен. Лифт 7 см, отвязана вниз балка на 4 см, резина 235/75 R16.
Поюзай инет там есть несколько приличных схем.
Удачи!
 
DIM64
#24 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.03.2016 23:24


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

Я вот тоже думал...но реально смущает что получается одна основная точка крепления...думаю шаровая должна как минимум быть не родного автопрома....в голове сразу шестерки с обломанными шаровыми...
 
DIM64
#25 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.03.2016 23:42


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

Вот интересное обсуждение нашел....и видео там интересное....оно походу все точки над i и расставит...
[url]
]4x4niva.ru
 
DIM64
#26 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 00:02


Авто: ВАЗ 21214 2002г
Сообщений: 1348
Зарегистрирован: 16.03.12

и это туда же.. https://www.drive2.ru/b/349416/
 
sakanov
#27 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 01:03
Аватар пользователя

Сообщений: 575
Зарегистрирован: 01.02.14

шаровая от паджеры или паджеро спорт там ось 22мм. и не из гомна сделана, что-бы ее срезало, я честно не представляю сколько нив порвать нужно... а сам корпус со стенкой миллиметров 5... ну даже если и этого мало! можно взять ШС с того же зила к примеру...
 
http://vk.com/id8952727
Zander
#28 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 01:10


Авто: Шнива, 2006
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.05.14

Шаровый с соболя прекрасно совмещается с зиловской рулевой сошкой.
 
вадим овчинников
#29 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 12:16
Аватар пользователя

Авто: JEEP
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 16.01.13

с шаровой слишком "мудрёно" получаеться ! я долго крутил вертел НО сделал на сайлентблоках фото ранее выкладывал узел показал сабя вполне живучим с 33 богерами

 
N51"29.317  E045"57.248
Илья093
#30 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 12:24


Авто: 1982
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 13.08.14

вадим овчинников написал:
Аобразник УЛУЧШАЕТ управляемость!


А сайлентблоки стандартные стоят?
 
anton777
#31 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 12:25


Сообщений: 1119
Зарегистрирован: 10.05.12

Вадим а тяги какие брал?
 
вадим овчинников
#32 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 12:56
Аватар пользователя

Авто: JEEP
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 16.01.13

anton777 написал:
Вадим а тяги какие брал?

кольца под сайлентблоки от верхних коротких тяг ! труба от нижних реактивных тяг
 
N51"29.317  E045"57.248
вадим овчинников
#33 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 12:57
Аватар пользователя

Авто: JEEP
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 16.01.13

Илья093 написал:


А сайлентблоки стандартные стоят?
ставил сайлентблоки 2108 переднего рычага ( фотка в альбоме есть)
 
N51"29.317  E045"57.248
anton777
#34 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 15:34


Сообщений: 1119
Зарегистрирован: 10.05.12

Zander написал:
Шаровый с соболя прекрасно совмещается с зиловской рулевой сошкой.


учту , спасибо !
 
Bogger
#35 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 19:27
Аватар пользователя

Авто: 1967
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 25.11.15

Понара тоже имеет свои преимущества и её можно сделать надёжной. Но так как у Вадима сделано тоже хорошо. А мудреный А-образник при обрыве любой точки любой тяги приводит к аварии. А-обр надежен но и при этом мы теряем бдительность и забываем о том что тяги гниют. Я делал как у Вадима но на резинках задних стоек и трубы водопроводной. Она толще но у меня мост военный УАЗ. И колёса 36 а щас 38 будут а тяги теже и резинки тоже. Только нижние тяги сведи к середине а верхние разведи. Называется это 4link. При обрыве одной точки машина продолжает ехать. Проверенно.

 
Bogger
#36 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.03.2016 19:34
Аватар пользователя

Авто: 1967
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 25.11.15

Вот ещё фото. Увелич и посм.

 
anton777
#37 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.03.2016 10:38


Сообщений: 1119
Зарегистрирован: 10.05.12

всем огромное спасибо за советы двое суток можно сказать слушал смотрел читал и моделировал . и пришел к таким выводам : 1) панара как ее не делай , как не усиляй она все равно уводит машину особенно на гребенке по трассе, на бездорожье так этого не ощущается от нее решил однозначно отказаться 2) вариант параллелограмм ютта ось держит но при подъемах и опксканиях слишком большие углы поворотов у работающих деталей соответственно если делать на сайлент блоках то долго нои не проходят - если на подшипниках то довольно сложный узел получится так как подшипники на до защитить от пыли , грязи и воды и как то закрепить чтоб потом можно было поменять . 3) вариант рычагов в виде а образника который предложил Вадим Овчинников 20 пост данной темы довольно хороший и простой в изготовлении но решил от него отказаться так как при диагональном вывешивании у него сайлент блоки идут на излом что соответственно не хорошо складывается на их долговечности и болтах крепления а хочется сделать так чтоб как можно меньше лазить под нее .

соответственно остановился на А образнике который естественно хочется сделать простым в ремонте и надежным . в местах крепления к кузову решил использовать порезанную заднюю балку от 2109 с ее 5 сантиметровыми сайлент блоками а шаровую брать от соболя совместно с рулевой сошкой как предложил Zander так как в случае замены ее проще найти чем предложенные от ТАЙОТ и тому подобного для которых еще надо найти ответную часть.
 
Zander
#38 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.03.2016 00:10


Авто: Шнива, 2006
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 03.05.14

У меня а-образник на 08 сайлентах от задней балки и продольные тяги на газелевских рулевых с 08 сайлентами. Если интересно можешь подъехать глянуть. Т. 37-56-98.
 
basilios
#39 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.03.2016 09:14


Сообщений: 846
Зарегистрирован: 25.04.12

Тоже вставлю свои 5 копеек :), типа как настоящий джипер. НА 010м на длинных реактивках спереди резинки от 9х крабов стоят. Резины больше, соответственно дольше ходить могут. Последний раз год назад примерно менял на красные (хз, почему уж, взял на ярмарке), сейчас поменяли на СЭВИ (красные мягче были, пальцем чувствовалось) просто на всякий случай. Они у меня, правда, кузов выламывали, при диагоналках.
 
Бриз
#40 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.03.2016 12:18
Аватар пользователя

Авто: Больше ходишь — дальше едешь
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 21.07.08

Артикуляция классической подвески ЗМ Нивы кого-то не устраивает? Аморты какие предполагается установить? Насколько ход штока будет увеличен? Если он будет примерно такой же, то зачем городить весь этот огород, ведь мост на штатной пятирычажке и так повисает на штоках? Более длинноходные? Тогда нужно начать решение вопроса с амортов и, кстати, пружин - родные будут выпадать на полном отбое.
А-образник и Уатт позволяют избежать увода моста тягой Панара, т.к. этот эффект ухудшает управляемость машины на больших скоростях при движении по неровной дороге. Если машина строится как раллийная, есть смысл об этом подумать.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано