64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

( ! ) Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0002395720{main}( ).../viewthread.php:0
Просмотр темы

Что можно сделать с Нивой/Шнивой...

26.05.2011 18:15
Тема для сбора инфы по серьезной подготовке Шнивы/Нивы...
26.05.2011 18:40
1. Наиболее понравившаяся мне машина:
artoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115895395/xlarge/142359778.jpg
artoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115895395/xlarge/142359782.jpg

Цель постройки:
Для души + участие в местных покатушках

Трансмиссия и двигатель:
Двигатель Тоета 3СТ + АКПП, РК родная, На родные "мосты" поставлены бортовые редуктора (реализована централизования подкачка колес).

Подвеска:
Спереди:
Балка опущена + проставки + замена пружин + бортовые редуктора:
artoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115295646/xlarge/142470234.jpg

Сзади:
Проставки над пружиной + подъем нижней чашки пружины + замена пружин + бортовые редуктора
artoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115295646/xlarge/142470247.jpg
artoff.users.photofile.ru/photo/artoff/115295646/xlarge/142470251.jpg

Бортовые редуктора крупным планом:
s45.radikal.ru/i108/1105/f1/aaa926f4f96e.jpg
Дают прибавку клиренса ~12 см, дополнительное понижение 1.2-2 (под заказ) + центральную подкачку колес + возможность поставить 36" колеса + прибавку веса ~100 кг (на круг)
26.05.2011 21:11
И как родные полуоси переваривают 36-е тапочки?
15.06.2011 07:34
Решение вопроса передних приводов:
Идея:
denniva.users.photofile.ru/photo/denniva/115844336/xlarge/142385226.jpg

Пилотная реализация (макет):
www.niva4x4.ru/files/thumbs/t_168_180.jpg
1. Наружный шрус Ниссан Максима 3 литра.
2. Ступица на Ниву под эту гранату на картинке.
3. Палка привода 25 шлицев + правильная сталь.
4. Внутренний шрус Лебро, 25 шлицев наружный диаметр 100 мм
5. Фланец под Лебро , 24 шлица в РПМ.
15.06.2011 21:29
ArtOFF написал:
3. Палка привода 25 шлицев + правильная сталь.

где если не секрет достать эту правильную сталь и сколько она стоит?
16.06.2011 01:40
Я вот тоже думаю - откуда же они ее берут сталь эту?? Неужто разбазаривают военную мощь нашей страны? Или из Китая все же?:lol:
16.06.2011 12:10
Лёбро это мечта! Вообще вечный ШРУС! Артем, а это всё есть в продаже? Комплект вместе с гранатками должен стоить около 35тыров....
16.06.2011 14:02
PAW - Знал бы - уже давно себе из нее полуоси и т.д. сделал бы... но факт что она там есть... в моем шевике на заднем сиденье лежит комплект ступиц из "правильной стали"...
smb - Хорош флудить... К РФ это все не имет отношения...
Юра - пока это все опытные проработки... надеюсь к следующему году оно на моей машине появится B)
16.06.2011 14:11
Везунчик!!!!!!!!!!!! У меня задумки про Лёбро были еще лет 5 назад...
16.06.2011 14:23
Ахринеть, за эти деньги можно мост от шишиги купить, а если хорошенько поискать и лапландера или унимога найти а вы тут о "вечных ШРУСах" :crazy:

Нафея в ниву столько денег вкладывать :o:o:o
16.06.2011 14:38
Нафея в ниву столько денег вкладывать :o:o:o

Не поверишь... в Саратове это один из самых "популярных" вопросов ко мне :)...

Когда ездил на жигуленке 73-го года выпуска... только "инсталл" "музыки", стоявшенй в ней (полная шумоизоляция + передние мидбасы в ЗЯ 17 литров), стоил сильно дороже самой машины... Да и сама музыка была сильно дороже машины... и тоже слышал... зачем ты в это ведро столько денег вкладываешь???

ПС: По цене: цены на шрусы можно узнать в экзисте (не дороже чем у нас шнивские шрусы стоят)... остаються скалки + ступица + х...ни которые в РПМ вставляються... ну думаю за них зарядят 10-15 т.р. максимум... - так что не все так страшно...

Что может Шнива на 29" мудах и нива на 32" симексах - вы видели...
16.06.2011 14:50
Не помню где читал, но "покупка УАЗа - первый шаг к постройке самого дорогого внедорожника в мире :) ", так вот это враньё: Постройка настоящего внедора из Нивы/шнивы - вот самый дорогой конструктор: чтоб он нормально ездил на хотябы 32 катках в нём нужно переделать абсолютно всё заново.........:crazy:
16.06.2011 14:59
У Унимога вращение в другую сторону
16.06.2011 15:16
Ту я просто выкладываю самые интересные идеи... а цены на них... если честно просто смешные по меркам трофи тюнинга имомарок....
К примеру в начале темы я выкладывал фотки космплекта бортовых редукторов, которые позволюят поставить на Шниву/Ниву 35-36" симексы... и на этих колесах ездить (т.е. обеспечивают достаточное ПЧ трасмисии и надежностьи ее)... при этом давая центральную подкачку колес и +12 см клиренса... и все это всего за 100-150 т.р. с годовой гарантией...
16.06.2011 15:20
да уж, по сравнению со стоимостью постройки плавающей котлеты из карбона и с водометом вообще фигня )
16.06.2011 18:49
:lol:
Да чтож за фигня то такая, Артём просто выкладывает довольно интересные идеи и мысли!чего сразу кидаться? Макс, а сколько стоит просто силовой бампер на твой агрегат?а блокировка?
16.06.2011 19:54
Да не, Вы меня неправильно поняли, я абсолютно не "кидаюсь", просто реально в шоке от цен: как уже писал выше, за теже 4-5 тысяч $ , что и эти редуктора можно вполне найти лапландеров!!! Просто получается, что разница между доведением иномарки или постройки иномарочной котлеТТы и доведением нивы не настолько уж и велика!!! Я в шоке :o
ЗЫ Да, на мой силовой бампер стоит в районе 60-70 тысяч от конторки АРБ, можно найти рублей за 50 от других инопроизводителей, в РФ именно на 120ку помоему никто не производит серийно силовики, но это на 120ку, а на 70ку или 80ку - да не меньше чем на УАЗ!
Про блокировку: я ставил родную тойотовскую в задний мост, менял редуктор в сборе на новый (хотя можно было и б/у поискать раза в 2 дешевле), с учётом продажи старого редуктора обошлось всё в 25 тысяч вместе с работой........ АРБшная что в задний что в передний мосты обойдётся примерно по 50-60 тысяч/шт, но это 100% принудиловка а не самоблоки, самоблоки дешевле, при том значительно!
Также могу добавить, что народ без какихлибо изменений в констррукции (не считая лифта) на 120ку ставит до 36 сильверстоунов и катается в болотах без какихлибо проблем.......
ЗЗЫ строить из прады, также как и из 100ки, говномеса - нецелесообразно, он всётаки больше экспедиционник, для говномесов есть 70ки коротыши:good:, 80ки ну и может быть 105ки.....
16.06.2011 20:56
Шнива переходный авто для начинающих джиперов, тупик эволюции. Согласен с Брагином, шнива как серьезный говномес просто смешно. Как экспедиционник - возможно, но не далее 1000-1500 км. Сам покупал шниву как авто для путешествий. На эти расстояния всё класно, но Байкал, Алтай, монголия, европа, это не для неё. Не спорю может кто и ездиет.
Абсолютный размер шнивы не позволяет ей быть экспедиционником. Вопросы надежности даже и сравнивать не хочу. Этих данных просто нет. Доступность ремонту тоже спорный вопрос, за уралом напримет или в Европе. Для себя вопрос давно решил, вкладывать больших денег в шниву не буду.
16.06.2011 23:55
Andrey, согласен, тоже к этому пришел.

Bragin все довольно относительно и цена вопроса соответственно тоже, смотря чего хочешь добиться и построить в итоге. И вообще почему строительство нивы должно обходиться дешевле? Детали все теже, тем более серийно никаких приблуд не выпускают,кроме самоблоков, да они дешевле чем на инки. Впрочем, на ниву тоже можно ставить и б/у детали ))))) и варить у дяди васи в гараже из пизженного металлолома кронштейны под лебедку и хайджек, будет бюджетно )))) Как собственно и в иномарку можно вкладывать сотни тысяч. Так что название нива вообще по-моему в этом вопросе ничего не определяет.
Тех же лапландеров ты найдешь неизвестно каких в каком состоянии, без всякой гарантии. А результат примерно тот же. Ну и при должном умении эти же лапландеры можно впихнуть под ниву. Цена их не изменится.
17.06.2011 00:54
много раз слышал фразу КАЖДЫЙ ДРОЧИТ КАК ХОЧЕТ, двойное слепое рандомезированное исследование данного вопроса устроить просто невозможно

не напрягайтесь, не ругайтесь, уважайте друг друга

это просто фрудильная тема, кто что может выдрочить из нивы, а вопрос целесообразности в данном процессе просто отсутствует, ведь как было написано выше Артемом: это всё ДЛЯ ДУШИ


( ! ) Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 474
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0002395720{main}( ).../viewthread.php:0
Мини-чат
Чат для пользователей:

Каспер, в ТТ 2018 для ТР-С нет фразы "размер которых рекомендован заводом изготовителем". http://raf.su/ezhe
rafnik/tom-2?downl
oad=1030:pril-19-t
t-trophy-raid&start
=20

В субботу прокатка трассы в Бартоламеевке , к 11,30 подъезжайте, не опоздаете

Не в сток))

Это 32 дюйма. И на какую НИВУ это можно ставить?

blckjck Читай правильно ТТ. Для стандарта ( а туда попадают автомобили всех марок и модификаций ) устанавливаются автошины размер которых рекомендован заводом изготовителем, но не более 820 мм (это

smb, на всех гонках СКВ этого года в регламентах прописаны ТТ-2018. Если прописали - извольте соблюдать.

blckjck а какие ближайшие соревнования по ТТ РАФ 2018 в этом году? Не забивай голову людям - ставишь Яшку - едешь в 0.5

она залезла причем не плохо надо только кувалдой немножко поработать :)

Че это нельзя? По ТТ РАФ 2018 в нули можно резину до 820мм. Только надо впихнуть, не нарушив остальные требования

Нет. Это Уазовская резина