Рестайлинговая BMW 5 Series G30: новые изображения
В начале месяца в Сети появились свежие шпионские фотографии обновлённой модели, благодаря чему у нас есть возможность составить более точное представление о том, как будет выглядеть рестайлинговый седан.
Седьмое поколение пятой серии BMW в кузове G30 было представлено в октябре 2016 года, а продажи стартовали в начале 2017-го. Мы уже публиковали рендеры модели в сентябре прошлого года, однако сейчас есть возможность точнее воспроизвести переднюю часть. Рестайлинговый бизнес-седан получит изменения эволюционного характера, при этом они будут весьма заметными. Так, «ноздри» решётки радиатора увеличатся в размерах (прежде всего, по высоте), однако их очертания останутся схожими. Появятся новые фары: они станут более узкими в центральной части, также у них полностью изменится светодиодная начинка за счёт появления L-образных элементов, которые станут очередным этапом развития так называемых «ангельских глазок». Передний бампер также полностью новый (на рендерах изображён седан в М-пакете), у него более крупные боковые воздухозаборники изменённой формы, а также декоративные вертикальные выштамповки, визуально связанные со светодиодными элементами фар и разъёмом капота. Сам капот и крылья при этом останутся прежними.
Судя по шпионским фотографиям, задний бампер также может не получить никаких изменений, однако фонари полностью новые. Пока они скрыты камуфляжной плёнкой, не позволяющей в точности разглядеть их новый рисунок, однако мы предполагаем, что стилистика фонарей будет перекликаться с новым BMW X5. И уже видно, что указатели поворотов будут выполнены в виде узких горизонтальных полосок, расположенных в нижней части задней оптики, как на новой «трёшке» в кузове G20.
Обновлённая «пятёрка» должна сохранить широкую гамму моторов, а самым большим изменением станет появление гибридной plug-in модификации 545е, которая позаимствует силовую установку у представительского седана 745е (его 6-цилиндровый 3-литровый турбомотор и электродвигатель суммарно выдают 388 л.с.). Что касается интерьера новинки, то здесь глобальных изменений не ожидается, можно рассчитывать разве что на более свежую версию мультимедии iDrive и приборной панели.
Премьера рестайлинговой 5 серии состоится в течение этого года.
Сегодня в России базовый седан 5 серии оценивается в 3 180 000 рублей (520i AT, 184 л.с.). Самый доступный дизельный вариант обойдётся на 70 тысяч дороже (520d AT, 190 л.с.), с полным приводом xDrive – ещё плюс 150 тысяч. На вершине «гражданской» гаммы – 462-сильная модификация с индексом M550i xDrive за 5 950 000 рублей.
Между тем, недавно стало известно о том, что уже через год BMW избавится от половины моделей с ДВС.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты