64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Просмотр темы

Ниф-ниф-ка

27.03.2014 06:25
Trucker написал:
На пневму денег нет, заварить не проходишь по ТТ РАФ.


Почему???
27.03.2014 06:30
Leonid написал:


Почему???

ТР-о
ТРАНСМИССИЯ.
5. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригиналь-ный картер.
ТР-1
6.2. Мосты.
6.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Авто-мобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.
6.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в ори-гинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.

Кстати, спорная ситуация. ТТ РАФ 2014
раньше помоему было слово самоблокирующий если не ошибаюсь.
27.03.2014 17:51
Я 36-е на Тыр-Тыр-Митю купил. Сегодня собрал. Заведу бортовик здесь тоже: http://64niva.ru/forum/viewthread.php?thread_id=4480
28.03.2014 10:39
Прошу прощения за ОФФТОП (но не я первый начал).
Алексей Орлов написал: Вот 36 на НИВЕ.


Для того, чтобы поставить 35-36 колеса на ниву вовсе необязательно вкатывать мосты:
Нива 36" резаный богер
[url]


ПС: даю ссылки на видео, т.к. форум не дает засунуть более одного ролика в пост
28.03.2014 10:43
Прошу прощения за ОФФТОП (но не я первый начал).
Алексей Орлов написал: Вот 36 на НИВЕ.


Для того, чтобы поставить 35-36 колеса на ниву вовсе необязательно вкатывать мосты:
Нива 36" резаный богер
[url]

ПС: даю ссылки на видео, т.к. форум не дает засунуть более одного ролика в пост
28.03.2014 10:43
Нива 36" резаный богер
[url]
28.03.2014 10:45
Нива 35" симаксах со токовыми полуосями и приводами... и весь тюнинг которой производился силами хозяина в гаражных условиях
28.03.2014 12:15
Алексей Орлов написал:
Я наверное тупой,раз поставил ВОЯКИ! Пусть так и будет! .....


Зачем быть таким категоричным:
1. Варианты усиленных полуосей/приводов появились относительно не давно... и стоят довольно приличных денег (для среднего нивовода :) ), хотя по мере появления разнообразия (сейчас уже есть 3 варианта усиленных приводов на шрусах от порше/бмв/Ауди, 2 варианта разгруженных полуосей, 2 варианта усиленных полуразгруженых полуосей)
2. Некторые решения (как например использования фрикционной настраивамой муфты для "отсечения" запредельных для стандартной нивской трасмиссии моментов/нагрузок) не очевидны не подходят для спортивного применения...
3. При наличии не кривых рук, сварки и не высокой цене самих мостов идея их внедрения в Ниву имеет смысл...
30.03.2014 13:15
Синбад написал:

ТР-о
ТРАНСМИССИЯ.
5. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригиналь-ный картер.
ТР-1
6.2. Мосты.
6.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. Авто-мобили могут быть следующих моделей и модификации: 469, 31512, 31514, 31519, 3159.
6.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в ори-гинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет.

Кстати, спорная ситуация. ТТ РАФ 2014
раньше помоему было слово самоблокирующий если не ошибаюсь.

Ну и? Я это читал.
30.03.2014 13:27
Синбад написал:
Кстати, спорная ситуация. ТТ РАФ 2014
раньше помоему было слово самоблокирующий если не ошибаюсь.

А в чем спорность то... он и так САМОблокирующийся, потому как для любого другого тебе в мост подводить воздух, гидравлику или тросик придется , а это уже будет изменение конструкции ))
30.03.2014 13:35
Storm написал:

А в чем спорность то... он и так САМОблокирующийся, потому как для любого другого тебе в мост подводить воздух, гидравлику или тросик придется , а это уже будет изменение конструкции ))


самоблокирующийся и постоянно блокирующий (сварка). можно эти понятия уравнять или нет. По РАФ не сильно понятно.
30.03.2014 13:58
а.... вон ты про что... ну если нравится такой вариант - завари - врядли кто докопается, тем более что врядли ты с заваренным диффером в призах приедешь, если только остальные все с трассы не сойдут )))
30.03.2014 14:14
Ну почему, Котяра очень бодро с заверенным диффом ездит! Разгон поинтереснее, в повороты заруливать охотнее должен. Думал о таком варианте.. Пугает летняя эксплуатация по асфальту.
30.03.2014 15:29
Любой самоблок при отсутствии масла или наличии ржавчины в мосту легко ''заваривается'' сам по себе! :)
30.03.2014 15:33
так что про заваренный диф и ТТ РАФ можно не загоняться
31.03.2014 16:05
Ух, сколько уже понаписали. Я не знаю как Вы читаете, но когда я читаю ТТ, что ТР-0, что ТР-1, то сварка там запрещена.
В ТР0 - Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер - то есть нельзя изменять оригинальный картер. А соответственно это либо штатная блокировка, ну на пример как на эльке, или самоблок.
В ТР-1 - Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет - если честно, то тут тоже нельзя изменять картер. Тут говорят, ты теперь можешь использовать любой привод, ну например на Эльке перейти с электропривода да пневмопривод, Ну и их может быть сколько хочешь, хотя их вроде и до этого могло быть два. Так что принудилово ставить пытаются в этой категории через сапун, вроде пытаясь доказать, что раз не сверлят, значит в норме или, если механический привод, то работают я знаю с чулком моста, вроде тоже обходят этот момент.
Я много кого смотрел на ТИ и оно по мне все-таки больше направлено на безопасность. Но чем больше я читаю инет, тем больше я понимаю насколько я мало знаю Ваши машины. Вот написали заварил Котяра (правда-неправда не знаю), но точно не по правилам. Вот и получается, что нет машин соответствующих требованиям (ну или очень мало таких), есть не досмотренные и поэтому проскочившие. Презумпция невиновности, мать ее. Где справедливость. :(
Но в бортовике давайте не будем об этом, я свой выбор сделал. Купил Иж-Техно, но когда поставлю, одному богу известно. Это вроде соответствует ТР1 на все 100%. Если не понравится, тогда буду думать как сделать правильную принудительную.
31.03.2014 16:15
Ну и где в приведенных ссылках на РАФ запрет на заварку дифа? Считай,что ты ставишь в оригинальный неизмененный картер родной диф, заблокированный на 100%. Блокка, кстати, от заваренного дифа недалеко ушла!
31.03.2014 16:20
2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ
31.03.2014 16:26
Я уже говорил, что вопросы я задавал на форуме РАФ, почти все остались без ответа. Там очень мертвый форум. Мне кажется, что если бы разъяснения были более прозрачны, то таких вопросов бы не было.
Ну а ушла блокка далеко или близко не знаю.
Так что бесполезная дискуссия. Не для темы бортовика. Но в очередной раз поднявшая "волну". Пойду схожу на форум РАФ, если он еще живой. :)
31.03.2014 16:37
Оба-на, а нет теперь форума и сайт изменил дизайн. :(

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 476
Мини-чат
Чат для пользователей:

prorab, я когда езжу по городу, как в танке, никого не вижу))

По мне, так лучше в вайбере

Вот и оживится...может быть))))

DimkaChe Может это все в ВК или ок перебазировать??? Я про сайт, группу создать там? Вообще там есть группа но мертвая, есть еще в вайбере группа там по более общения , правда больше про пирожки

blckjck хаба!

Всех с Новым годом!!! :drinks:

С Новым Годом, народ!!!!!

есть в вк. но там тоже тихо

Может это все в ВК или ок перебазировать??? Я про сайт, группу создать там?

Ярс, было похожее, только чек не горел. Датчик скорости мудил. Поставил новый -стало лучше, но после 60 тоже тупил. Оказалось , бракованый был.