64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

( ! ) Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0002395920{main}( ).../viewthread.php:0
Просмотр темы

Вакансии

01.04.2014 11:40
den1981 написал:
Есть подработка и работа для растущих из нужного места рук, звоните 89603549570

В какой области если не секрет, вопрос скорее из любопытства, но чем черт не шутит, поднадоело штаны протирать...
01.04.2014 11:59
тоже интересно! поподробнее можно?
01.04.2014 13:34
Radistka007 написал:
Ищу строительную организацию,которой нужен молодой архитектор с опытом работы


В личку скинул)
01.04.2014 13:36
Radistka007 написал:


А конкретнее?


Вроде как он уже с Травматологом договорился :)
01.04.2014 13:41
den1981 написал:
Есть подработка и работа для растущих из нужного места рук, звоните 89603549570


Так все таки, что за работа, для рук из нужного места? :)
01.04.2014 13:44
В боулинг-клуб требуются консультанты (инструкторы) боулинга. ЗП в среднем 19 - 20 тыс. руб.
Работа 2 через 2. Смены с понедельника по четверг с 10:00 до 00:00. Смены с пятницы по воскресенье с 10:00 до 2:00.
Обед, ужин, доставка со смены транспортом предприятия.
Обучение, стажировка. Официальное трудоустройство.
Звонить и писать мне :-)
+7-927-226-54-38 (46-54-38)
01.04.2014 22:01
[quote]Neon64rus написал:


Так все таки, что за работа, для рук из нужного места? :)[/qu

Обязанности дежурного слесаря, выполнять распоряжения руководства и.т.д ничего сложного больше подстраховка, главное исполнительность зп нормальная, график договорной. Договорился с Фишером и Травматологом, как их определю в график напишу сколько вакансий еще есть.
Р.S работы в этом году много поэтому и увеличиваю штат, а с одноклубниками работать будет приятней:)
Звоните в любое время отвечу на все вопросы
02.04.2014 08:15
а для девушек ниче нет? :(
02.04.2014 09:24
[ b]batterfly написал:[/b]
а для девушек ниче нет? :(


Может быть будет через неделю, помощник технолога. К
02.04.2014 09:32
Какие то определенные требования и опыт работы?
02.04.2014 10:36
Нужен продавец в круглосуточный продовольственный магазин. Солнечный. 6-й мкр.
02.04.2014 11:08
Эх.... тоже бы сменил рубашку на комбез... но боюсь без опыта и неумехе от 30 платить не будут(
02.04.2014 11:12
запросы у вас какие....от 30 тиииииииии
02.04.2014 11:16
Вот я про это же, но глупо уходить с работы на меньшую зп
02.04.2014 11:18
:o от 30-ти.........Блин может тоже работу сменить,надоело трупы из машин выковыривать и обугленных выносить.
02.04.2014 11:20
Каждый дро... как он хочет. Я бы с радостью встал к станку, пусть меня научат))) но зп от 30)
02.04.2014 11:23
crocodil написал:
:o от 30-ти.........Блин может тоже работу сменить,надоело трупы из машин выковыривать и обугленных выносить.


Айда к нам ЗП около 10-ти,зато веселуха:crazy:
02.04.2014 11:25
А жить на что? Кредитов ток на 7 рублей
02.04.2014 11:28
dima797 написал:
Каждый дро... как он хочет. Я бы с радостью встал к станку, пусть меня научат))) но зп от 30)


пойдем наладчиком на станки с ЧПУ. график 2 через 2 по 12 часов. нужно ТМС образование. зп после испытательного срока от 40
02.04.2014 11:31
Ром, а че это? ( образование экономическое

( ! ) Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 474
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0002395920{main}( ).../viewthread.php:0
Мини-чат
Чат для пользователей:

https://64niva.ru/
forum/viewthread.p
hp?thread_id=7639

gheka - есть помятый от 21214. Должен тебе подойти.

Нужен брызговик, который от воды защищает низ моторного отсека. Есть ли у кого в наличии?

Купил бы затоталенную ниву в разбор, после 2000 года.

с праздником причастных поздравляю, не все же здесь диванные джиперы, есть и наСТОЯщие ))

Народ , нужно иммо удалить нафиг с авто. Шевик на боше 7.0 Есть кто ? Желательно Энгельс

Уж сколько говорено как говориттся... :D...Ваня Тополь занимается натяжными потолками ! 900-825.

Кто занимается натяжными потолками? На днях планирую квартиру 50 кв. м. облагородить.

Народ кто может палатку на завтра одолжить??? Плиз!

Есть на форуме авто электрик ? Не могу наладить зарядку на Близарде .