Короткий тест на память: как отличить первые ВАЗ-2108 от Самары

Короткий тест на память: как отличить первые ВАЗ-2108 от Самары

Отличительной особенностью первых ВАЗ‑2108 был необычный нос: крылья и капот как бы обрывались, уступая место пластмассовой «лыже».

Спорное дизайнерское решение имело и конструктивные достоинства. Пластиковая маска легко выдерживала бомбардировку мелкими камешками и не ржавела. И ремонт передка зачастую сводился к быстрой замене фары и самóй маски. Недостатки тоже были: зазоры между маской и короткими крыльями, как и с капотом, были неравномерными: мягкий пластик плохо держал форму.

Поэтому на Самарах появилось более эстетичное решение: версии Люкс с мотором 1500 щеголяли длинными крыльями и удлиненным капотом. Насколько стало привлекательнее, настолько же и непрактичнее: крылья и капот ржавели, после мелких аварий чаще приходилось ремонтировать «железо».

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знаете, какую Ниву называли «моськой»?
Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

Источник

BMW M4 Cabrio G83 от AC Schnitzer - обновление внешнего вида и 610 л.с. BMW меняет логотип Manhart анонсировал предварительный тюнинг BMW M8, X5 M, X6 M и X7 BMW X7 G07 и новый Mercedes GLS 2019-что общего? BMW M2 Competition против BMW M850i xDrive

Лента новостей