64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Просмотр темы

катализатор

24.11.2015 19:11
андрей написал:
... есть такая машина ваз 2106 объем карбюраторного движка 1.6 выдает 80 кабыл , а благодаря чудо инженерам шнива 1.7 выдает теже 80 кабыл как так ?


Да легко - экология, так ее растак. И делают это не улитка с копьем, а "мозги" электронные. На карбюраторном моторе - да, уменьшил сопротивление на впуске и сразу тебе эффект в виде бОльшего количества топлива в цилиндрах. На инжекторе один х... толку практически не будет, мозги топлива БОЛЬШЕ подавать не дадут
24.11.2015 19:23
Кстати, катализатор повышает сопротивление на выпуске, т.е. "отъедает" часть мощности. Зато экология...
24.11.2015 20:43
Как и кстати карбюраторная нива лучше на низах тащит...мое имхо конечно...
24.11.2015 20:56
DIM64 написал:
Как и кстати карбюраторная нива лучше на низах тащит...мое имхо конечно...


Не только твое, присоединяюсь
31.01.2016 12:11
То же ищу решение своего вопроса. Выброшен катализатор, мозги не трогали, абсорбер не выкидывал. Естественно горит ошибка с датчика №2, что катализатор неисправен, у меня основной вопрос может ли ошибка этого датчика влиять на расход топлива?
01.02.2016 09:02
finn написал:
То же ищу решение своего вопроса....у меня основной вопрос может ли ошибка этого датчика влиять на расход топлива?


как это банально...сначала сделать, потом задавать вопросы...у тебя один выход теперь...сравнивать расход с тем что было раньше
01.02.2016 09:19
finn написал:
То же ищу решение своего вопроса. Выброшен катализатор, мозги не трогали, абсорбер не выкидывал. Естественно горит ошибка с датчика №2, что катализатор неисправен, у меня основной вопрос может ли ошибка этого датчика влиять на расход топлива?


Не только может, но и влияет. Мозг всеми силами пытается соблюдать экологию и готовит бедную смесь, на который машина едет плохо. Чтобы ехала лучше ты сильнее давишь на газ. Проблемы это не решает и в итоге ты получаешь машину, которая тупит и жрет (потому что давить надо больше).

Метода решения два: прошивка или обманка.
01.02.2016 18:04
TiredWanderer написал:


Не только может, но и влияет. Мозг всеми силами пытается соблюдать экологию и готовит бедную смесь, на который машина едет плохо. Чтобы ехала лучше ты сильнее давишь на газ. Проблемы это не решает и в итоге ты получаешь машину, которая тупит и жрет (потому что давить надо больше).

Метода решения два: прошивка или обманка.


Ради интереса в выходные пересмотрел несколько видео и прослушал матчасть. Из чего понял, что обеднять и обогощать через мозги может только первый датчик, так как он определяет есть ли несгоревший кислород или нет. Второй датчик лиш сигнализирует работу катализатора и в ЭБУ он не вмешивается. Ошибку надо убрать лишь для того, что бы не проворонить следующую.
01.02.2016 19:01
finn написал:


Ради интереса в выходные пересмотрел несколько видео и прослушал матчасть. Из чего понял, что обеднять и обогощать через мозги может только первый датчик, так как он определяет есть ли несгоревший кислород или нет. Второй датчик лиш сигнализирует работу катализатора и в ЭБУ он не вмешивается. Ошибку надо убрать лишь для того, что бы не проворонить следующую.


Берешь ноутбук, подключаешься к мозгам, едешь и смотришь. Потом отключаешь второй датчик и повторяешь фокус. Разница невооруженным глазом заметна. Делали этот финт на моем патриоте и на опеле корса. Могу допустить, что вазовской прошивке пофиг на ДК2 и он только зажигает чек и ничего больше не делает, но как минимум на проверенных машинах это не так.
01.02.2016 19:41
TiredWanderer написал:


Берешь ноутбук, подключаешься к мозгам, едешь и смотришь. Потом отключаешь второй датчик и повторяешь фокус. Разница невооруженным глазом заметна. Делали этот финт на моем патриоте и на опеле корса. Могу допустить, что вазовской прошивке пофиг на ДК2 и он только зажигает чек и ничего больше не делает, но как минимум на проверенных машинах это не так.
Да в любом случае надо проставку.
01.02.2016 23:06
finn написал:
Да в любом случае надо проставку.

Машин вроде не крутой иномарин, поршивки на нее есть даже с выбором, перепрошивка вроде вполне гуманна по цене....Смысл усек? Проставка где-то чуть меньше трети стоимости лямды, перепрошивка где то около стоимости лямды, даже меньше...В наших условиях ДК обычно долго не живут, так что вероятность в скором времени ввернуть в эту проставку новый датчик очень высока..Экономия в убыток обратится....у тебя вошка 7.9.7 вроде должна...на нее поршивок вполне достаточно....
01.02.2016 23:12
Сколько перелопачивал инфы единого ответа не нашел....где то в евро3 вторая лямба чисто диагностическая....вплоть до вольво 2005 годов, где так же участвует в регулировке параметров...с евро 4 еще сложнее....но на четверке многие пишут что проставка не надолго помогает, обе лямбы в обратной петле и через какое то время эбу все таки может обнаружить несоответствие показаний первой и второй и зажечь ошибку...
02.02.2016 06:06
DIM64 написал:

Машин вроде не крутой иномарин, поршивки на нее есть даже с выбором, перепрошивка вроде вполне гуманна по цене....Смысл усек? Проставка где-то чуть меньше трети стоимости лямды, перепрошивка где то около стоимости лямды, даже меньше...В наших условиях ДК обычно долго не живут, так что вероятность в скором времени ввернуть в эту проставку новый датчик очень высока..Экономия в убыток обратится....у тебя вошка 7.9.7 вроде должна...на нее поршивок вполне достаточно....


Х.з. надо ценники узнать, я пока не тороплюсь, машина 2010, какой мозг там не знаю. Если прошивка стоит в районе 2.5 т, то можно и с проставкой не мудрить, в любом случае проверенная прошивка надёжнее, а второй датчик просто заглушить. Я ради баловства залил в бак промывку фарсунок и клапанов и ошибка погасла)))))
02.02.2016 08:05
Ещё вопрос, что делать с обсорбером и как?
02.02.2016 10:20
Прошивка будет дешевле твоей сумы, обратись к ALEX8
02.02.2016 11:08
я кстати прошился перед Новым годом...результатом доволен, расход не вырос, ошибка пропала, машина порезвей поехала
02.02.2016 17:03
DIM64 написал:
Прошивка будет дешевле твоей сумы, обратись к ALEX8
Написал ему в личку, буду ждать ответа и решать что натворить.
04.02.2016 16:55
JIexa написал:


как это банально...сначала сделать, потом задавать вопросы...у тебя один выход теперь...сравнивать расход с тем что было раньше


Как это банально, а фантазия на что?)))) Я не делал, я такую купил.))
04.02.2016 16:57
DIM64 написал:
Прошивка будет дешевле твоей сумы, обратись к ALEX8


Он не отвечает, если есть телефон, кинь в личку. Если прошивка стоит не дорого, то покупать проставку за 450 не вижу смысла.
05.02.2016 08:58
прошивка до Нового года стоила от 1500-2000р.

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 474
Мини-чат
Чат для пользователей:

Народ кто может палатку на завтра одолжить??? Плиз!

Есть на форуме авто электрик ? Не могу наладить зарядку на Близарде .

Товарищ ищет ниву коротыш . Инж, гур. можно битую.

есть желающие завтра покататься???

День добрый! Головка блока цилиндров с клапанами на ваз 21011 нужна - отцу на машине поменять. Нет ли у кого? П.С. все, нашлось тут )

Нет ли у кого кардана переднего на коротыша? Ато мой разбит в шлицевом сильно.

Кира с днём рождения! :drinks:

С днём рождения, Кирилл! :drinks:

Нихиллата Кирилла с Днюшечкой! :kiss:

viktor_64 Дата проведения "РЕГИОН - 64" с 15 по 17 июня 2018 года. я уж думал вообще не будет