30.08.2019 11:39

У Great Wall новая рыночная стратегия в отношении пикапов. У Toyota и Ford появился коварный конкурент?

Китайская компания Great Wall Motor Ltd решила поменять свою рыночную стратегию и отставить за маркой Great Wall лишь пикапы.

Руководство компании поставило перед собой амбициозную цель — с 2020 года достичь ежегодного объема выпуска пикапов в 200 000. Этот объем должен обеспечить компании третье место в классе в мире после Ford Motor и Toyota Motor. Покорять высоту китайцы планируют при помощи новой модели Cannon, которая вошла в новую линейку бюджетных моделей P-серии, о ней мы подробно писали совсем недавно — 18 августа. Напомним лишь, что этот пикап создан на абсолютно новой фирменной платформе P71, которая, как утверждается, весьма крепкая и одновременно легкая — то, что нужно современному автомобилю для достижения высоких показателей экономичности и надежности. Great Wall обещает, что у покупателей будет возможность буквально собрать машину под свой вкус из 100 вариантов оформления кузова, салона, предлагаемых двигателей и трансмиссий.

В рамках новой концепции Great Wall также обновил свой логотип: теперь на решетке радиатора и задней крышке изображены не стилизованные фрагменты Великой Китайской стены, а перевернутая капля.

О рыночной стратегии других марок Great Wall Motor пока не сообщается, однако с высокой долей вероятности можно предположить, что бренды Voleex, Haval и Wey оставлены в строю и выпуск недорогих седанов, кроссоверов и премиальных автомобилей продолжится.

Источник

Первый экземпляр BMW X8 может появиться уже в конце 2019, но в качестве X8 M мощностью более 600 л.с. BMW 1 Series 2019 F40 раскрывает детали дизайна кузова Набор первоклассника что входит список Будет ли BMW делать еще одну серию M, чтобы победить Mercedes-AMG A45 S? Интересные новости о переднеприводном BMW M135i xDrive 2019

Лента новостей