Названы самые «мужские» марки автомобилей в РФ
Японская Infiniti (95,8%) и отечественный «УАЗ» (95,5%) — самые «мужские» марки автомобилей в России. К такому выводу пришли эксперты агентства «АвтоСТАТ», которые проанализировали данные опросов автовладельцев и установили автобренды с наибольшей долей владельцев-мужчин.
Согласно результатам опросов, больше всего владельцев-мужчин (в соотношении с женщинами) – у машин Infiniti – 95,8% и 4,2% соответственно. Второе место с минимальным отрывом от лидера занимает отечественный УАЗ (95,5% владельцев-мужчин). Третья и четвертая строчки тоже достались японским брендам – Subaru (93,3%) и Toyota (92,7%). Замыкает пятерку лидеров чешская Skoda (91,7%).
Кроме них, в ТОП-10 самых «мужских» марок автомобилей также вошли: Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).
Как отметили аналитики, в ходе исследования было обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.
Рекомендовано к прочтению
- Морские грузоперевозки: Важная роль в мировой торговле
- Ремонт в СТО «Канистра» - доверьте свой автомобиль профессионалам
- Казино Мостбет: баланс между развлечением и ответственностью
- Преимущества Ремонта Kia Carnival у Официального Дилера: Качество и Надежность
- Значение качественного ремонта автомобиля