Блогер разобрал новый Renault Duster и показал, что внутри
Илья Свиридов, который заведует Ютуб-каналом «Клубный Сервис», посвященным ремонту автомобилей, решил разобрать новый Дастер. Как рассказал блогер, автомобиль пригнал к ним на сервис владелец из Санкт-Петербурга, который приобрел кроссовер всего две недели назад. Пробег у подопытной машины всего 700 км, купил он ее за 1 млн 350 тыс. рублей, а за то, что позволили его разобрать, получит несколько «плюшек», в том числе улучшенную шумоизоляцию.
Раскритиковал блогер цельную систему выпуска — на ней нет ни одного соединительного фланца. Так, если прогорит задняя «бочка», менять придется всю конструкцию. Под колесными арками проложен странный, впитывающий влагу материал, который призван защищать, а на деле, похоже, лишь ускорит коррозию порогов.
Есть недочеты по мелочи: проводка на поворотник держится в двух точках на скотче; за столько короткий срок у нового автомобиля наблюдается ржавчина на приводном валу и задних цапфах, показалась блогеру странной и конструкция «плавника» на лонжероне, хотя логика понятна — он служит защитой дорогому противосажевому фильтру.
Есть и плюсы: так, 1,5-литровый дизель мощностью 109 л.с. — заслуженный, хорошо себя зарекомендовавший, и сюрпризов от него не ждешь; блок цилиндров — чугунный; хорошо, что ремень ГРМ не заменен цепью, цена его копеечная, поменять в случае чего — несложно.
Агрегатирован подопытный 6-ступенчатой МКП, привод у автомобиля полный.
В целом машина неплохая, пусть и не идеальная, хотя за 20 тыс. долларов было бы странно, чтобы его было не за что покритиковать.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты