BMW защищает огромную решетку: а китайцам нравится!

BMW защищает огромную решетку: а китайцам нравится!

Главный дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк продолжает отбиваться от нападок в адрес гипертрофированной решетки радиатора BMW 7-й серии. Одним из доводов стал тот факт, что китайцам обновленная внешность автомобиля очень понравилась.

Адриан ван Хойдонк в очередной раз подчеркивает, что появление столь больших «ноздрей» вызвано новой концепцией компании: чем выше место модели в иерархии, тем больше у нее решетка радиатора. То есть поступить иначе и сделать решетку меньше его подразделение просто не могло. Кроме того, нужно было сделать так, чтобы люди могли легко отличать модель 7-й серии от автомобиля 5-й серии.

Главный дизайнер BMW рассматривает вопрос внешности машины в контексте различия международных вкусов. По его мнению, европейцы, как правило, предпочитают быть менее показушными. Именно поэтому им не нравится новый облик автомобиля. Между тем, жители Китая хорошо относятся к обновленному облику «семерки» — он им нравится.

У обновленного BMW 7-й серии есть один очень важный плюс — это последняя «семерка» в истории компании с двигателем V12. Битурбированный 6,6-литровый мотор мощностью 592 л.с. будет снят с производства с выходом нового поколения флагманского седана. Из экологических соображений. Есть риск, по по этой же причине исчезнут и двигатели V8. По слухам, следующее поколение «семерки» будет оснащаться гибридными установками на основе 6-цилиндровых двигателей.

Источник

Новые интересные модели авто от бренда Chery BMW 230e xDrive: Active Tourer в качестве подключаемого гибрида мощностью 326 л.с. Нoвые BMW X5 M и BMW X6 M Надежный и недорогой эвакуатор BMW Z3 M Coupe в современной интерпретации

Лента новостей