Итоги профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2019»

Итоги профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2019»

К участию в ней были приглашены все автомобильные бренды, работающие на территории России и развивающие направление продаж автомобилей с пробегом. Данные для анализа предоставили 17 брендов.

Для составления рейтинга все дистрибьюторы (бренды) были сгруппированы по сегментам: массовый и премиальный. В каждом из этих сегментов был выбран лучший бренд в следующих номинациях:

Итоги профессиональной премии «USED CAR AWARDS 2019»

В итоге лучшим дистрибьютором (брендом) по объему продаж автомобилей с пробегом собственной марки в массовом сегменте стал Volkswagen, а в премиальном – Jaguar Land Rover. В тройку лидеров здесь также попали:

В свою очередь, лучшим дистрибьютором по организации продаж автомобилей с пробегом в массовом сегменте стал KIA, в премиальном – снова Jaguar Land Rover. При этом доля сертифицированных автомобилей в перерегистрациях у Jaguar Land Rover превысила 35%. Таким образом, каждый третий автомобиль с пробегом этих британских марок возрастом до 5 лет реализуется в России по программе Jaguar Land Rover Approved. На втором месте в массовом сегменте – Mazda, на третьем – Hyundai. В премиум-сегменте второе и третье места распределились между BMW и Porsche соответственно.

Наилучшее соотношение продаж автомобилей с пробегом к новым автомобилям среди массовых марок оказалось у Volkswagen, в премиум-сегменте – у Jaguar Land Rover. В массовом сегменте на втором и третьем месте оказались Nissan и Toyota. При этом у всех трех лидеров этот показатель превысил 50%, то есть каждый второй проданный автомобиль этих марок – с пробегом. В премиальном сегменте в тройку лидеров также попали BMW (2 место) и Lexus (3 место).

Лучший показатель роста продаж сертифицированных автомобилей с пробегом продемонстрировал Renault: число машин, реализованных по программе Renault Selection выросло в 2018 году более чем в 2 раза. В премиальном сегменте самый высокий рост показал Porsche, которому удалось увеличить продажи автомобилей по программе Porsche Approved почти на треть. Достойную динамику продаж также показали: в массовом сегменте – Mazda и Mitsubishi, а в премиальном – BMW и Lexus.

Источник

BMW Россия предлагает возможность выбрать, настроить и оплатить онлайн новый BMW Новый BMW 4 Серии получит «большие ноздри» Первые фотографии заряженного BMW M235i xDrive Gran Coupe Шины Continental Tire могут регулировать давление на ходу Тюнинг BMW M850i от Manhart обещает поднять мощность до 621 л.с.

Лента новостей