64niva.ru - Саратовский сайт любителей автомобиля NIVA.
Обновленные темы

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 112
Просмотр темы

Гидрокомпенсаторы хэлп!

08.12.2015 13:36
Срочно помощь нужна мужики!! На прогретом движке пропадает компрессия в одном цилиндре! Могут ли компенсаторы при прогреве начать подклинивать так чтобы клапан до конца не садился в седло но при охлаждении опять приходил бы в норму. На холодном компрс. 11 на горячую 6!
08.12.2015 14:52
В наших авто все возможно! Даже что невозможно! Когда туда. Лазили?
08.12.2015 16:39
Клапанная крышка с завода не снималась. Не было необходимости. А в течении месяца была замечена глюка что при прогреве машины на холостых начались пропуски зажигания и соответственно отключение форсунки. С Алексом проверили электрику все в норме. Решили мерить компрессию и опа в первом 6 кг еле накачал, в остальных 11,5. Брызнул масла и подскочио 14 аж прибор из рук вырвало!. Остужаю мотор и меряю снова. В первом 11,5 Опять прогрели опять 6! :wacko: :dash: Возможно микротрещина в седле клапана? Но даст ли она такую потерю в компрессии? На ходу бежит хорошо ничего не происходит.Что делать ; менять гидрики или снимать голову?
08.12.2015 17:35
Вы пишите ,что брызнули масла в цилиндр и компрессия поднялась,я правильно понял? Если так ,то это не клапана ,а кольца.если б были клапана то после впрыскивания в цилинд масла , компрессия не поднимится
08.12.2015 18:05
Vasek655 написал:
Вы пишите ,что брызнули масла в цилиндр и компрессия поднялась,я правильно понял? Если так ,то это не клапана ,а кольца.если б были клапана то после впрыскивания в цилинд масла , компрессия не поднимится


Совершенно верно я так бы и подумал если машина чужая была. Поршневая в отличном состоянии. холодная_11.5 кг. масло не ест, не дымит. А вот если клапан плохо сидит в седле то порция масла вполне залепит щель. Если прогоревший то конечно нет. Поэтому я про гидрики и спросил могут они подклинивать при нагреве или нет. Тут явно клапанная болезнь.
08.12.2015 19:09
гидрики могут. было пару случаев. только не подклинивали, а "сдувались" и клапан не открывался как надо. а лопина в седле даст падение 1-1.5 атм . и от прогрева мотора, как правило, не зависит
08.12.2015 20:06
Vasek655 написал:
Вы пишите ,что брызнули масла в цилиндр и компрессия поднялась,я правильно понял? Если так ,то это не клапана ,а кольца.если б были клапана то после впрыскивания в цилинд масла , компрессия не поднимится


Тож насчет колец +1! Масло на клапана никак не влияет и "щель" не залепит
08.12.2015 20:09
gnus82 написал:
гидрики могут. было пару случаев. только не подклинивали, а "сдувались" и клапан не открывался как надо. а лопина в седле даст падение 1-1.5 атм . и от прогрева мотора, как правило, не зависит


А если клапан "не открывался как надо" - компрессия от этого не упадет. Для компрессии надо, чтоб ЗАкрывался клапан
08.12.2015 20:13
merkurio написал:
Тут явно клапанная болезнь.


ИМХО... Только если компенсаторы "засраны" (забиты) и не дают клапанам ЗАкрываться
08.12.2015 20:53
Доброй ночи. Если рассмотреть работу клапанного механизма чисто с теоретической точки зрения, то возможно заклинивание гидрика в состоянии нулевого зазора (т.е. отсутствуют пресловутые 0,15 между РВ и рокером). На холодную нулевой зазар обеспечивает относительную герметичность клапана, а при прогреве тарелка клапана поднимается над седлом и идет потеря компрессии. Причем в пределах 6-7 кг. При прогорании клапана или седла компрессии 3-4 кг (личная практика). И судя по симптомам подвисает именно выпускной клапанок.
Имхо: выкини их НАФИГ, особенно если они старого образца.
08.12.2015 21:13
+1 - выкидывай гидрики - ставь проверенную советскую конструкцию и не парься.
09.12.2015 23:06
Спасибо помогающим! Сегодня скинул крышку, оглядел хозяйство.Зависших гидриков не было но выпускной в первом горшке не понравился слабоват. Все гидрики поднимаются после сдавливания а этот не хочет пока рокер не подожмешь. Ну слабый не заклинивший поэтому надежда покинула меня. Ради эксперимента решил поменять местами гидрики из второго горшка . Как бы если всетаки в них проблема то теперь в первом будет все хорошо а во втором компрессия будет падать. Заодно разобрал и промыл их. Да и успокоитель поменял: начал уже разваливаться. Собрал все завел пробовать. Мерять компрессию было уже нескем отложил на завтра. Прогрел хорошо, подтраивает но уже не так сильно. Как будто свеча херовенькая, в общем совсем не кретично.Форсунка не отключается. Но есть НО! Утром пока на работу ехал загорелся Чек и так и остался гореть. АКБ отключал не сбрасывается. Какая ошибка пока не знаю. Может лямбда сдох после вчерашних порций масла и теперь ему похеру что там за смесь на выходе поэтому пропуски не считает и форсунку не рубит?! Завтра определюсь надеюсь.:blush:
10.12.2015 08:00
Проверил компрессию. Ничего не изменилось. Дело не в гидриках. Надо снимать головку :no:
13.12.2015 13:25
Ну и чем ж все закончилось?
13.12.2015 22:02
Пока еще ничем. головку не трогал пока до лучших времен. А вообще герметиком помазал клапанную крышку когда с гидриками возился и отравил кислородники. 2 дня как трубочист ездил пока до диагностики добрался. Но то-ли от сажи то ли еще чего компрессия поднялась с 6 до 9. прогорят горшки сделаю пневмо тест. Посмотрим куда дует.
25.12.2015 15:10
Сегодня еще раз проверял компрессию. В первом поднялась до 10 кг. В остальных так и держит 11.5. Так и не понятно куда она девалась раньше и почему поднялась опять и почему не до конца! Прогретый мотор потряхивает. Кто знает кто делает Пневмотест мотора. Хочется узнать в чем же косяк: поршня или клапана
26.12.2015 18:44
У тебя движок новый хотя у нас в России может быть что угодно . мне клапана делал кривошипный мастер в итоге расфигачил втулку клапанную и клапан полтался как г... В проруби то на свое место встанет то мимо и компресия была то 6 то 0 . что у тебя тоже не понятно ,но лучше не запускать а найти причину . первые два оаза меня тащили 1 км а третий раз ярый притащил меня с балтая
26.12.2015 18:45
Ищи тех кто найдёт причину дешевле будет

Warning: Illegal string offset 'user_bandate' in /home/www/web/64niva.ru/public_html/forum/viewthread.php on line 476
Мини-чат
Чат для пользователей:

Ты меня видел, на 1 ж/у проезд за гаражами, к киевскому проезду. Я на черном TLC100 ехал за тобой в тот день.

prorab, я когда езжу по городу, как в танке, никого не вижу))

По мне, так лучше в вайбере

Вот и оживится...может быть))))

DimkaChe Может это все в ВК или ок перебазировать??? Я про сайт, группу создать там? Вообще там есть группа но мертвая, есть еще в вайбере группа там по более общения , правда больше про пирожки

blckjck хаба!

Всех с Новым годом!!! :drinks:

С Новым Годом, народ!!!!!

есть в вк. но там тоже тихо

Может это все в ВК или ок перебазировать??? Я про сайт, группу создать там?