64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Просмотр темы

Нивазик....

30.04.2013 11:22
Собственно я в курсе, что пока никто меня не знает, не в курсе, хто я и откуда (:)), пока что на форуме лазил только в разделе барахолка... Но пришла пора рассказать и мне историю одного автомобиля.
Ну… Начну рассказ с того, что мне эту машину отдали. До этого видел ее аж в 2009 году ночью в том же самом гараже. Когда же пришел днем — ужаснулся.
В марте 2012 года с друзьями было решено откопать гараж от сугроба, высотой около 2-х метров. Откопали, зашли в гараж, ахнули. В целом неплохо машина сохранилась, но слой пыли не скрывал всех внешних недостатков автомобиля. Но мне лично как было на них по барабану, так и осталось. Гнилое крыло? — фи, порежем арку. Больше всего удивило состояние днища автомобиля — не то что гнили, даже ржавчины нигде нет)))
Ну что ж, гараж откопали, теперь дело за малым — завести.
В минус 20 за бортом, в холодном, неотапливаемом гараже были заменены:
— рабочий и главный цилиндры сцепления, т.к. педалька валялась в полу вообще
— аккумулятор
— поставлены летние колеса
— на коленке перебрали карб
— все тормоза по кругу

После первого завода автомобиля было огромное облегчение — оно работает! С большим трудом добравшись своим ходом до ближайшей СТО — настроили зажигание, троить стала меньше. Потом был поход к одному прекрасному карбюраторщику — машина реально ожила!
С тех пор прошел ровно год, а у меня уже можно сказать, что новая машина.
Что было сделано за последний месяц.
1) Куплен инжекторный двигатель 1.6 с семерки.
2) Полностью откапитален
3) Куплена коробка (спасибо огромное Артему за доставку и понимание ситуации в спорный момент)
4) Куплена резина Кордиант Офф Роад
5) Установлена сигнализация с автозапуском Аллигатор 825.
Не знаю, как вставить более одной фотки

30.04.2013 21:15
Так держать, Макс! :)
п.с. над тоже про свой спортейдж темку замутить.
01.05.2013 11:52
Давай Миш))) Прочтем
10.08.2013 17:23
Короче планы не стоят на месте, да и пензабир, модный в этом сезоне, в магазинах не заканчивается. Вот так, напившись сего чудного напитка, решил я себе поставить багажник экспедиционный.
f.a.d-cd.net/dc87cb8s-480.jpg
b.a.d-cd.net/a87cb8s-480.jpg
Но на этом планы заканчиваться даже не думали. По прошествии весны выявились маааленькие проблемы :D
h.a.d-cd.net/5687cb8s-480.jpg
Прогнила насквозь. Размер с кулак примерно Но это ничего! Нас спасет стекловолокно! Вот так шпатлевкой стекловолокнистой и справились.
Решил все же перекрасить автомобиль. Подготовка пошла.
c.a.d-cd.net/7e87cb8s-480.jpg
Ну и до кучи решил еще побыть Газелькой и дать воздуха пассажирам позади водятиля
e.a.d-cd.net/9987cb8s-480.jpg
b.a.d-cd.net/6587cb8s-480.jpg
c.a.d-cd.net/4d87cb8s-480.jpg
10.08.2013 17:58
А красить ради эстетики?
11.08.2013 19:36
Ради рекламы своей станции
11.08.2013 22:00
Logik написал:
Ради рекламы своей станции

Ну тогда в пленку её под камуфляж. Внимание обеспечено :)
12.08.2013 18:01
Это будет именно краска. Ибо гниет-с))))
30.10.2014 13:53
Машина за год малясь изменилась... красить так и стал :))))))
pp.vk.me/c421621/v421621227/9cd4/JqdEIgM9lpo.jpg
pp.vk.me/c421621/v421621227/9cef/swC3t5FqSvs.jpg
Заменил все крестовины, поменял пыльники на фланцах (звенели жутко, перестали), новый радиатор (прошлому и года не было - потек), теперь появилось маленькое неудобство - после 90 ехать невозможно. Начинается жуткая тряска - раньше такого не было. Что это может быть? Вибрирует сильно.
30.10.2014 14:15
Logik написал:
Машина за год малясь изменилась... красить так и стал :))))))


Заменил все крестовины, поменял пыльники на фланцах (звенели жутко, перестали), новый радиатор (прошлому и года не было - потек), теперь появилось маленькое неудобство - после 90 ехать невозможно. Начинается жуткая тряска - раньше такого не было. Что это может быть? Вибрирует сильно.


Мне помогло выставление раздатки.
30.10.2014 14:21
Хм. а не расскажешь, как это сделать? Можно ли это сделать самому или подъемник нужен?
30.10.2014 16:08
Logik написал:
Хм. а не расскажешь, как это сделать? Можно ли это сделать самому или подъемник нужен?


Поднимаешь машину на домкрате, подставляешь под задний мост и под передние рычаги подвески что-то. Все колеса должны быть в воздухе, лучше по сто раз проверить, чтобы ничего под колесами не лежало и колеса не цепляли боком. Ослабляешь крепление раздатки. Заводишь, включаешь 4 скорость. Отпускаешь сцепление. Раскручиваешь до 60-70 км/ч. Секунд 15 держишь. Выжимаешь сцепление. На тормоз нажимать нельзя, колеса сами пускай останавливаются. Все, глушишь и затягиваешь крепление не двигая раздатку. Наслаждаешься. Если что-то не правильно поправьте)
30.10.2014 16:15
Колеса не должны висеть! Много курил инета по поводу центровки раздатки. Многие приходят к тому, что грамотнее центровать не на подьемнике, так как при вывешивании меняется угол заднего кардана! Лучше всего либо на валах или ослаблять раздатку и разгонять машину по прямой и чтобы сама остановилась, потом затягивать! Макс! А эластичку с промвалом давно менял?
30.10.2014 17:01
в прошлом году менял эластичку. Промвал как новый до сих пор
30.10.2014 17:16
Возможно еще кардан отбивает! Обычно когда снимаешь надсечку делать нужно на кардане и хвостовике, чтобы в то же самое положение кардан поставить! А так вообще пробуй раздатку центровать, там ничего сложного))) станция еще есть у тебя?
30.10.2014 17:48
Станции больше нет. Поэтому теперь все делается своими руками
31.10.2014 11:21
Leshechka написал:
Колеса не должны висеть! Много курил инета по поводу центровки раздатки. Многие приходят к тому, что грамотнее центровать не на подьемнике, так как при вывешивании меняется угол заднего кардана! Лучше всего либо на валах или ослаблять раздатку и разгонять машину по прямой и чтобы сама остановилась, потом затягивать! Макс! А эластичку с промвалом давно менял?


Я имелл ввиду, что у машины колеса должны быть в воздухе, но вся подвеска должна быть сжата, как в рабочем состоянии. Не на подъемнике, а на пеньках, под мост и передние рычаги.
31.10.2014 11:23
Leshechka написал:
Колеса не должны висеть! Много курил инета по поводу центровки раздатки. Многие приходят к тому, что грамотнее центровать не на подьемнике, так как при вывешивании меняется угол заднего кардана! Лучше всего либо на валах или ослаблять раздатку и разгонять машину по прямой и чтобы сама остановилась, потом затягивать! Макс! А эластичку с промвалом давно менял?


И как меняется угол работы кардана в способе мною описанном?
31.10.2014 11:38
072 написал:
вот сейчас пойду попробую так сделать


Жду результата)
31.10.2014 16:09
Илья Медведев написал:


И как меняется угол работы кардана в способе мною описанном?


Если подвеска на пеньках, а колеса в воздухе, тогда норм

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 474
Мини-чат
Чат для пользователей:

Кто занимается натяжными потолками? На днях планирую квартиру 50 кв. м. облагородить.

Народ кто может палатку на завтра одолжить??? Плиз!

Есть на форуме авто электрик ? Не могу наладить зарядку на Близарде .

Товарищ ищет ниву коротыш . Инж, гур. можно битую.

есть желающие завтра покататься???

День добрый! Головка блока цилиндров с клапанами на ваз 21011 нужна - отцу на машине поменять. Нет ли у кого? П.С. все, нашлось тут )

Нет ли у кого кардана переднего на коротыша? Ато мой разбит в шлицевом сильно.

Кира с днём рождения! :drinks:

С днём рождения, Кирилл! :drinks:

Нихиллата Кирилла с Днюшечкой! :kiss: