22.08.2019 21:30

AUDI RS 6 AVANT ПРИБЫВАЕТ В АМЕРИКУ !!!

AUDI RS 6 AVANT ПРИБЫВАЕТ В АМЕРИКУ !!!

20 августа 2019 года компания Audi of America объявила о выходе на рынок США нового высокопроизводительного универсала RS 6 Avant. Представляя собой следующую главу в очень успешной истории Audi Sport, RS 6 Avant предлагает интуитивно понятный дизайн, волнующую динамику вождения и повседневную функциональность.

AUDI RS 6 AVANT ПРИБЫВАЕТ В АМЕРИКУ !!!

«На протяжении всей нашей 25-летней истории RS Audi RS 6 Avant является одним из наших абсолютных значков с большой глобальной базой поклонников», - говорит Оливер Хоффманн, управляющий директор Audi Sport GmbH. «Мы также впервые предложим RS 6 Avant в Северной Америке. Таким образом, мы будем выходить на новый рынок с огромным потенциалом и обеспечивать дальнейший рост ».

Производительность

4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами в новом Audi RS 6 Avant развивает крутящий момент 441 кВт (600 л.с.) и 800 Нм (590,0 фунт-фут). RS 6 Avant разгоняется от 0 до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 250 км / ч (155,3 мили в час). Характеристики мощности и производительности в США станут доступны ближе к выходу на рынок.

Стандартная восьмиступенчатая коробка передач Tiptronic® с оптимизированным временем переключения и новой функцией управления запуском передает мощность 4,0-литрового двигателя на постоянный полный привод quattro®. Выборочный контроль крутящего момента на колесах может помочь улучшить управляемость, обеспечивая дополнительное сцепление с каждой осью за счет торможения отдельных колес. Спортивный дифференциал quattro® предлагает динамичный опыт вождения и помогает повысить маневренность на поворотах, активно распределяя крутящий момент между каждым из задних колес, с возможностью направлять практически весь крутящий момент на одно колесо.

Подвеска

Адаптивная пневматическая подвеска RS с регулируемым демпфированием была специально разработана для RS 6 Avant. Может быть установлено несколько режимов, включая автоматический контроль уровня. Широкое распространение адаптивной пневматической подвески RS предлагает водителям выбор между междугородним комфортом и высокой производительностью.

Спортивная подвеска RS с Dynamic Ride Control также доступна. Эти однотрубные амортизаторы имеют переменную характеристику, которую водитель может регулировать в три этапа. Гидравлические линии и центральный клапан соединяют попарно противоположные пары амортизаторов. При поворотах на высокой скорости клапаны регулируют поток масла в амортизаторе переднего колеса, отклоненного от пружины, с внешней стороны кривой, что помогает уменьшить наклон и движение крена и улучшить управляемость.

Водители могут настроить свой опыт вождения с помощью стандартной системы выбора привода Audi, которая предлагает шесть режимов движения: комфортный, автоматический, динамический, экономичный и индивидуально настраиваемые режимы RS1 и RS2, специфичные для RS, которые можно активировать напрямую с помощью «РЕЖИМА RS» кнопка рулевого колеса. Настройка выбора Audi drive влияет на управление двигателем и коробкой передач, гидроусилитель руля, подвеску, динамическое управление всеми колесами, спортивный дифференциал quattro® и звук двигателя. Режим RS2 существует специально для того, чтобы воздействовать на электронный регулятор стабилизации (ESC) непосредственно нажатием кнопки.

RS 6 Avant с прогрессивным рулевым управлением развивает значительно более высокие возвратные силы при увеличении угла поворота, чтобы обеспечить точную обратную связь рулевого управления. Его недавно разработанный усилитель мощности напрямую соединяет водителя и дорогу. Динамическое управление всеми колесами может обеспечить повышенную управляемость и устойчивость.

Внешний вид

Внешний дизайн нового RS 6 Avant сделан исключительно из специфических для RS деталей. Корпус, который был расширен примерно на 1,6 дюйма (40 мм) с каждой стороны с широкими расширяющимися колесными арками, подчеркивает атлетизм высокоэффективного Avant. RS 6 Avant имеет новый язык проектирования RS. Трехмерная сотовая структура RS в решетке Singleframe выполнена в черном глянцевом цвете. Под светодиодными фарами боковые воздухозаборники открываются на новом поразительном бампере RS и доходят до нижнего края фар.

Характерный силуэт Avant доминирует над боковым профилем, удлиненной передней частью, длинной прямой линией крыши и плоскими колоннами D. Крылья с драматическим расклешением обеспечивают сигналы стандартного полного привода quattro®. Задняя часть автомобиля состоит из спойлера на краю крыши и специального бампера RS с задним диффузором и элементами дизайна в черном глянцевом цвете. В характерном стиле RS выхлопная система RS с обеих сторон перетекает в овальные хромированные выхлопные трубы.

Интерьер

Изысканный интерьер RS 6 Avant включает впечатляющие акценты RS и ориентированные на водителя технологии. Новая система MMI touch response® с черным экраном сочетает в себе современную и изощренную архитектуру интерьера и пользовательский интерфейс. В виртуальной кабине Audi на специальных дисплеях RS отображается информация о давлении в шинах, крутящем моменте, выходной мощности, температуре моторного масла, давлении наддува, времени прохождения круга, измерениях ускорения и g-сил.

Долгожданный Audi RS 6 Avant будет доступен для заказов клиентов в 2020 году.

Пресс-релиз AudiUSA

Источник

Manhart MH5 800: тюнинг BMW M5 обеспечивает 815 л.с. и крутящий момент в 1050 Нм Как играть в популярном покер-руме GGпокерок Растянутый пуленепробиваемый лимузин Klassen Range Rover Штабелер ручной или электрический — что выгоднее Надежный и недорогой эвакуатор

Лента новостей