Из-за коронавируса Hyundai меняет логотип и продлевает гарантию
Многие автомобильные бренды уже изменили логотипы из-за пандемии: Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz пропагандируют социальное дистанцирование — увеличение дистанции между людьми. Hyundai последовала их примеру, а заодно и преподнесла владельцам своих машин приятный сюрприз — продлила срок гарантии на время пандемии.
Логотип Hyundai — это не просто курсивная буква H, но также символизирует двух людей, жмущих друг другу руки. А во время распространения COVID-19 лучше отказаться от рукопожатий, что и проиллюстрировано на измененной символике производителя.
Однако для владельцев автомобилей куда важнее, что корейская марка пролонгирует гарантию всех выпущенных ею машин на период пандемии коронавируса. Это касается авто, чья гарантия завершается в период с марта по июнь 2020 года. В этом случае срок продлевается до 30 июня.
По сообщению Hyundai, акция затрагивает 1,21 млн машин в 175 странах. Компания преследует две цели. Во-первых, многие дилеры марки закрыты в эти дни. Во-вторых, даже если они работают, людям лучше остаться дома, а не спешить в автосалон для решения проблем по гарантии. Забавно, что сам список не опубликован, поэтому входит ли в него Россия, сказать пока трудно (российское представительство Hyundai пока молчит).
Кстати, в марте Hyundai запустила в США еще одну мощную маркетинговую акцию: в том случае, если покупателя новой машины уволят, компания будет платить за него автокредит в течение полугода.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты