АКП без электроники — как это работало? Ответ эксперта

АКП без электроники — как это работало? Ответ эксперта

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически:

— Каким образом работали автоматические коробки передач в те времена, когда автомобильной электроники не было?

— Переключениями ведала гидравлическая автоматика. В отличие от современных коробок, ранние автоматы имели два насоса: один на входном валу, а второй — на выходном.

Автоматы реагировали на давление от этих насосов, распределяемое золотником, соединенным с педалью газа, а также на воздействие от центробежного регулятора. Сцепления и ленточные тормоза, которые задействовали обычно не более трех передач (одна из них — прямая) включались с помощью центробежного регулятора — прямого потомка центробежного регулятора Уатта, использовавшегося на первых паровых машинах.

Экономичность автомобилей с такой коробкой была невысока, в том числе из-за того, что гидротрансформатор не имел блокировки.

У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Источник

BMW Dingolfing удвоит производство электромобилей в 2021 году BMW Z4 3.0si Roadster E85 LCI 2020 в цвете Lago Green от SchwabenFolia BMW M2 Safety Car Видео сборки BMW i3 в Лейпциге BMW M2 Competition после тюнинга взламывает M2 CS

Лента новостей