22.05.2019 13:01

Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance

Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance

BMW расширяет ассортимент нового X5 G05 еще одной моделью M Performance: новый BMW X5 M50i уже давно не является настоящим секретом, и первые технические данные уже официально опубликованы.

Силовым агрегатом нового BMW X5 M50i G05 является вариант битурбо V8 с двигателем V63, представленный еще в прошлом году. При объеме двигателя 4,4 литра двигатель развивает мощность 530 л.с. в диапазоне от 5500 до 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент в 750 Ньютон-метров - от 1800 до 4600 об / мин.

Согласно техническим характеристикам разгон от 0 до 100 км/час проходит за 4,3 секунды. Таким образом, BMW X5 M50i почти на секунду быстрее, чем M50d, чей 400-сильный дизель Quadturbo выполняет то же упражнение за 5,2 секунды.

В блестящем ускорении xDrive помогает полный привод, который распределяет усилие, полностью изменяемое между двумя осями. Задняя базовая установка распределения мощности, вместе с электронным управлением дифференциала M Sport на задней оси, повышает маневренность внедорожника Power. Способность активно распределять моменты между задними колесами исключает необходимость вмешательства DSC во многих ситуациях и позволяет преобразовать мощность в движение.

Баварцы выпустили BMW X5 M50i G05 специально настроенным на динамическую подвеску. Особая кинематика и Elastokinematik сочетаются с 21-дюймовыми колесами, также доступны и 22-дюймовые. Адаптивное шасси М позволяет выбирать между режимами Комфорт и Спорт, по запросу устанавливается адаптивная 2-осевая пневматическая подвеска.

Если используется пневматическая подвеска, BMW X5 M50i G05 автоматически опускается со скоростью более 138 км / ч на 20 миллиметров. Это улучшает сцепление с дорогой и снижает сопротивление воздуха. При желании также может быть усовершенствована технология подвески X5 со встроенным активным рулевым механизмом, упомянутым в качестве рулевого управления для задней оси.

Источник

BMW iX3 в минимальном камуфляже заканчивает дорожные испытания Стартовало производство новых BMW M3 G80 и BMW M4 G82 (видео) BMW навсегда откажется от «робота» BMW М2 F87 - самый успешный проект баварцев Чисто электрический BMW X6 демонстрирует чрезвычайно впечатляющий поворот танка

Лента новостей