64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Просмотр темы

катализатор

21.10.2015 05:25
стоят 2 лямда зонта если я выпатрошу катализатор то просто загорится чек ? и все ? или будут какието проблемы что без прошивки под евро 2 необойтись ?
21.10.2015 05:40
такая тема на много много страниц на форуме уже есть...ищи и читай, делай выводы...
21.10.2015 10:56
JIexa написал:
такая тема на много много страниц на форуме уже есть...ищи и читай, делай выводы...


что то ненашел . если можно кинь ссылку .
22.10.2015 05:23
64niva.ru
22.10.2015 07:02
JIexa написал:
64niva.ru


я в раздели двигатель все перерыл , а сюда и незаходил . теперь все понятно без прошивке необойтись .
22.10.2015 08:33
Где то читал, что вворачивают проставку, а в нее уже лямбу, за счет этого датчик обувается меньше и ошибку не выдает...
22.10.2015 11:56
DIM64 написал:
Где то читал, что вворачивают проставку, а в нее уже лямбу, за счет этого датчик обувается меньше и ошибку не выдает...


Вворачивают. Проставки у меня берут. Прошиваться не надо.
22.10.2015 15:27
TiredWanderer написал:


Вворачивают. Проставки у меня берут. Прошиваться не надо.


и почем ?
22.10.2015 21:20
андрей написал:


и почем ?


Ответил в ЛС
23.11.2015 05:57
перепрошился у Дмитрия 89050315057 машина сразу лучше пошла , все прнравилось . вчера наконец добрался до ката просто выпотрашил его и заодно с воздушного фильтра выкинул копье,улитку,паралон и за дросселем стакан . машина резвая стала аш на душе радосно , а то была как мочалка давиш ей давиш а она как будто плуг за собой прет. кстати громче машина работать нестала , звук какой был такой и остался .
23.11.2015 08:52
поздравляю...а меня так и мучает ошибка 0422...сбрасываю периодически ЕЛМ327
если не трудно ответь на несколько вопросов:
1) кат был забит или нет? или просто удалил?
2) что такое копье, улитка и стакан за дросселем? что такое паралон понятно)))
3) какой блок ЭБУ стоит на машине?
4) цена вопроса если можно в личку ;)
23.11.2015 13:50
тоже думал выкинуть за дроселем стакан. что изменится?
23.11.2015 15:50
patriot написал:
тоже думал выкинуть за дроселем стакан. что изменится?


У меня ничего не изменилось.
23.11.2015 19:14
merkurio написал:


У меня ничего не изменилось.


Но он же там для чего то стоит
24.11.2015 10:40
JIexa написал:
поздравляю...а меня так и мучает ошибка 0422...сбрасываю периодически ЕЛМ327
если не трудно ответь на несколько вопросов:
1) кат был забит или нет? или просто удалил?
2) что такое копье, улитка и стакан за дросселем? что такое паралон понятно)))
3) какой блок ЭБУ стоит на машине?
4) цена вопроса если можно в личку ;)


кат был чистый,просто удалил его. копье стоит в трубе до воздушного фильтра .улитка в воздушном фильтре под фильтрующим элемнтом . стакан за дросселем , отверни дроссель и его увидеш уменя он болтался как х.. в навлочке , еще бы чуть чуть и улетел в рессивер. эбу стоит бош производства какойто европейской страны непомню не германия и не китай
24.11.2015 11:13
еще заметил что двигатель стал медленее грется . работаю на вольво там есть быстрый прогрев включается автоматически когда движок холодный суть в том что в выхлопной трубе стоит заслонка которая затыкает трубу , а газы идут через маленькие щели . на двигателе появляется нагрузка и он быстро прогревается . видно кат частично выполнял роль этой заслонки.
24.11.2015 12:30
вольво изначально была евро-5 с мочевиной . как кончилась гарантия ее загнали на сервис отключили мочю и выпотрашили кат , машина лучше тянуть стала . вот тогда я и задумался про шниву . единственно о чем желею что не сделал этого раньше ! 3.5 года мучал шнивку .
24.11.2015 13:56
Мочевина говоришь...а причем тут дизель к этой теме? По поводу прогрева как то спорно...подай нагрузку на двигатель, соответственно увеличь обороты чтоб он смог ее принять...у тебя же обороты не упали? А по поводу, копья, улитки и стакана в ресивере, посмотри где на шниве находится забор воздуха и подумай хорошо ли копье с улиткой выкидывать т.к одной из задач их является возможность отсечь воду которая может попасть в заборник...Стаканчик в ресивере вроде должен нести функцию выравнивания смеси по цилиндрам...Какие бы глупости не делали вазовские инженеры, они не такие идиоты чтоб удорожить производство и воткнуть не нужную вещь...В теории весь впускной коллектор рассчитан и просчитан...Для момента на низких оборотах длинна одна, на высоких другая...А мы сами себе супер инженеры, это отрежем, дроссель воткнем с дырой побольше и так далее...
24.11.2015 14:22
У жены на Матизе тоже "стакан" стоял на впуске. На форумах споры шли 50/50 нужен или нет. Некоторые говорили, что это ограничитель на время обкатки и на ТО1 его должны вынимать. Но на сервисе у оф. дилера про такое не слышали. Я его вынул и заметил, что машина стала хуже заводиться, т.е. крутить стартер пришлось дольше. И на холостом ходу мотор работал не ровно. Прибавки мощности или экономии топлива не заметил. Вернул "стакан" обратно и всё стало как раньше. Так что нам русским со "стаканом" завсегда лучше)))
24.11.2015 15:18
[quote]DIM64 написал:
Мочевина говоришь...а причем тут дизель к этой теме? По поводу прогрева как то спорно...подай нагрузку на двигатель, соответственно увеличь обороты чтоб он смог ее принять...у тебя же обороты не упали? А по поводу, копья, улитки и стакана в ресивере, посмотри где на шниве находится забор воздуха и подумай хорошо ли копье с улиткой выкидывать т.к одной из задач их является возможность отсечь воду которая может попасть в заборник...Стаканчик в ресивере вроде должен нести функцию выравнивания смеси по цилиндрам...Какие бы глупости не делали вазовские инженеры, они не такие идиоты чтоб удорожить производство и воткнуть не нужную вещь...
дизель непричем просто я рассказал как дошол до такой мысли . быстрый прогрев включается когда температура двигателя меньше 60 и выключается когда температура достигнет 80 градусов обороты при этом неменяются. по поводу копья и улитки как они отсекают воду 64niva.ru . есть такая машина ваз 2106 объем карбюраторного движка 1.6 выдает 80 кабыл , а благодаря чудо инженерам шнива 1.7 выдает теже 80 кабыл как так ?

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 476
Мини-чат
Чат для пользователей:

Ты меня видел, на 1 ж/у проезд за гаражами, к киевскому проезду. Я на черном TLC100 ехал за тобой в тот день.

prorab, я когда езжу по городу, как в танке, никого не вижу))

По мне, так лучше в вайбере

Вот и оживится...может быть))))

DimkaChe Может это все в ВК или ок перебазировать??? Я про сайт, группу создать там? Вообще там есть группа но мертвая, есть еще в вайбере группа там по более общения , правда больше про пирожки

blckjck хаба!

Всех с Новым годом!!! :drinks:

С Новым Годом, народ!!!!!

есть в вк. но там тоже тихо

Может это все в ВК или ок перебазировать??? Я про сайт, группу создать там?