64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Просмотр темы

Самоблок

21.12.2015 13:11
Микрометр показывает биение ведомой шестерни, краска - пятно контакта. Одно не исключает другого
21.12.2015 13:55
Бывает! Же. Такое:hang:
21.12.2015 16:48
Derek написал:

Дядь Дим, я так думаю, что он разговаривал с человеком, который авто принимает в ремонт. А надо было зайти с "черного входа" и спросить Быковых, к коим его и отправили, и узнавать у них, а не у человека, который вполне возможно не знает как это делается.



представляете, сколько из за какого то безмозглово грубияна приемщика станция клиентов потеряла

а Лист,а считаю правым в его пожеланиях, просто очень часто криворукожопые типа автослесаря накриворукожопят, а потом рассказывают, что ты типа сам запчастей таких хреновых привез вот у тебя всё и развалилось, любимая отмазка про хреновое качество запчастей, ну если ты такой суперпрофессионал автослесарь, чтож ты даже говневые запчасти от качественных отличить не можешь??? сразу бы перед установкой сказал бы что запчасти говно, яб их обратно в магаз отнес и хорошие в правильном месте бы и купил, или согласился бы на установку этого говна взяв на себя всю ответственность.
21.12.2015 22:02
прекрасно знаю таких мастеров из серии "ты не очкуй, я сто раз так делал, все пучком!", только когда у такого мастера на стопервый раз вылазит жопа по каким-то причинам, он за свои дела отвечать не хочет, а во всем клиента винит.

Редуктора перебирал в политехе, там и стенд есть, и индикаторы. Человек действительно мастер своего дела. И рассказал все от и до, и сделал работу как надо.

Storm, скажи где и чем ты занимаешься, чтобы заранее не наткнуться на такого клиентоориентированного человека!
25.12.2015 08:34
в общем заменил все со знакомым который это уже делал на классике несколько раз. пока ничего не ргудит и не бьет, но думаю ничего такого и не случится, т.к. те авто что он собирал эксплуатируются в гораздо более жестких условиях чем любой внедорожник...
25.12.2015 09:19
Вот это правильно! Хочешь сделать хорошо - делай сам!!!! А то развели базар тут.:D
25.12.2015 11:40
Лист написал:
в общем заменил все со знакомым который это уже делал на классике несколько раз. пока ничего не ргудит и не бьет, но думаю ничего такого и не случится, т.к. те авто что он собирал эксплуатируются в гораздо более жестких условиях чем любой внедорожник...


И чем в итоге выставляли?
25.12.2015 12:12
[b]Лист написал:[/b думаю ничего такого и не случится, т.к. те авто что он собирал эксплуатируются в гораздо более жестких условиях чем любой внедорожник...


тут готов поспорить.
и не один я такой....что ж там за исплотация,что любители кошерных говен,завидовать должны?....
мож поделишься?
25.12.2015 15:01
Илья093 написал:


И чем в итоге выставляли?


так он тебе и признался что "на глазок" как все собрали и катаются не парясь.
25.12.2015 16:53
Илья093 написал:


И чем в итоге выставляли?


на глаз. но судя по тому что собранные им редуктора трогаются с 7-9 тысяч и крутят 200+ км/ч уже довольно давно и без поломок думаю что все будет норм.
25.12.2015 16:56
Storm написал:


так он тебе и признался что "на глазок" как все собрали и катаются не парясь.



да, он так и сказал что собирал все на глаз. да и если что случится- он отдаст мне новый редуктор, такую же пару и блоку без каких-либо отговорок и судебных тяжб, которые возможны с сто...
25.12.2015 17:12
Лист написал:


собранные им редуктора трогаются с 7-9 тысяч и крутят 200+ км/ч.


:wacko: АХА! Ну так это ж WRC , не иначе!:crazy:
P.S. Троллинг грамотный, Лист, давай зачётку - ПЯТЬ!
25.12.2015 17:23
Лист написал:


на глаз. но судя по тому что собранные им редуктора трогаются с 7-9 тысяч и крутят 200+ км/ч уже довольно давно и без поломок думаю что все будет норм.


А как же все делать капитально и по спец инструменту? Или это только до денежного вопроса? Деньги плачу - пусть по оборудование, за дешево - как Получится?
25.12.2015 17:57
Илья093 написал:


А как же все делать капитально и по спец инструменту? Или это только до денежного вопроса? Деньги плачу - пусть по оборудование, за дешево - как Получится?


денежный вопрос 4 тысячи- но гарантии давать тоже не захотели, сказали хз че за пара, мож кятай и т.д. ...
25.12.2015 17:59
malezzz написал:


:wacko: АХА! Ну так это ж WRC , не иначе!:crazy:
P.S. Троллинг грамотный, Лист, давай зачётку - ПЯТЬ!


не, просто классика отмороженная)) даже несколько... был один у него момент, при старте на паре и блоке болты все сорвало, а так все норм...
25.12.2015 21:15
Лист написал:
денежный вопрос 4 тысячи- но гарантии давать тоже не захотели, сказали хз че за пара, мож кятай и т.д. ...


Ну за 4 тыр без гарантии по-любому лучше, чем за 3! Хрен с ним, с инструментом!
26.12.2015 10:25
Лист написал:


на глаз. но судя по тому что собранные им редуктора трогаются с 7-9 тысяч и крутят 200+ км/ч:o уже довольно давно и без поломок думаю что все будет норм.



интересно, в каких это говнах такие старты и скоростя?

да и какой ресурс агрегатов при таких стартах и скоростях???
и что самое главное на каких автомобилях???
вот сижу и пытаюсь себе представить ниву, шниву или уазик, особенно ниву на парах 4.44, стартующую в говнах на 7-9тысячах и потом летящую со скоростью 200+ км/ч :good:
26.12.2015 10:51
странник написал:



интересно, в каких это говнах такие старты и скоростя?

да и какой ресурс агрегатов при таких стартах и скоростях???
и что самое главное на каких автомобилях???
вот сижу и пытаюсь себе представить ниву, шниву или уазик, особенно ниву на парах 4.44, стартующую в говнах на 7-9тысячах и потом летящую со скоростью 200+ км/ч :good:


2 сообщения назад написано, что это классика.https://www.drive2.ru/r/lada/81789/вот ссылка на турбовую ниву в грязи.;)
27.12.2015 08:03
странник написал:



интересно, в каких это говнах такие старты и скоростя?

да и какой ресурс агрегатов при таких стартах и скоростях???
и что самое главное на каких автомобилях???
вот сижу и пытаюсь себе представить ниву, шниву или уазик, особенно ниву на парах 4.44, стартующую в говнах на 7-9тысячах и потом летящую со скоростью 200+ км/ч :good:



не, конечно же это легковые авто, он ниву первый раз делает... но редуктор-то одинаковый и пара тоже что у нивы что у классики...
25.05.2016 18:50
Вопрос такой. На крышке самоблока болты под шестигранник. Шестигранник очень мелкий, два ключика сломал. Можно где-то такие болты найти или заменяются чем-то?

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 476
Мини-чат
Чат для пользователей:

prorab, я когда езжу по городу, как в танке, никого не вижу))

По мне, так лучше в вайбере

Вот и оживится...может быть))))

DimkaChe Может это все в ВК или ок перебазировать??? Я про сайт, группу создать там? Вообще там есть группа но мертвая, есть еще в вайбере группа там по более общения , правда больше про пирожки

blckjck хаба!

Всех с Новым годом!!! :drinks:

С Новым Годом, народ!!!!!

есть в вк. но там тоже тихо

Может это все в ВК или ок перебазировать??? Я про сайт, группу создать там?

Ярс, было похожее, только чек не горел. Датчик скорости мудил. Поставил новый -стало лучше, но после 60 тоже тупил. Оказалось , бракованый был.