64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

( ! ) Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001395920{main}( ).../viewthread.php:0
Просмотр темы

усиление балки ЗМ

22.06.2011 18:19
в общем создаю отдельную тему, поскольку появляются новые вопросы.
где править я понял:Dбудем считать что сварщика тоже нашел:D

вопросы в следующем:1) кто-нибудь себе делал А-образный рычаг?интересуют подводные камешки
2) fanngorn.users.photofile.ru/photo/fanngorn/278297/large/119360455.jpg-что то вроде такого хочу сотворить
22.06.2011 20:45
Я тоже давно размышляю на эту тему. С обваркой в общем-то почти все понятно, а вот с А-рычагом мыслей и вариантов много, но все таки склоняюсь к варианту товарища "КЕРОСИНА" с некоторыми вариациями.
22.06.2011 21:05
Есть мнение что менять родную 5-ти точечную схему крепления ЗМ на 3-х точечную (как в случае с А-рычагом) как минимум опрометчиво. Очевидных плюсов нет, при отрыве одной из точек крепления - дальнейшее передвижение не возможно. Вспомните геометрию - плоскость образуют 3 точки на ней расположенные, при отрыве любой из них - гудбай задний мост. На родной схеме их 5. При отрыве одной можно ехать дальше.
22.06.2011 21:26
Дефендеры на А-рычагах ездят уже 50 лет - почему?
22.06.2011 21:27
smb написал:На родной схеме их 5. При отрыве одной можно ехать дальше.

Подтверждаю, сам проверял...
22.06.2011 21:31
301 написал:
Дефендеры на А-рычагах ездят уже 50 лет - почему?


А нивы с 73-го на 5ти точках - почему?
22.06.2011 21:42
А-рычаги проверены на Ладоге и в Карелии - надежность одинакова! Но преимущество правильной артикуляции никто не отменял!
22.06.2011 22:06
хозяин-барин.
я плюсов не вижу, артикуляции и так хватает пока, а тюнинг ради тюнинга как-то безынтересен.
22.06.2011 22:49
Для меня есть плюсы! На вкус и цвет товарищей нет. Артикуляция с панарой в виде эллипса, что не есть хорошо, а с рычагом - круговая, вот :)
22.06.2011 22:50
К тому же на кроках это более актуально чем на коротышках.
23.06.2011 00:41
Поддержу 301. На моем Сузуке стоит А-рычаг и всякие "панары", постоянно гнущиеся на Нивах отсутствуют, чему безумно рад!:good::D
23.06.2011 02:08
Лёша, нива сцуко, не сузуко
23.06.2011 19:43
уже 5 лет как поставил А рычаг поменял раз шаровый и то потому что перебирал задок больше нареканий не было--- кузов стоит ровно а мост вывешивается по полной -кроме этого улучшений вроде бы не заметил
23.06.2011 21:06
А рычаг делался раньше в основном для трековых машин для лучшего прохождения скоростных поворотов, прыжков. Для трофи ИМХО лучше усилять штатное крепление ЗМ. Пять точек крепления одназначна лучше чем три и при лебежении и цеплянии пеньков задним мостом может произойти абсцесс:) А для лифта надо делать регулируемые тяги и регулировать положение хвостовика ЗМ относительно раздатки.
23.06.2011 21:23
Я конечно не специалист в этих делах, но мне кажется вот такой вариант значительно лучше и надежнее - в гугле набирете в поиске "подвеска 4-link" и будет вам счастье. От паннары избавляемся, 4 точки крепления остаются, жопа раскыть на гребенке по отзывам перестает.
24.06.2011 01:21
например, вот, особенно начало интересное: www.offroadmaster.com
24.06.2011 08:47
Тогда как штатная подвеска с 5 тягами позволяет продолжать движение при обрыве до двух точек.
Мост при этом конечно гуляет в стороны, но пока есть хотя бы три разнесенные в пространстве точки, он остается на месте.


Эт точно! Подтверждаю!
Во время бамперного взятия тайника "Разбойщина" в лесу была оторвана верхняя косточка и сломана пополам нижняя тяга (а до этого в карьере еща и крышку РПМ сломал)))). Машина вполне спокойно с некоторыми виляниями доехала до дома!
24.06.2011 09:33
Отличные теоретические рассуждения! А кто нибудь пробовал на ниве со стандартной подвеской, на скорости 60-70км/час войти в поворот на грунтовой дороге с небольшими кочками.....
PS. сейчас временно эксплуатирую Ниву с А-образным рычагом, доволен как слон! А теоретиков милости просим почитать данную ветку! http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=21050
24.06.2011 10:48
Юра, а какой из вариантов конструкции? если можно фотки?

( ! ) Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 474
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001395920{main}( ).../viewthread.php:0
Мини-чат
Чат для пользователей:

Каспер, в ТТ 2018 для ТР-С нет фразы "размер которых рекомендован заводом изготовителем". http://raf.su/ezhe
rafnik/tom-2?downl
oad=1030:pril-19-t
t-trophy-raid&start
=20

В субботу прокатка трассы в Бартоламеевке , к 11,30 подъезжайте, не опоздаете

Не в сток))

Это 32 дюйма. И на какую НИВУ это можно ставить?

blckjck Читай правильно ТТ. Для стандарта ( а туда попадают автомобили всех марок и модификаций ) устанавливаются автошины размер которых рекомендован заводом изготовителем, но не более 820 мм (это

smb, на всех гонках СКВ этого года в регламентах прописаны ТТ-2018. Если прописали - извольте соблюдать.

blckjck а какие ближайшие соревнования по ТТ РАФ 2018 в этом году? Не забивай голову людям - ставишь Яшку - едешь в 0.5

она залезла причем не плохо надо только кувалдой немножко поработать :)

Че это нельзя? По ТТ РАФ 2018 в нули можно резину до 820мм. Только надо впихнуть, не нарушив остальные требования

Нет. Это Уазовская резина