64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы
Просмотр темы

Рации!

15.04.2009 11:59
Гм... ну я вот к примеру не дружу с паяльником... по этому я не поленился и купил оборудование у Кабана...
15.04.2009 12:28
Ну и хорошо, дружи с Кабаном... его паяльник тебе поможет. :D
15.04.2009 12:59
У меня тоже есть паяльник , даже два :crazy:
15.04.2009 22:00
зря вы так про паяльники. Пробовал связываться со своей станции (доработанный MJ600, турбо2001), и простой джет 600 с магниткой.... ребята это небо и земля! Отдал назат станцию, и теперь во вторую машину то и дела дергаю свою (доработанную).
15.04.2009 22:54
Юра, а что там дорабатывается?
Насчет паяльников мы не прикалываемся. Я, dect и sizz, очень и очень дружим с паяльниками.
Например сизз перепаял свои лпд-ки на два радиуса больше, уверен что и с сибишками порблем нет. Про себя молчу, я скромный. :D
Ну а уж про товарисча Декта ваще нет и речи. Вот его последнее творение чисто по приколу на досуге http://dect.embedders.org/dev/prg.html
Товарисч Артофф ясно сказал, что с паяльником не дружит, именно поэтому приходится дружить с товарисчем Кабаном.

Надо тока указать что значит небо и земля )))) Во первых магнитка и 2001 это уже небо и земля))) Ну а поподробнее, ЮРА, что ты получил в реале?

Второе. тема была не о перепайках, а о простейшей схеме покупки хорошего набора.
ИТОГ. Сегодня Леонид попросил Артофа привезти антенну. ЗАвтра он поедет и купит ее у Витали пока еще лежат.
Так что не надо тут баламутить народ.
А я свою ваще буду паять тока после гарантии. Опять же хочется услышать список улучшений.
Юра у тебя просто 600?
15.04.2009 23:38
последние новости....
Посмотрел переделки, я смогу перепаять шыстисотку как два пальца об хайджек :D
Так что вот ВАМ всем схема.
Мля 64Трофи! Хоть сигаретку дайте за рекламу. :D
А можно и еще дешевле... но это тока в личку!
15.04.2009 23:54
Волдь, ну вопервых шумодав! На стоковой станции то не откроется, то не закроется, а то работает нормально.... Во вторых модуляция.... короче чище звук, и меня слышно не как из бочки. Про доработку антены отдельная история.... Короче находясь в Вольске, заехал на гору, и слушал таксистов на канале F-39, а до Вольска напрямую побольше сотни будет. Когда привез от Кабана комплект, поставил, заехал в Ультру и померил КСК. 1. вот такая вот настройка у Кабана. А вообще я считаю что любым делом должен заниматься профессионал, будь то рация, или карбюратор, или редуктор. Я не говорю что ты сделаешь хуже, но ты будешь это делать первый раз, и могут возникнуть подводные камни.
16.04.2009 00:06
Ну если заниматься чем-то серьезным - то конечно лучше к профессионалу. А если нужно просто перепаять 3 детали и пару перемычек, как это профессионал советует - то человеку знакомому с паяльником проще это сделать самому чем заморачиваться с покупкой из определенного места через 10 человек.
16.04.2009 00:16
шумодав на 600 стоит и авто и ручник. можнт просто надо переключацоо почаще )))
профи разрабатывает для нас "умных" схему перепайки и действий.
далее это сможет повторить даже медвед если ему показать как.
схема и методы уже есть, и именно оттуда. ну ты понял откуда )))
ну мог делать не я ))) может сделать сиззз или дект.
по антенне пока нет инфы (переделок)
Юра, показатель в км. это не главное, сам знаешь.
И еще.... а почему так уж все и слушают Кабана?
Завтра свяжусь с ацкими экспедиторами. Спрошу, они вааще его знают? И какие девайсы юзают?
Юра, чесн не знаю просто, Кабан торгует новыми перепаянными аппаратами с гарантией производителя? Как соблюдаются нормы права потребителя?

16.04.2009 09:03
Переделки антены в той же ветке форума.
шумодав на 600 стоит и авто и ручник
Володь, я говорю о автомате, к ручнику претензий нет.
Юра, чесн не знаю просто, Кабан торгует новыми перепаянными аппаратами с гарантией производителя? Как соблюдаются нормы права потребителя?

пока косяков небыло, да и если будут, я особо не расстроюсь. У Кабана индивидуальный подход к каждому клиенту, и это подкупает. Я приехал за своим комплектом в 3ем часу ночи, и был приятно удивлен встречей. Так что теперь усилок, или еще одну станцию буду брать ТОЛЬКО У КАБАНА.
16.04.2009 09:14
ну может и я бы взял у него... жаль, что я не так часто бываю в мск.
Юра, а че те 600 на хватает? Зачем усилок? А где ты ее оформлял?
16.04.2009 09:33
всем привет!
Про "деда" из радиоавтографа могу сказать следуещее - у него радиолюбительского стажа 45 лет, в 91 году ездил как радиолюбитель в америку (простые люди тогда просто так не могли тогда папасть), мат часть он знает я думаю на 6 с+, но привык общаться с такими же знающими радиолюбителями, с нами ламерами в этом деле ему общаться тяжело - спрашиваем массу вещей которых сами не понимаем, а объяснять всё с самых азов ему не хочется. Но в среде радиолюбителей он очень уважаемый человек.

по поводу возможности взять на несколько дней в аренду у него сибишки, я считаю это огромная возможность для людей за небольшие деньги поиграться и взвесить надо им это или не надо.

По поводу регистраций СиБи - это самая простая схема регистрации из всех диапазонов.
шаг-1 - идем в радиочастотный комитет, изъявляем желание, заполняем заявление (необходимы ксерокс паспорта, ИННена, и помому 2 фоткй), получаем квитанцию, оплачиваем, и ждем присвоения позывного, получаем позывной.
шаг-3 покупаем радиостанцию
шаг-2 - с документами из радиочастотного + ксерокс паспорта, ИННена и данными радиостанции(название, номер) идем в россвязьнадзор и пишем заявление и ждем регистрации.

радиочастотный комитет и россвязьнадзор распологаютя в районе аэропорта
радиочастотный комитет - тел 723-556 звоните они скажут как их найти

По времени вся конитель займет я думаю около месяца (госструктуры, бюракратия млин)

по поводу гаишников и прочих ментов: изъять у вас они ничего не имеют права!!!
в случае если прижали и доказали что вы работали на передачу и, или не на положенных частотах(что оч маловероятно) и у вас нет документов, они должны списать номер станции, ваши данные (ФИО, адрес) и направить в саратовский госсвязьнадзор письмо или какое то там представление. А вот госсвязьнадзор уже принимает решение вынести вам предупреждение или оштрафовать вас в административном порядке.

Если органы хамеют, кричите что вы знаете российское законодательство и спрашивайте их - а давно ли вы работаете? законов не знаете, грозитесь написать письма в пркуратуру, в отдел внутренних расследований и тд о столь возмутительных нарушениях и обещайте наслать на них всякие страшные кары ну там грязь, панос и всякие другие цунами.

А деда из радиоавтографа не обижайте, он мне не родственник, но если ему вдумчиво растолковать, что ты хочешь, он может дать очень адекватный совет, ну со своей колокольни конечно, а вот воспользоваться им или нет это ваше полное право. Да торговля торговлей, но он не занимается элементарным разводиловом (не по понятиям это у радиолюбителей) и поэтому смеётся когда слышит о нём.

По поводу того, что кто то простой перепайкой увеличил мощность своей станции вдвое и расширил диапазон могу сказать следуещее - называется это РАСКРЫТИЕ и в некоторых станцих это делается путем размыкания или замыкания специальных перемычек.

Б/Ушные станции вообще брать страшно, они бывают деланые переделаные, паяные перепаяные и на последнем издыхании часто. Чаще всего горит передающий контур - крикнул в эфир без антены, или с перебитым кабелем(что тоже самое) или когда антена в багажнике лежит(экранировано всё), ну сигнал и вернулся назат в станцию и выжег все там к чертям собачьим. так что будте осторожней.
16.04.2009 10:52
да никто "деда" обижать не будет. просто с этого сайта туда больше никто не пойдет из "наших" это точно. Вчера разговаривал с Леонидом. Он тоже в шоке от деда. Хотел ему впарить именно то, что у него лежит на ветрине. О гарминах он имеет смутные представления. Жаль что кто-то попадет на него.
Про антену лем2001 сказал что это полное фуфло и надо взять у него магнитку! А ты говоришь не разводит. Мне лично сказал что мегаджет эт ваще отстой и он с ними не работает. Впаривает и еще как! Так что мнение о нем быстро очень сложилось и поползло в народ.
Во-первых надо уметь торговать, а не просто быть радиолюбителем.
Во-вторых тема про деда, бабку, ультру и прочих ни к чему не приводит, так как у них нет нужных девайсов, а под заказ не работают. Да и цены...

Остается две схемы: Либо через Кабана, уж кто как найдет с ним связь это его проблемы, либо через 64Трофи для тех, кто не хочет искать каналы на Москву.
Так же с перепайкой. Либо у Кабана перепаять либо в Саратове у любого знакомого с паяльником. Перемычку перепаять особого ума не надо. Тем более есть схема.

по поводу возможности взять на несколько дней в аренду у него сибишки, я считаю это огромная возможность для людей за небольшие деньги поиграться и взвесить надо им это или не надо.


а если ее спалишь? то отдай всю цену за ненужный хлам, с которым поигрался или как?
16.04.2009 11:11
ПРОШУ ОТМЕТИТЬ
Все что я предлагаю в данном форуме (из последнего Корды, карданы, таже радио аппаратура) предлагаеться мною из чистого альтруизма:
Карданы - я их "продаю" сдесь либо по чистой себестоимости (сама цена + денежный перевод + доставка), либо даже ниже... и это все без учета расходов и времени на созвон с человеком в тольяти, хождение в банк, забор карданов со склада транспортной компании...
Радиоаппаратура от Кабана - тут вообще предлагаеться чуть ли не бесплатная доставка онной из Москвы (но тогда, когда у меня есть такая возможность...)
И т.д.

Я всего лишь предлагаю наилучший (с моей точки зрения) вариант...
Не думаю, что покупка в 64трофи и самостоятельная доработка будет выгодна как с финансовой стороны, так и со стороны качества результата...
16.04.2009 12:19
Дед может и грамотный специалист, но продавец из него не очень, особенно если ему не интересно или не хочется общаться с покупателями. Например, услышав от меня слово "раскрытие" он вообще ушёл в глухую защиту :)
16.04.2009 12:35
Так же господа обращаю внимание на следующие моменты:
Любые самостоятельные переделки р/с и антен автоматически ведут к потере гарантии...
В то же время (насколько мне известно) если что случаеться с аппаратурой, купленой у Кабана - он стараеться решить этот вопрос... Как и многие другие...

Так же для тех, кому нужна хорошая Си-Би аппаратура, но не срочно: я (ориентировочно) буду проезжать мимо Москвы в конце мая, начале июня - соответствено смогу и заехать к Кабану, чтобы осуществить доставку заказанной вами у него аппаратуры в Саратов (за символическую плату в виде человеческого СПАСИБА)
16.04.2009 12:39
Тоже имею неудачный опыт общения с этим дедом. Да, я в курсе, что общаться специалисту с чайником не просто. Но если тебе не нравятся чайники - то фигли ты пошел в торговлю? Или может быть у него магазинчик только "для друзей и знакомых радиолюбителей"? Ну так бы и написал на двери. В конце концов у меня на работе полно народу - чайников в компах, так мне что, их всех посылать что ли лесом?
16.04.2009 14:02
Для тех кому влом искать самому - небольшой ФАК:
Q: С чего начать?
A: Для начала стоит прочитать вот этот документ: http://ci-bi.ru/archive/CB_review.doc

Q: Какой комплект си-би аппаратуры мне купить?
A: Тут (http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=815) очень не плохо расписаны варианты аппаратуры, и что они дают...

Q: Как лучше установить антену на Шниву?
A: Самый оптимальный вариант: установка стационарной антены заместо радиоантены (люкосвый вариант): http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=61 - как это выглядет в реальности можно посмотреть на моей машине...

Q: Куда девать (установить) радиостанцию?
A: Это очень тяжелый вопрос, пока мною найдены следубщие варианты:
1. перед салоным зеркалом:
photofile.ru/photo/chevy-niva420/3455617/large/74729012.jpg
2. заместо перельницы (один фиг она в Шниве малополезна) - наиболее распространенный вариант:
photofile.ru/photo/spas1/150022171/large/150649301.jpg
3. Вместо центральных воздуховодов:
foto.nedoma.ru/data/1606/3242619-med.jpg
Встречаються случаи, когда магнитолу ставят вместо воздуховодов, а р/с на место магнитолы...
4. Под панель приборов (в район левой коленки водителя):
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30371
ИМХО: не плохой вариант для невысоких водителей...
5. Вместо левого воздуховода: - фотки пока найти не могу...
6. Экзотика:
photofile.ru/photo/kseniya22/135184921/large/138836073.jpg

Q: Как не стоит ставить антену на Шниву и почему?
A: Рассмотрим варианты:
1. Магнитка - ну кроме того .что это чуть ли не самый плохой (по характеристикам) вариант, крыша обдирается... ну и ветками сшибаеться на раз...
2. Кронштейн на заднюю дверь - довольно распространенный варинат, но: "на радиочастоте задняя дверь не являеться полноценной массой, и в паре с антеной создает колебательный контур, с непредсказуемыми характеристиками...." + само по себе крепелине не надежно... + надо сдирать краску (чтобы обеспечить контакт кронштейна с антеной...) + плохая вандалоустойчивость... и т.д.
3. Установка на дуги/экспедиционик - необходимо обеспечить хороший контакт массы антены, с тем, к чемку она крепиться + хороший контак внутри самой дуги/экспедициооика + контакт этого всего с массой кузова... - что довольно накладно...
4. Кронштен запаски - установленую так антену нормально не настроить...
16.04.2009 14:13
Q: Зачем радиоаппаратуру дорабатывают, как это делать и что это дает?
A: Дорабатывают аппаратуру, для того, чтобы сделать ее лучше (тавфтология), т.е. вылечить ее от известных косяков...
Более подробно:
Megajet 300 - http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=30
MegaJet 600 - http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=877
MegaJet 600+ - http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=271
Переделка Мегаджетов на "Россию" - http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=223
Доработка антенн АТ 73 и Turbo 2001 - http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=4
16.04.2009 23:57
Всем привет.

Данные КАБАНА:

Наверное нужна какая-то конкретика. Учитывая тот факт, что моя основная работа связана с подбором, продажей и ремонтом приемо-передающей аппаратуры, готов помочь в решении проблем с аппаратурой связи гражданского диапазона. Врочем, Интернет в славном городе Химки капризен, как погода, поэтому на всякий случай напоминаю, что отзываюсь по телефонам (495)5736898, 8 903 5193670, а также на частоте 145.945 DCS код 073 под позывным RZ3DNE или (ну чего уж там!) Кабан. В гражданском диапазоне обычно стою в 17 В (Alan'овская, Megajet'овская сетка С). Буду рад помочь практически в любых вопросах приобретения или ремонта аппаратуры связи.
С уважением, Пётр.
P.S. Дергать можно в любое время суток. Я все равно отключаю все средства связи, когда ложусь спать...


Сегодня с ним общался, короче комплект из мегаджета 600 турбо, с кабелем и антеной стоит у него 8600 руб, я считаю что это очень не дорого, в ултре один кабель 4 метра с двумя разьемами 650 стоит.
сказал что рации мона прислать, а вот антены нет, пачему не знаю.

Сейчас нашел оказию, буду в это воскресенье отправлять в москву деньги и мутить рацию у КАБАНА, думаю к поездке с поездом родственники передасть успеють.

А на счет того, что дед торговать не умеет, полностью согласен, благо тренингов по продажам в моей жизни было намана.:)

Кстати сегодня звонил в радиочастотный комитет, оказалось, по СиБи, без станции начинать процедуру регистрации невозможно, нужен номер станции( ну типа ИМЕЯ у сотового) и её название.
Мини-чат
Чат для пользователей:

есть желающие завтра покататься???

День добрый! Головка блока цилиндров с клапанами на ваз 21011 нужна - отцу на машине поменять. Нет ли у кого? П.С. все, нашлось тут )

Нет ли у кого кардана переднего на коротыша? Ато мой разбит в шлицевом сильно.

Кира с днём рождения! :drinks:

С днём рождения, Кирилл! :drinks:

Нихиллата Кирилла с Днюшечкой! :kiss:

viktor_64 Дата проведения "РЕГИОН - 64" с 15 по 17 июня 2018 года. я уж думал вообще не будет

Всех приветствую! И всем шикарных выходных!!

Дата проведения "РЕГИОН - 64" с 15 по 17 июня 2018 года.

А за ними и всё остальное поползет