Мини-чат

Чат для пользователей:

Категорическая пасиба уходит в адрес тов. Prikol'a, за своевременную подачу спец средств для замены колеса в пробку на 1й прокатной сегодня)) на ровном месте нашел гвоздь(

mjaskovdv , скорее второе или ты плохо рассмотрел или подправили

ndrey_pz если еще актуально , в экономе на перспективной антонова было

вчера машину видел с номером Д 001 ЭН 01. У нас что, теперь номера и на кириллице делают? Или в зависимости от региона можно хоть на ронго-ронго?

Товарищи, где траверсу кпп 2121 найти 4-х ступку? Подскажите пожалуйста.

Бензопила как себя чуствует после водных процедур? Или от святой воды нержавеет?

В Михайловка толщина льда была около 40см, бензопилы еле хватило...

Ну да, особенно если идти после трала. То да, 5-7 см

В пристанном 20-30 см , да ты шутник, 5-7 см в эти выходные

Спасибо всем за поздравления!!!)))

Архив чата

Просмотр темы

Развалился натяжитель, заклинило дигатель.
Miguel
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2017 00:07


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.04.12

Сегодня случилась неприятность. Движок завелся с каким то дребезгом. Прогрелся, вроде пропал звук. Поехал, метров через 200 глохнет и больше двигатель не проворачивается. Ни стартером, ни с толкача. Дотолкали до дома, хорошо рядом.
Первое что вижу, пробитая цепью клапанная крышка. Снимаю крышку, вижу кучу осколков от натяжителя цепи, неправильно лежащую цепь. Движок заклинен.
Завтра буду снимать распредвал, а может и дальше. Смотреть что там еще разворотило.
Завтра, разберу и отпишусь.
Может у кого завалялась клапанная крышка. В магазине за 1500 руб. рука не поднимается купить. Может есть у кого подешевле.
 
anton777
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.10.2017 09:38


Сообщений: 1120
Зарегистрирован: 10.05.12

была такая же ситуация (я думаю у многих) крышку я так понимаю ты смотрел 21214 она дорогая , смотри обычную от класики по форме она то же самое только там еще кронштейн тросика газа мешался я его болгаркой отрезал и стоимость в два раза ниже в биби на сайте сейчас глянул 700р в экономах полюбому дешевле на крайняк до зоринки доедь там полюбому они есть рублей за 100.

распредвал скорее всего у тебя не пострадал а вот клапана полюбому загнуло так что головку снимать однозначно клапана на замену и смотри направляющие втулки клапанов они в таких случаях часто лопаются сам их не меняй лучше обратится к кому нибудь . поршни естественно тоже проверь в каком состоянии а то могло клапанами и раздолбить
 
вадим овчинников
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.10.2017 16:35
Аватар пользователя

Авто: JEEP
Сообщений: 392
Зарегистрирован: 16.01.13

гбц снимай ! меняй клапана
 
N51"29.317  E045"57.248
Miguel
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.10.2017 01:17


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.04.12

Два дня занимались двигателем. Когда подняли головку, мастер сказал: "Бинго". Все клапана загнуты.
Заменили все клапана, направляющие клапанов, звездочки, цепь, успокоитель цепи, башмак. Вместо гидронатяжителя, поставили механический, автоматический "Пилот". На поршнях остались следы от клапанов. Но поршня вроде целые. Их вытаскивать не стали. Завелся двигатель нормально. Сегодня поездил километров 30, вроде все нормально.
 
prorab
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.10.2017 12:39
Аватар пользователя

Авто: safe и бобик
Сообщений: 818
Зарегистрирован: 16.11.13

Если не секрет, то каков бюджет ремонта?
 
Miguel
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.10.2017 16:32


Сообщений: 27
Зарегистрирован: 10.04.12

6000 рублей гонорар мастера. 8000 рублей - железки, прокладки, масло и антифриз. Я был в качестве подмастерья.
 
Перейти на форум:
Наверх - На главную - Всё прочитано