05.04.2020 12:39

Из-за коронавируса Hyundai меняет логотип и продлевает гарантию

Многие автомобильные бренды уже изменили логотипы из-за пандемии: Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz пропагандируют социальное дистанцирование — увеличение дистанции между людьми. Hyundai последовала их примеру, а заодно и преподнесла владельцам своих машин приятный сюрприз — продлила срок гарантии на время пандемии.

Логотип Hyundai — это не просто курсивная буква H, но также символизирует двух людей, жмущих друг другу руки. А во время распространения COVID-19 лучше отказаться от рукопожатий, что и проиллюстрировано на измененной символике производителя.

Однако для владельцев автомобилей куда важнее, что корейская марка пролонгирует гарантию всех выпущенных ею машин на период пандемии коронавируса. Это касается авто, чья гарантия завершается в период с марта по июнь 2020 года. В этом случае срок продлевается до 30 июня.

По сообщению Hyundai, акция затрагивает 1,21 млн машин в 175 странах. Компания преследует две цели. Во-первых, многие дилеры марки закрыты в эти дни. Во-вторых, даже если они работают, людям лучше остаться дома, а не спешить в автосалон для решения проблем по гарантии. Забавно, что сам список не опубликован, поэтому входит ли в него Россия, сказать пока трудно (российское представительство Hyundai пока молчит).

Кстати, в марте Hyundai запустила в США еще одну мощную маркетинговую акцию: в том случае, если покупателя новой машины уволят, компания будет платить за него автокредит в течение полугода.

Источник

Как оформить ОСАГО в онлайн режиме Подготовка автомобиля к лету Первые партии новых BMW M3 и BMW M4 доставлены к дилерам в Испанию. BMW M2 Competition - лучший автомобиль для вождения в линейке BMW Новая ALPINA XB7 2021 года в цвете Black Sapphire Metallic

Лента новостей