Karma обзавелась фургоном: платформа E-Flex, установка с четырьмя моторами и автопилот

Karma обзавелась фургоном: платформа E-Flex, установка с четырьмя моторами и автопилот

Американская компания показала полностью электрический вэн, созданный на недавно представленной «тележке».

Калифорнийская фирма Karma Automotive была основана в 2014 году, в её основе лежит обанкротившаяся компания Fisker Automotive, созданная датским предпринимателем Хенриком Фискером. Она финансируется производителем комплектующих Wanxiang (из КНР). В портфеле Karma пока что были лишь созданный ещё предшественником гибридный седан Revero, а также платформа E-Flex для электрокаров и гибридов, которая была представлена в начале текущего месяца. А теперь компания показала новую модель на этой «тележке»: ей стал «зелёный» фургон с автопилотом 4-го уровня.

Karma обзавелась фургоном: платформа E-Flex, установка с четырьмя моторами и автопилот
На фото: платформа E-Flex

Как сообщалось ранее, Karma намерена продавать платформу E-Flex всем желающим. Предполагается, что спрос на неё обеспечат автопроизводители, желающие иметь в линейке электрифицированные модели, но не имеющие средств и времени на самостоятельную разработку таких машин. Как мы уже отмечали, «тележка» включает в себя не только «железо», но и сопутствующую электронику, программное обеспечение, цифровую инфраструктуру и искусственный интеллект.

Karma обзавелась фургоном: платформа E-Flex, установка с четырьмя моторами и автопилот

В калифорнийской компании утверждают, что платформа подойдёт для самых разных автомобилей: возможны 22 различных конфигурации. При этом некоторые из них Karma обещала представить в ближайшее время. Одна из них воплотилась в полностью электрическом фургоне, который многим может показаться знакомым, ведь кузов ему, судя по всему, достался от Fiat Ducato.

Karma обзавелась фургоном: платформа E-Flex, установка с четырьмя моторами и автопилот

Разработанный Karma вэн может оснащаться как плоскими батареями, так и I-образными аккумуляторами. Сведений об их ёмкости пока нет, также в компании не рассказали и о запасе хода на одной зарядке. Кроме того, его силовая установка может иметь разное количество электромоторов (до четырёх). Информацию о совокупной отдаче такой системы пока не раскрыли.

Зато в Karma подробно рассказали об автопилоте четвёртого уровня от WeRide, который получил фургон на «тележке» E-Flex. Этот автомобиль способен двигаться самостоятельно, но при необходимости водитель может взять управление на себя, так как в салоне оставили руль и педали. Напомним, самый высокий уровень автопилота – пятый (водитель может отсутствовать, а ТС будет ехать по заданному маршруту).

Для того, чтобы безопасно двигаться на автопилоте четвёртого уровня, нужна дорога с разметкой. Фургон сможет ехать, используя информацию, которая поступает от различных радаров, лидаров, GPS, а также камер кругового обзора. Всё это обеспечит автомобилю 360-градусный обзор в режиме реального времени. Все данные отправляются в вычислительный модуль NVIDIA Drive AGX Pegasus, который обрабатывает до 320 трлн операций в секунду и используется для машинного обучения.

В конце прошлого года стало известно, что Karma планирует выпустить электрический пикап: тогда компания опубликовала единственный тизер будущей новинки. Ожидается, что модель будет представлена до конца года, более точных сроков пока нет. Напомним, в мае 2020-го американская компания GMC покажет свой электропикап Hummer EV, построенный на новой модульной тележке концерна General Motors.

Источник

Новое изображение Mercedes EQS 2022 года Дизельные BMW получат систему Mild Hybrid Покупка авто с аукционов в Японии в Хабаровске Лучшие подборки фильмов BMW X3 M Competition и Mercedes-AMG GLC 63 S выяснили на трассе кто сильнее

Лента новостей