Мини-чат

Чат для пользователей:

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Снега нет , льда почти нет , что организовывать то ?

Организовывать некому видать...

Архив чата

Просмотр темы

Выбор машины
speedoff
#41 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.06.2017 02:31
Аватар пользователя

Сообщений: 1050
Зарегистрирован: 24.05.11

Про внедорожные свойства Дастера
www.drive2.ru
 
A1bion
#42 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.06.2017 02:57
Аватар пользователя

Авто: USA
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 04.06.13

Шкода йети еще отличный вариант в этом бюджете, проблемы с перегревом муфты нет. Ползает не хуже нивы, где клиренс позволяет. Ну и оснащение не совсем бомж-комплектация. Да и выбор больше акпп или кпп, дизель или бензин, объемом несколько.
 
www.itdesign-rek.com
Aver
#43 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.06.2017 07:14
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

Вот, отвечает заявленным в начале темы требованиям: auto.ru


Не совсем. Год - лохматый. Я хочу не позднее 2012.
 
Aver
#44 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.06.2017 07:17
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

A1bion написал:
Шкода йети еще отличный вариант в этом бюджете, проблемы с перегревом муфты нет. Ползает не хуже нивы, где клиренс позволяет. Ну и оснащение не совсем бомж-комплектация. Да и выбор больше акпп или кпп, дизель или бензин, объемом несколько.


Йети не нравится чисто визуально.
 
РУСИЧ
#45 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.06.2017 07:56
Аватар пользователя

Авто: JEEP V8 5.2L
Сообщений: 2113
Зарегистрирован: 16.06.11

Aver написал:Не совсем. Я хочу не позднее 2012.


Ну тогда бюджет увеличивай в 2 раза, или покупай какой-нить дохлый бюджетный псевдокроссовер. За эти деньги лучше взять америкоса середины 2000х и кататься на нем с комфортом и без особых проблем, выделяясь из потока, а не как все, в этих машинах есть своя харизма и заложен огромный запас прочности, они еще переживут всякое современное барахло, но это моё личное мнение, каждый решает сам для себя.:) Я свой выбор сделал, только V8, только хардкор и FUCK FUEL ECONOMY!!!B)
 
http://pride-dvd.ru/
Aver
#46 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.06.2017 08:44
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

В итоге, склоняюсь к дастеру с дизелем года 12-14. В Саратове адекватных цен нет, так что, наверное, поеду куда-то за ним.
 
A1bion
#47 Распечатать сообщение
Опубликовано 17.06.2017 23:10
Аватар пользователя

Авто: USA
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 04.06.13

Aver написал:
В итоге, склоняюсь к дастеру с дизелем года 12-14. В Саратове адекватных цен нет, так что, наверное, поеду куда-то за ним.

Конечно на вкус и цвет... По мне уродливей дустера машину сложно найти, если террано только)))) Да и комфорт на уровне жигулей.
 
www.itdesign-rek.com
имхатеб
#48 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.06.2017 11:37
Аватар пользователя

Авто: Шевик 2006г
Сообщений: 836
Зарегистрирован: 03.11.11

A1bion написал:

Конечно на вкус и цвет... По мне уродливей дустера машину сложно найти, если террано только)))) Да и комфорт на уровне жигулей.
+100
 
странник
#49 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.06.2017 15:24


Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 12.04.09

По поводу дастера и комфорта на уровне жигулей, да и его уродливости, поспорил бы. По мне машина как машина, намного более комфортная чем Нива, намного мене ламучая и мене прожорливая чем Нива. Просто откатайте на Дастере 50 тык и потом сядьте и прокатитесь на ниве и поймёте ошибочность своих рассуждений.
 
prorab
#50 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.06.2017 21:15
Аватар пользователя

Авто: safe и бобик
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 16.11.13

Небыло нивы и небыло дастера, но ездил пассажиром на обоих. Дастер понравился подвеской, вполне себе городская повседневноподжопная машина. Нива рядом не стоит. Поддержу странника. Ненадо сравнивать дастер с жрущими амереканцами выделяющимися из толпы и иными более старыми мощными, рамными авто, в одной ценовой категории. Не всем нужен авто для души. Бывает необходимость в авто на каждый день, способный ездить по нашим неухоженным дорогам круглый год и требующим небольших расходов на содержание и гсм.
Владельцы больших индейцев, ненадо разводить демагогий про v8 и мощь, у вас как я понимаю авто для выходного дня. А чтоб каждый день ездить по работе 20-30 км/день, автомобиль 2000х годов с аппетитом в 20-30л вот вообще не в тему.
Вот только дастер на механике с 2л, оптимален. С автоматами говорят у них бяда, и 1.6 слабоват.
 
A1bion
#51 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.06.2017 23:03
Аватар пользователя

Авто: USA
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 04.06.13

prorab написал:
Ненадо сравнивать дастер с жрущими амереканцами

Да я сравниваю с Йети или Хтрейл например(можно и еще что-то поискать в этом сегменте, ховер например) - цена примерно та-же на б/у, но уровень машин на голову выше. Комфорт дустера и нивы даже сравнивать нет смысла. Со шнивой еще можно сравнить.
странник написал:
По поводу дастера и комфорта на уровне жигулей, да и его уродливости, поспорил бы.

А как можно спорить о вкусах или взглядах на авто?:D У каждого свое мнение и свои вкусы. Я только свое личное мнение написал)))) Мне нравиться додж чарджер 70г. например, хотя для многих это старое ведро, хоть и стоит он прилично.
 
www.itdesign-rek.com
РУСИЧ
#52 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.06.2017 23:24
Аватар пользователя

Авто: JEEP V8 5.2L
Сообщений: 2113
Зарегистрирован: 16.06.11

Ну хз, я когда на выходной вахте - то каждый день на гранде езжу, в мое отсутствие жена каждый день ездит на нем, я бы не сказал что это авто выходного дня:unknown: Демагогии никто и не разводит, каждый высказывает свое мнение и видение, мы говорим про совершенно разные машины, которые никак нельзя сравнивать, а точнее про автомобили и "типа автомобили":D
В общем каждому своё, каждый дрочит так как хочет:)
Да, а 2-х литровым бывает только сокB)
 
http://pride-dvd.ru/
MICH@IL
#53 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.06.2017 10:11
Аватар пользователя

Сообщений: 1277
Зарегистрирован: 11.09.08

Было в семье два гранда WJ... покупались в 07 году, оба привозил и пендостана сам лично, перед покупкой у этих уродов, пролазил низ, верх, потроха... на сколько возможно... обе машины были 2002 года, обе ларедо с 4-х литровым двс... обе с 242-ой раздаткой... Пробеги 84 тыр миль... Всё вроде ничего, но к 200тыс км, т.е. к 130 тыс. миль, начало всё потихоньку загибаться... И это при наличии "привычки следить за авто"... Загибается катушка, через пару недель всё то же на втором... датчик включения вентилятора... через неделю на втором... и так полгода... Последний раз взрывается бачок радиатора... меняю радиатор, покупаю 2 новых пробки... жду... неделю жду, другую... БАХ на втором взрывается... Специально не менял... Думал взорвётся, продам к ебеням оба... Поставил новый радиатор от Мопар, поставил крышку новую и распрощался с пендоавтопромом... Хорошие машины... мощные, комфортные... Нравятся мне, но не люблю я их...
 
Бриз
#54 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.06.2017 16:05
Аватар пользователя

Авто: Больше ходишь — дальше едешь
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 21.07.08

tosol написал:
В чачу надо входить уже с полным включеннным.


-Если сразу всё не включить, потом поздно будет!
-Если сразу всё включить, на чём выезжать будем?

Вечная дилемма)
 
испанец
#55 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.06.2017 21:05
Аватар пользователя

Авто: нива 1994
Сообщений: 87
Зарегистрирован: 23.02.16

Охото пуще неволе хочется дастер бери.но нивакус проще!
 
Aver
#56 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.06.2017 23:17
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

испанец написал:
Охото пуще неволе хочется дастер бери.но нивакус проще!


Так велосипед еще проще.
 
Aver
#57 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.06.2017 23:18
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11


Шкода йети еще отличный вариант в этом бюджете...
По мне уродливей дустера машину сложно найти...


Как по мне так уродливей йети сложно.
 
Aver
#58 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.06.2017 23:19
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

Вот только дастер на механике с 2л, оптимален. С автоматами говорят у них бяда, и 1.6 слабоват.

Все так, но он прожорлив как нива, поэтому хочу дизель.
 
имхатеб
#59 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.06.2017 01:04
Аватар пользователя

Авто: Шевик 2006г
Сообщений: 836
Зарегистрирован: 03.11.11

Aver написал:


Как по мне так уродливей йети сложно.
да уж йети сравнивать с дустером...Но на вкус и цвет...Комуто нравятся фотомодели,а комуто паросята ибучи.
 
vladk
#60 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.06.2017 18:42


Сообщений: 230
Зарегистрирован: 07.11.10

tosol написал:
Автоматическое включение полного привода, даже самое "грамотное" - херь (пардон). В чачу надо входить уже с полным включеннным. Опять же любые муфты - херь. Привод должен быть жёстким. А теперь можете на меня орать )))
Кстати, ещё нюанс относительно Куги... У неё мозги (ЭБУ дрыгателя) - в нише между передним бампером и передним левым колёсиком. На мой, возможно, не самый просвященный взгляд - не самое хорошее место. Низко (вода) и пеньки опять же...

Тоже был поражен выбором места для мозгов, у меня подкрылок протерся и блок буквально под колесом, тем более, непонятна цель.У америкосов вообще с логикой напряг. Куча ненужных деталей, деталек, пластмассок. Правда все работает, как не странно. Про чачу... на днях месил... покрыл кузов на два пальца но все проехал. ПП реально успевает включится до пробуксовки. Реальный минус для проходимости у этой машины это отсутствие понижайки, как например на SX-4 или старой Хонде цивик шатл. Хотя первая передача низкая, сцеплением начинает пахнуть по любому.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано