64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Просмотр темы

Не заводится

05.10.2014 07:59
Шнива. 2005. Не завелась. Схватыват, и тут же глохнет. Схватывает буквально но полсекунды и тут же глохнет. За 3-4 дня до этого порвало заднюю часть глушака, заменил на не оригинал. За день до незавода возил на диагностику, все хорошо було. Но до этого, из-за чего и диагностировал, глохла пару раз на ходу. Диагност выразил сомнение в катализаторе.
На следующтй день жена завела, но говорит из выхлопухи капает. Заглулшила , уехала на автобусе.
Кто что думает ?
05.10.2014 08:22
насос работает?
05.10.2014 08:39
Насос, обратный клапан на рампе, завис РХХ.
При запуске на холодную у любой машины с выхлопной капает конденсат.:)
05.10.2014 13:54
Насос работает. Остальное посмотрю завтра.
05.10.2014 16:19
Иммобилайзер
07.10.2014 08:16
Да, очень похоже на иммо. Вышел - завелся. 2 минуты поработал - в аут. Больше не заводится. Давно собираюсь его отрезать, да никак руки не доходили. Теперь вот еще вопрос как доехать.
09.10.2014 04:39
отпишись в чем дело было как сделаешь...
хотя думаю дело не в иммобилайзере...
09.10.2014 04:51
Может сетка бензонасоса в баке забита или фильтр топливный, сними шланг который идет на топливный фильтр и включи зажигание сработает бензонасос, посмотри как идет бензин на фильтр. У меня было так в капельку и она глохла, поменял сетку бензобака, фильтр и все прошло. Может датчик холостого хода.
09.10.2014 07:20
Монтана написал:
Может датчик холостого хода.


не датчик, а регулятор...(РХХ)

его можно исключить, так как глохнет на ходу...
если не заводится из за него, то при запуске чуть чуть нажать на педаль газа...если завелась и при отпускании педали глохнет, то причина в нем.

09.10.2014 11:34
Жду прихода денег дабы заняться ремонтом, а именно диагностикой и удалением иммо, для начала. Явно не рхх, педаль не помогает, либо заводится и так, либо не заводится вообще. С иммо - тоже не понятно. Перелопатил инфу по иммо, перепрошивке ключей и т.п. Пишут что мастер-ключ доложен заводить машину в любом случае. А это не так. Ей что мастер, что рабочий - по бубну. Выходил завелся. Проехал метров 20 - заглохла и уже не заводилась. Сегодня утром пошел завел, прогрел, отгнла на другое место, заглушил, опять завел. Вроде в порядке. Еще мне, почему то, кажется, что она зверски жрет бензин в текущий момент, но на чем основано это ощущение - понять не могу.
В общем исключу иммо, у буду уже копать механику, хотя может диагностика ткнет непосредственно пальцем.
12.10.2014 09:25
Посмотрел коды ошибок, там висит Р1602. При чем висит текущая, и при диагностике регулярно отваливается связь. Есть мнение что где хреновое питание на контролер приходит. Надо искать где, но вот непонятно как.
12.10.2014 13:15
Кто может сказать каким манером в колодке нумеруются пины. Как найти неотключаемые и отключаемые 12v ?
12.10.2014 14:17
Саш привет там все есть http://www.2a2.ru/vaz/b_mp70.html
13.10.2014 06:43
Странно. На 37 копыте нет 12в при включенном зажигании. Но вот здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2092229#2092210 пишут что и не обязательно. Чему верить ?
17.10.2014 16:22
Завел. Описываю процесс.
Вначале приехал crownn(спасибо ему за помощь огромное), привез блок ебу с отрезанным иммо. Попробовали, не помогает. Потом я купил елм327 и crownn привозил свою диагностику , которая sms-diag, я юзал opendiag. Ничего толком никто из них не показал. Проверили искру(есть), давление в рампе(есть, но измерить нечем было). Результата нет. Дальше я дошел до СТО(недалеко от меня), они меня к себе притащили, померялди давление в рампе(2,5кг при в хлам посаженном аккуме, в общем нормальное)и продиагностировали..забыл чем. В общем комп показал блокировку иммо. Оттащили меня обратно. Я посмотрел своим диагностом, и да, я просто по неопытности вообще не смотрел иммо, а тут влез - пишет что не видит чипа, но при этом что он снят с сигнализации своим ключом(странно, но так как иммо я полгода собираюсь отрезать для автозапуска сигналкой, я забил). Дали мне телефон иммобилазиторщика(или хз как его назвать) я отвез ему ебу(иммо у меня встроенный как высянилось). Отрезали мне иммо. Не заводится.
Потащили меня обратно на сто. Сами проверили искру, полезли смотреть форсунки. Питание на форсунках есть. Сняли, промыли, поставили. Заменили воздушный фильтр.
Не заводится.
Дальше мне надо было уехать по делам. На обратном пути звонят, что бы купил модуль зажигания. Купил, привожу. После небольших танцев с бубном и сушки свечей - ура, завелась.
В итоге, модуль зажигания, окислены(сильно) 1, 2 контакты(кто не знает, у модуля парами идут 1-4, 2-3. То есть по сути бред, 2 дохлых катушки, и везде есть искра). В иммо были отключены форсунки, это может мы С владимиром натыкали пока диагностировали, но, тут такой момент что эта часть памяти ЕБУ энергозависимая, то есть после выключения зажигания она обнуляется. Но она ни хрена не обнулилась. Плюс говно бронекровода, которые начинали иногда искрить на массу(судя по всему из-за чего и подох модуль зажигания).
Если перевести в материальные средства, то. Моддуль зажигания(1200), плюс удаление иммо(1500), плюс промывка форсунок(1200), плюс все остальные танцы с бубнами и таскание туда-сюда(1100) = 5000, плюс завтра поменяю бронепровода, сегодня тупо поздно, да и устал уже.
15.11.2015 15:57
Друзья прошу совета . ШНива ,2007 г. , вечером заглушил,а утром не зеводится, стартер крутит ,но не заводится.
На блоке контрольных ламп светится желтенький контур машинки с ключиком. Куда смотреть , с чего начать разбирать авто
ps. при повороте ключа отсутствует характерный щелчок от бензонасоса.
15.11.2015 16:57
Бенз идет? Искра есть? Иммобилайзер отключен?
15.11.2015 17:11
Действительно на иммобилайзер похоже. Если есть книжка почитай там должно описание быть.
05.05.2016 18:36
Ребят, подскажите пожалуйста, доехал до дачи - всё хорошо. я поработал с часик, решил домой двигать, начинаю заводить - не заводится, точнее - заводится только с подгазовкой.
Поехал на подгазовке, сцепление выжимаю - глохнет. На ходу подгазовываю - движок пускается. В общем проехал с подгазовкой километров 7-8, выжимаю сцепление, отпускаю газульку - о чудо, всё держит ровно на 900. Перестал глохнуть движок. Вот что может быть?
Маленькое отступление, машина у меня первая и я пока даже не рукожоп))
Везти на СТО? или само прошло и слава богу? или это "первый звоночек"?
05.05.2016 19:40
Смотри РХХ и 900 оборотов - это много для холостых.

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 476
Мини-чат
Чат для пользователей:

prorab, я когда езжу по городу, как в танке, никого не вижу))

По мне, так лучше в вайбере

Вот и оживится...может быть))))

DimkaChe Может это все в ВК или ок перебазировать??? Я про сайт, группу создать там? Вообще там есть группа но мертвая, есть еще в вайбере группа там по более общения , правда больше про пирожки

blckjck хаба!

Всех с Новым годом!!! :drinks:

С Новым Годом, народ!!!!!

есть в вк. но там тоже тихо

Может это все в ВК или ок перебазировать??? Я про сайт, группу создать там?

Ярс, было похожее, только чек не горел. Датчик скорости мудил. Поставил новый -стало лучше, но после 60 тоже тупил. Оказалось , бракованый был.