Автопристрастия по половому признаку: новый ТОП-10

Автопристрастия по половому признаку: новый ТОП-10

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» проанализировали данные ряда опросов автовладельцев, на основании которых были установлены марки автомобилей с наибольшей долей владельцев-мужчин и владелиц-женщин.

Самой «мужской» маркой автомобиля, как показывают данные опросов, в России является японская Infiniti, у которой 95,8% владельцев – мужчины и лишь 4,2% – женщины. А на втором месте по этому показателю с минимальным отрывом от лидера находится - сюрприз! - отечественный УАЗ (95,5%). Третье и четвертое место занимают еще два японских бренда – Subaru (93,3%) и Toyota (92,7%). Пятерку лидеров по этому показателю замыкает Skoda (91,7%).
Кроме них, в ТОП-10 самых «мужских» марок попадают еще: Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).
А самой «женской» маркой автомобиля в России является китайская Chery. У автомобилей этой марки 24% собственников (из числа участников опроса) – женщины. На втором месте по этому показателю находится Daewoo (22,5%), на третьем – Lifan (20,3%). Четвертое и пятое места с небольшой разницей занимают Peugeot (17,2%) и Suzuki (16,9%). Кроме перечисленных марок, в ТОП-10 самых «женских» также вошли Citroen (16,3%), Geely (15,7%), Hyundai (12,7%), Mazda (12,5%) и Opel (11,7%).
В ходе исследования было суммарно обработано более 240 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2013 по 2019 годы, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 600 штук (то есть, не менее 0,5% от общего количества).

Источник

BMW M2 CS Первые данные о новом внедорожнике BMW X5 M50i G05 M Performance BMW M5 Individual F90 2020 года Швейцарский тюнер выпустил BMW Z4 с 408 л.с. и 620 Нм крутящего момента Сегодня состоялся дебют BMW Vision M Next в США

Лента новостей