Мини-чат

Чат для пользователей:

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Dumont, в каком месте лед тонкий? В Пристанном 20-30 см, на коренной

Паша с днющкой

БЕСПЕЧНЫЙ ПАВЕЛ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!! ВСЕГО ТЕБЕ И ПОБОЛЬШЕ!!!!!

Лед тонкий, толпой опасно выходить

Действительно, хули дергаться...

Снега нет , льда почти нет , что организовывать то ?

Организовывать некому видать...

Архив чата

Просмотр темы

Выбор машины
anton777
#61 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.06.2017 22:52


Сообщений: 1119
Зарегистрирован: 10.05.12

Дайте мне этого дастера не ломучего и любую другую иномарку на месяц и посмотрим как они не ломаются , не буду тыкать пальцами как буквально недавно притащили одну иномарку с утеса с перегретым движком , насколько знаю все еще на ремонте после этого , знаю как один ездит пол года с разбитыми шаровыми потому что дорого менять потому что они отдельно на н х не меняются , а еще я угараю над знакомыми цикс 7 за больше ляма , бля такая тачка офигенная , поный привод автоматический , - поехали на рыбалку ! Поехали . Приезжает и перегружается в мою
 
Aver
#62 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2017 16:49
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

Дайте мне этого дастера не ломучего и любую другую иномарку на месяц и посмотрим как они не ломаются

Дайте мне только что перебранную ниву, с блокировкай дифа, лифтом, самоблоком, хз че там еще можно навертеть. И кувалду. На 2 часа. И посмотрим что окажется дороже в ремонте, она или дастер который дали на месяц.

Я говорю про городскую эксплуатацию, привод и клиренс нужны для обычных дорог, бордюров и на дачу по грунтовке проезжать, или там на природу. В общем пересеченка, как препятствие, а не как цель. Я не собираюсь им говна месить ради острых ощущений, меня это не прет. А вот по комфорту и динамике дастер даст 100 очков вперед шниве и тем более ниве.

По поводу ломучести, при не говномесной эксплуатации, я хз. Но свою шниву я стабильно раз в год загоняю что то делать. То сцепа, то радиаторы, то вентиляторы, по шаровые.
 
Aver
#63 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2017 16:56
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

Еще для сравнение могу привести пример. Последние 5 лет у меня бьла нива, потом шнива. А у моего знакомого Тигуан дизельный. Так он меня таскал много раз, а вот я его - ни разу.
 
anton777
#64 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2017 08:21


Сообщений: 1119
Зарегистрирован: 10.05.12

Ну с кувалдой если к делу подойти то смотря куда и как стучать . А просто для городской эксплуатации не понимаю зачем еужен полный привод , я и на RX8 не плохо ездил по городу и на дачу по грунтовке и даже кеги с квасом из энгельса в саратов возил . И на бордюры аккуратно заезжал
 
anton777
#65 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2017 08:25


Сообщений: 1119
Зарегистрирован: 10.05.12

Да тигуан машина хорошая , но и ценник у него далек от дастера , его вообще не логично с дастером сравнивать . Знаю дастер который в женских руках живет уже 5 лет с момента покупки в салоне из поломок : аккум поменяли этой весной ПЕРВЫЙ РАЗ , но и пробег там 80000 за все время
 
MICH@IL
#66 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2017 08:52
Аватар пользователя

Сообщений: 1277
Зарегистрирован: 11.09.08

Aver, прошу прощения что снова вмешиваюсь, но в таком контексте Вы авто не выберете... Советчики тут письками меряются... у кого яйца круче... У одного грязи в "два пальца", другому "дайте... дайте..." третий - "два литра бывает только сок"... Так что "лебедь рак и щука" получается... Взгляд на гражданский авто через призму внедорожных подвигов, конечно, то же имеет место быть, но не столь радикально...
Ишите совет у тех кто говорит о том на чем ездил... а не у тех кто где то что то слышал... "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"...
 
MICH@IL
#67 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2017 09:12
Аватар пользователя

Сообщений: 1277
Зарегистрирован: 11.09.08

Aver написал:
Но свою шниву я стабильно раз в год загоняю что то делать. То сцепа, то радиаторы, то вентиляторы, по шаровые.

То что Вы описали - как бы и не так много... раз в год... Снять радиатор и помыть раз в год - это правильно... ШС на верхнем рычаге меняю раз, а то и 2 раза в год... Обводные ролики после воды бывает умирают на следующий день... нижний, как минимум... меняю, так же, раз в год, и 2 раза бывает... Так что, считаю, нормальная практика...Ваша "привычка следить за машиной" очень даже похвальна...
Всё зависит от условий эксплуатации... Надо выбрать несколько вариантов авто и "идти" на профильные форумы... там информации больше... и она объективнее...
 
РУСИЧ
#68 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2017 10:33
Аватар пользователя

Авто: JEEP V8 5.2L
Сообщений: 2113
Зарегистрирован: 16.06.11

MICH@IL написал:
Aver, прошу прощения что снова вмешиваюсь, но в таком контексте Вы авто не выберете... Советчики тут письками меряются... у кого яйца круче... У одного грязи в "два пальца", другому "дайте... дайте..." третий - "два литра бывает только сок"... Так что "лебедь рак и щука" получается... Взгляд на гражданский авто через призму внедорожных подвигов, конечно, то же имеет место быть, но не столь радикально...
Ишите совет у тех кто говорит о том на чем ездил... а не у тех кто где то что то слышал... "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"...


И в чем же заключается необъективность если я говорю об авто на котором езжу практически каждый день и знаком с ним не понаслышке? Я не ною по поводу расхода,стоимости запчастей и ремонтов,а высказываю свое личное мнение,по мне так старый джип гораздо лучше всякого нового ширпотреба,или здесь надо только про нивы говорить? Были у меня и 3х дверка и Шнива,никогда в жизни больше не куплю как авто на повседнев,если только для покатух. И да, всетаки 2х литровым бывает только СОКB)
 
http://pride-dvd.ru/
Aver
#69 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2017 13:05
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

anton777 написал:
Ну с кувалдой если к делу подойти то смотря куда и как стучать . А просто для городской эксплуатации не понимаю зачем еужен полный привод , я и на RX8 не плохо ездил по городу и на дачу по грунтовке и даже кеги с квасом из энгельса в саратов возил . И на бордюры аккуратно заезжал


А я поездил 2 года на пузотере и завязал с этим. Особенно зимой. Как пересел на ниву, все проблемы с застряванием где-либо закончились, но стало не хватать комфорта. Поэтому я хочу иметь полный привод и высокий клиренс для моих потребностей не застревать во дворе после снегопада, и иметь комфорт и динамику, которые полностью отсутсвуют в ниве, и частично, в виде комфорта, присутствуют в шниве.

MICH@IL написал:
Aver, прошу прощения что снова вмешиваюсь, но в таком контексте Вы авто не выберете... Советчики тут письками меряются... у кого яйца круче... У одного грязи в "два пальца", другому "дайте... дайте..." третий - "два литра бывает только сок"... Так что "лебедь рак и щука" получается... Взгляд на гражданский авто через призму внедорожных подвигов, конечно, то же имеет место быть, но не столь радикально...
Ишите совет у тех кто говорит о том на чем ездил... а не у тех кто где то что то слышал... "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"...

Для этого тему и начал, а она неконтролируемо уползла в отвлеченные размышления.

РУСИЧ написал:


И в чем же заключается необъективность если я говорю об авто на котором езжу практически каждый день и знаком с ним не понаслышке? Я не ною по поводу расхода,стоимости запчастей и ремонтов,а высказываю свое личное мнение,по мне так старый джип гораздо лучше всякого нового ширпотреба,или здесь надо только про нивы говорить? Были у меня и 3х дверка и Шнива,никогда в жизни больше не куплю как авто на повседнев,если только для покатух. И да, всетаки 2х литровым бывает только СОКB)


Во первых что середины 2000-ых - супер авто, а теперь полное говно... так то же самое писали в середине 2000-ых, только про середину 90-х. Так что сильно сомневаюсь что есть разница особая в качестве.
Во вторых, я писал про недорогой дизель. А это 6-7 литров расход и рубль в год налогов, а не 20-30 литров и 50тыров налога, как какой-нибудь чероки середины 2000.
В третьих. Как правильно писали, чем дороже был новый авто тем дороже будет его ремонт когда что-то сдохнет. А чем старее авто, тем меньше до этого момента осталось времени. И с джипом середины 2000-ых, врюхаться на пару сотен ремонта, гораздо легче чем с 5-и летним.
Вон я помню как трахались с прадо хозяина деревни, 98 вроде года, и сколько бабла в него вколотили. И был момент когда думали, что его вообще не починят.


Так что, резюмируя - я, именно ною и по расходу, и ремонту, поэтому джипы середины 2000-х, я не рассматриваю.
 
vladk
#70 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2017 13:56


Сообщений: 230
Зарегистрирован: 07.11.10

Я в середине 90-х купил 10-ти летнюю Хонду за 1000$, отъездил на ней 10 лет, менял расходники, выхдопную переварил, диски сцепления от Запорожца переклепал, охлаждение промывал. Трижды был в ДТП, за что получил порядка 1000$ с виновников. Продал за 1000 евро, все работало.
 
Aver
#71 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2017 13:58
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

vladk написал:
Я в середине 90-х купил 10-ти летнюю Хонду за 1000$, отъездил на ней 10 лет, менял расходники, выхдопную переварил, диски сцепления от Запорожца переклепал, охлаждение промывал. Трижды был в ДТП, за что получил порядка 1000$ с виновников. Продал за 1000 евро, все работало.


Раз на раз.
 
A1bion
#72 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2017 17:00
Аватар пользователя

Авто: USA
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 04.06.13

Бери что нравиться и никого не слушай. А там как повезет, может и старая долго проходить, а может и новая развалиться или наоборот. Я вот красненький матиз хочу)))) и пофигу на мнение других:crazy:
 
www.itdesign-rek.com
имхатеб
#73 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2017 23:39
Аватар пользователя

Авто: Шевик 2006г
Сообщений: 836
Зарегистрирован: 03.11.11

Почитал,подумал.Продам я своего прожорливого мастадонта и куплю Весту,с климатом,с автоматом,к старости комфорта хочется.
 
anton777
#74 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2017 07:25


Сообщений: 1119
Зарегистрирован: 10.05.12

Вот альбион правильно написал , хренли всех слушать каждый свой тазик хвалит со своей точки зрения и образа эксплуатации . Так что на что открывай авито выбирай параметры , ценник по памяти вроде до 600 у тебя . Так вот советую на сотку больше поставить так как хозяева машин за такую цену хорошо торгуются в связи с редкой покупаемостью машин за такую цену, ну а если не скинут то за спрос точно язык ни кто не оторвет . Ну и не забывай проверить машину на штрафы и ограничения а лучше расплатится в мрэо после переоформления
 
andreng
#75 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2017 14:36


Сообщений: 98
Зарегистрирован: 02.05.10

месяц как пересел со шнивы (ездил почти 8 лет на ней) на duster -впечатления - машина поехала :), но ходовка там после шнивской хлюпенькая конечно -залезал ....
а потом на двухнедельную новую машину упало дерево :'-(:'-( ....

кстати распродаю шнивские запчасти и колеса
http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=7284
http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=7291
 
blckjck
#76 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2017 21:59
Аватар пользователя

Авто: Nissan Terrano II, 1998
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 14.06.11

на йети пробовали съезжать на оффроад, это бесперспективно. Он очень нежный, снизу выпирает куча агрегатов, пробить зимой в колее радиатор - как два пальца.
Есть корейцы неплохие: Hyundai Tucson прошлого поколения и Hyundai Santa Fe Classic. Правда, год до 2010. Но надежны, вместительны, универсальны, достаточно просты. У нас среди родственников было/есть 5 таких авто. Никаких серьезных проблем. На АТ резине едут достойно. Внешние обвесы у них крепкие, из нормального пластика. Задние сиденья в ровный под складываются, можно даже большой холодильник перевезти!
 
Aver
#77 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2017 22:09
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

andreng написал:
месяц как пересел со шнивы (ездил почти 8 лет на ней) на duster -впечатления - машина поехала :), но ходовка там после шнивской хлюпенькая конечно -залезал ....
а потом на двухнедельную новую машину упало дерево :'-(:'-( ....

кстати распродаю шнивские запчасти и колеса
http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=7284
http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=7291


А можно поподробнее про ходовку ?

blckjck написал:
на йети пробовали съезжать на оффроад, это бесперспективно. Он очень нежный, снизу выпирает куча агрегатов, пробить зимой в колее радиатор - как два пальца.
Есть корейцы неплохие: Hyundai Tucson прошлого поколения и Hyundai Santa Fe Classic. Правда, год до 2010. Но надежны, вместительны, универсальны, достаточно просты. У нас среди родственников было/есть 5 таких авто. Никаких серьезных проблем. На АТ резине едут достойно. Внешние обвесы у них крепкие, из нормального пластика. Задние сиденья в ровный под складываются, можно даже большой холодильник перевезти!


Только 2008 года влазию в бюджет. И отзывы спорные.
P.S. Холодильник, 180, я и в шниву запихивал.
 
blckjck
#78 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2017 22:14
Аватар пользователя

Авто: Nissan Terrano II, 1998
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 14.06.11

Aver написал:
Только 2008 года влазию в бюджет. И отзывы спорные.
P.S. Холодильник, 180, я и в шниву запихивал.


Какой негатив есть в отзывах?
 
Aver
#79 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.06.2017 22:30
Аватар пользователя

Авто: Kyron
Сообщений: 414
Зарегистрирован: 13.10.11

Что дизель после 100 000 мозг выносит, и жрет как лошадь. для дизеля. 11 в городе.
 
blckjck
#80 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.06.2017 10:10
Аватар пользователя

Авто: Nissan Terrano II, 1998
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 14.06.11

Aver написал:
Что дизель после 100 000 мозг выносит, и жрет как лошадь. для дизеля. 11 в городе.


А, точно... у нас у всех бензиновые. Хочешь дизель без проблем - бери новый и готовь денег в 2-3 раза больше.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано