Патриот Турбо: сколько стоит грамотная доработка УАЗа?

Патриот Турбо: сколько стоит грамотная доработка УАЗа?

Лифт кузова, грязевая резина, силовые бамперы и лебедки — все это элементы тюнинга, очень хорошо знакомые поклонникам УАЗов. Однако автор этого проекта по УАЗ Патриот утверждает, что такое он проделал с этим автомобилем впервые. А именно — установил турбонаддув на стандартный двигатель ЗМЗ-409 Про.

Двигатель этого Патриота, в базе имевший 150 л.с., после доработок в студии тюнинг-ателье «Кузовная Студия 31» развивает 159,3 л.с. при крутящем моменте 296,8 Нм. Прибавка вроде бы небольшая, но получена она не на близких к максимальным 5000 об/мин, а на комфортных 3050 об/мин, пишет «Уазбука». Наддув небольшой, всего 0,35 бара, что позволило полностью сохранить ресурс, а машина, получившая дополнительно перенастройку электронного блока АКП, новую топливную рампу и доработанную систему рециркуляции выхлопных газов, поехала совершенно по-другому.

Автомат, раньше стремившийся к немотивированным переключениям на нижний ряд, теперь лишен этого недостатка, а мощности ощутимо прибавилось, и особенно это чувствуется при преодолении подъемов, рассказывает владелец. На машину поставили внедорожные колеса (32,5"), лебедку, подняли кузов и подвеску (по 30 мм), в багажнике установили раскладной спальник, кузов оснастили шумоизоляцией, обработали антикором и нанесли защитную пленку на внешние поверхности.

Источник сообщает, что установка турбины с минимальным наддувом на УАЗ Патриот с АКП без разборки мотора обойдется в 200 000 рублей.

Источник

Легенда BMW V12 Biturbo N74 в траурном одеянии BMW 7 серии G12 LCI BMW iX3 Facelift будет впервые показан публике в рамках выставки IAA 2021 в BMW Welt в Мюнхене Голливудский актер оценил BMW iX (Видео) Способы получения денег в долг без отказа Дрэг-рейсинг: BMW X6 M против Cayenne Turbo SE и RSQ8

Лента новостей