Короткий тест на память: БелАЗ выпускал двухколесные автомобили — да/нет?
Одноосный тягач БелАЗ‑531 отличался от своих собратьев в первую очередь тем, что мог работать только в одной «упряжке» со специальным прицепом. Подобные машины всегда выпускали ограниченными партиями по отдельным заказам.
Кабина — двухместная, цельнометаллическая. Механизм поворота — рычажный, с силовыми цилиндрами. Максимальная скорость зависела от направления движения: вперед — 44 км/ч, назад — 18 км/ч.
Выпуск белазовских одноосников прекратили в 1994 году.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, почему так и не пошел в серию самый крутой отечественный внедорожник, созданный по заказу Министерства обороны СССР?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты