64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы
Просмотр темы

нужен совет

26.03.2016 20:44
Илья093 написал:
С шаровой страшная вещь. Сколько людей кувыркнулись. Темболее на трассе далеко лететь. А с тягами вроде годно выглядит.


делать надо просто надежно и следить за всеми агрегатами всегда, а иначе на шаровой, не на шаровой, на панаре... на чем угодно можно разложиться...
26.03.2016 20:46
к слову на гранде WJ с завода стоит а рычаг на заднем мосту причем относительно не очень мощный на первый взгляд а в машине почти 2тонны
26.03.2016 21:49
А-образник юзаю 3 года пробег с ним 55 т км проблем по эксплуатации нет и не обнаружилось. УПравляемость УЛУЧШИЛАСЬ координально в лучшуу сторону и на трассе, и в поворотах и на пересеченке. Очень доволен. Лифт 7 см, отвязана вниз балка на 4 см, резина 235/75 R16.
Поюзай инет там есть несколько приличных схем.
Удачи!
26.03.2016 22:24
Я вот тоже думал...но реально смущает что получается одна основная точка крепления...думаю шаровая должна как минимум быть не родного автопрома....в голове сразу шестерки с обломанными шаровыми...
26.03.2016 22:42
Вот интересное обсуждение нашел....и видео там интересное....оно походу все точки над i и расставит...
[url]
]4x4niva.ru
26.03.2016 23:02
и это туда же.. https://www.drive2.ru/b/349416/
27.03.2016 00:03
шаровая от паджеры или паджеро спорт там ось 22мм. и не из гомна сделана, что-бы ее срезало, я честно не представляю сколько нив порвать нужно... а сам корпус со стенкой миллиметров 5... ну даже если и этого мало! можно взять ШС с того же зила к примеру...
27.03.2016 00:10
Шаровый с соболя прекрасно совмещается с зиловской рулевой сошкой.
27.03.2016 11:16
с шаровой слишком "мудрёно" получаеться ! я долго крутил вертел НО сделал на сайлентблоках фото ранее выкладывал узел показал сабя вполне живучим с 33 богерами

27.03.2016 11:24
вадим овчинников написал:
Аобразник УЛУЧШАЕТ управляемость!


А сайлентблоки стандартные стоят?
27.03.2016 11:25
Вадим а тяги какие брал?
27.03.2016 11:56
anton777 написал:
Вадим а тяги какие брал?

кольца под сайлентблоки от верхних коротких тяг ! труба от нижних реактивных тяг
27.03.2016 11:57
Илья093 написал:


А сайлентблоки стандартные стоят?
ставил сайлентблоки 2108 переднего рычага ( фотка в альбоме есть)
27.03.2016 14:34
Zander написал:
Шаровый с соболя прекрасно совмещается с зиловской рулевой сошкой.


учту , спасибо !
27.03.2016 18:27
Понара тоже имеет свои преимущества и её можно сделать надёжной. Но так как у Вадима сделано тоже хорошо. А мудреный А-образник при обрыве любой точки любой тяги приводит к аварии. А-обр надежен но и при этом мы теряем бдительность и забываем о том что тяги гниют. Я делал как у Вадима но на резинках задних стоек и трубы водопроводной. Она толще но у меня мост военный УАЗ. И колёса 36 а щас 38 будут а тяги теже и резинки тоже. Только нижние тяги сведи к середине а верхние разведи. Называется это 4link. При обрыве одной точки машина продолжает ехать. Проверенно.

27.03.2016 18:34
Вот ещё фото. Увелич и посм.

28.03.2016 09:38
всем огромное спасибо за советы двое суток можно сказать слушал смотрел читал и моделировал . и пришел к таким выводам : 1) панара как ее не делай , как не усиляй она все равно уводит машину особенно на гребенке по трассе, на бездорожье так этого не ощущается от нее решил однозначно отказаться 2) вариант параллелограмм ютта ось держит но при подъемах и опксканиях слишком большие углы поворотов у работающих деталей соответственно если делать на сайлент блоках то долго нои не проходят - если на подшипниках то довольно сложный узел получится так как подшипники на до защитить от пыли , грязи и воды и как то закрепить чтоб потом можно было поменять . 3) вариант рычагов в виде а образника который предложил Вадим Овчинников 20 пост данной темы довольно хороший и простой в изготовлении но решил от него отказаться так как при диагональном вывешивании у него сайлент блоки идут на излом что соответственно не хорошо складывается на их долговечности и болтах крепления а хочется сделать так чтоб как можно меньше лазить под нее .

соответственно остановился на А образнике который естественно хочется сделать простым в ремонте и надежным . в местах крепления к кузову решил использовать порезанную заднюю балку от 2109 с ее 5 сантиметровыми сайлент блоками а шаровую брать от соболя совместно с рулевой сошкой как предложил Zander так как в случае замены ее проще найти чем предложенные от ТАЙОТ и тому подобного для которых еще надо найти ответную часть.
28.03.2016 23:10
У меня а-образник на 08 сайлентах от задней балки и продольные тяги на газелевских рулевых с 08 сайлентами. Если интересно можешь подъехать глянуть. Т. 37-56-98.
29.03.2016 08:14
Тоже вставлю свои 5 копеек :), типа как настоящий джипер. НА 010м на длинных реактивках спереди резинки от 9х крабов стоят. Резины больше, соответственно дольше ходить могут. Последний раз год назад примерно менял на красные (хз, почему уж, взял на ярмарке), сейчас поменяли на СЭВИ (красные мягче были, пальцем чувствовалось) просто на всякий случай. Они у меня, правда, кузов выламывали, при диагоналках.
30.03.2016 11:18
Артикуляция классической подвески ЗМ Нивы кого-то не устраивает? Аморты какие предполагается установить? Насколько ход штока будет увеличен? Если он будет примерно такой же, то зачем городить весь этот огород, ведь мост на штатной пятирычажке и так повисает на штоках? Более длинноходные? Тогда нужно начать решение вопроса с амортов и, кстати, пружин - родные будут выпадать на полном отбое.
А-образник и Уатт позволяют избежать увода моста тягой Панара, т.к. этот эффект ухудшает управляемость машины на больших скоростях при движении по неровной дороге. Если машина строится как раллийная, есть смысл об этом подумать.
Мини-чат
Чат для пользователей:

есть желающие завтра покататься???

День добрый! Головка блока цилиндров с клапанами на ваз 21011 нужна - отцу на машине поменять. Нет ли у кого? П.С. все, нашлось тут )

Нет ли у кого кардана переднего на коротыша? Ато мой разбит в шлицевом сильно.

Кира с днём рождения! :drinks:

С днём рождения, Кирилл! :drinks:

Нихиллата Кирилла с Днюшечкой! :kiss:

viktor_64 Дата проведения "РЕГИОН - 64" с 15 по 17 июня 2018 года. я уж думал вообще не будет

Всех приветствую! И всем шикарных выходных!!

Дата проведения "РЕГИОН - 64" с 15 по 17 июня 2018 года.

А за ними и всё остальное поползет