64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

( ! ) Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001395920{main}( ).../viewthread.php:0
Просмотр темы

Лебёдка

23.12.2014 13:21
начну с пред истории
решил собрать лебедку из того что под рукой было. В итоге стартер от 14-й, редуктор шестеренчатый 1:16 мощный. Выточил все проставки и валы чтобы сростить, разобрался с полярностью. И в итоге собрав все, получил слишком большие обороты на выходе примерно 160/мин. И через минуту работы стартер ощутимо греется, это при том что без нагрузки и подключенный через тонкие провода. С оборотами решаемо- нашел два мощных червячных редуктора 1:36 и 1:46 второй думаю будет идеален. Но вот в живучести стартера сомневаюсь сильно.
Кто что может сказать по этому поводу хорошего из личного опыта или услышанного увиденного где-то.

и еще пара вариантов: двигатель с военки (система вентиляции в верталетах) 27 вольт и 14000оборотов. В нем сомнений нет, но подобрать редуктор не могу, надо видимо тройную планетарку или что-то типа того. Где взять???
и второй вариант- 12-ти вольтовый движок с печки от трактора, сколько оборотов и какая мощность хз и какие там обмотки тоже хз. пока не держал в руках его. кто что по этому поводу может что-то знает?
23.12.2014 13:33
Двигатель от шуруповерта.
23.12.2014 13:38
Я, конечно, все понимаю- но если лебедь прямо необходима- может велосипед не изобретать? Б/у варианты не космических денег стоят.
23.12.2014 19:10
она не необходима, она совсем не к спеху необходима, просто желание сделать что-то максимально подходящее, по тяге и скорости намотки. Ну и в целом просто скорее процесс создания интересует. А если не выйдет тогда уж возьму что надо и все
23.12.2014 19:20
Я пока нашел вариант как сделать барабан со стойками, и первый редуктор с приводом барабана) Теперь надо второй редуктор разместить и с мотором определиться. Единственный момент думаю нужен ли тормоз?... склоняюсь к тому что нет, редуктора оба червячные с одинаковыми передаточными.
23.12.2014 19:48
на стартере движок мощный и оборотистый но долго работать не может , сам тоже пытался много раз что то изобрести но без успешно , как вариант возьми движок для лебедки а дальше до делай я не думаю что он как запчасть дорого стоить будет
23.12.2014 23:00
Тема не для беседки, есть же соответствующие разделы. Люди, которым это будет интересно в будущем, будут в профильных разделах искать. Беседка не технический раздел, по-внимательнее будьте при размещении тем. Или подумать лень, проще в беседку всё? ))
23.12.2014 23:23
Я тоже изобретал самодельную. Купил редуктор червячный за 2500, подшипники корпусные 1600 , выточил втулки чтобы все это соединить 800 , поставил хаб от крузака свой - чтобы свободная размотка была . вал из привода 1500 чтобы соединить редуктор с хабом . И х.з сколько еще на неё было потрачено . В итоге после того как я несколько раз порвал редуктор и его восстанавливал решил закончить изобретание велосипеда . За столько денег сколько я на эти эксперименты потратил можно было купить электриквинч - китайскую вместе с тросом клюзом и радиопультом .
24.12.2014 17:39
sakanov написал:
И через минуту работы стартер ощутимо греется


Лебедочные моторы тоже греются, да так что не дотронишься бывает
24.12.2014 19:32
Стартер от мотоцикла погляди.
От драги 1100, например. Вполне мощный моторчик.
И не такие космические токи потребляет.
25.12.2014 20:44
Серж написал:


Лебедочные моторы тоже греются, да так что не дотронишься бывает


может у меня так долго ни разу не работала , самое долгое минут 5 зимой фуру вытягивал сама лебедка чуть теплая а вот провод минусовой поплавился , лебедка солетон
25.12.2014 22:31
на червячный редуктор тормоз не нужен
26.12.2014 02:32
Иван, я бы на твоем месте задумался о мех.лебедке.
Но для этого нужна РК с КОМом или ВОМом
26.12.2014 11:29
да о механике думал, но смущает единственное, как только в грязи потонешь с концами и не заведешься, там и останешься(
26.12.2014 12:24
сделай электро механическую. от движка с возможностью вкрячить стартер. В этом крайнем случае (разовом) вытянет стартер, который ты хотел присобачить.
26.12.2014 22:04
синбад дело говорит , тем более я так понимаю ты котлету собираешь
27.12.2014 01:07
фрикадельку)
29.12.2014 17:27
Синбад написал:
сделай электро механическую. от движка с возможностью вкрячить стартер. В этом крайнем случае (разовом) вытянет стартер, который ты хотел присобачить.


Суровая какая-то конструкция... Попытался представить в металле - не выходит(((

Как это "от движка с возможностью вкрячить стартер"?
29.12.2014 20:14
это скорее 2 лебедки просто возить)))
28.04.2015 14:28
Подскажите, как проверить б/у эл. лебедку, куда и на что смотреть?

( ! ) Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 474
Call Stack
#TimeMemoryFunctionLocation
10.0001395920{main}( ).../viewthread.php:0
Мини-чат
Чат для пользователей:

Есть желающие прокатиться в воскресенье?

Каспер, в ТТ 2018 для ТР-С нет фразы "размер которых рекомендован заводом изготовителем". http://raf.su/ezhe
rafnik/tom-2?downl
oad=1030:pril-19-t
t-trophy-raid&start
=20

В субботу прокатка трассы в Бартоламеевке , к 11,30 подъезжайте, не опоздаете

Не в сток))

Это 32 дюйма. И на какую НИВУ это можно ставить?

blckjck Читай правильно ТТ. Для стандарта ( а туда попадают автомобили всех марок и модификаций ) устанавливаются автошины размер которых рекомендован заводом изготовителем, но не более 820 мм (это

smb, на всех гонках СКВ этого года в регламентах прописаны ТТ-2018. Если прописали - извольте соблюдать.

blckjck а какие ближайшие соревнования по ТТ РАФ 2018 в этом году? Не забивай голову людям - ставишь Яшку - едешь в 0.5

она залезла причем не плохо надо только кувалдой немножко поработать :)

Че это нельзя? По ТТ РАФ 2018 в нули можно резину до 820мм. Только надо впихнуть, не нарушив остальные требования