Лужи под машиной нет — пора в ремонт. Как так?!

Лужи под машиной нет — пора в ремонт. Как так?!

Кондиционер осушает воздух за счет того, что влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на холодных пластинах испарителя. Капельки влаги собираются в специальном поддоне и сбегают ручейком под машину через трубочку.

Если при работе кондиционера вода не капает под автомобиль — плохо. Вариантов два: либо при каких-то ремонтных работах с отопителем вашего автомобиля эту трубочку не присоединили, либо она забилась мусором. В этом случае вода идет под коврики машины, вызывая высокую влажность в салоне и коррозию днища.

Вообще, к появлению луж под автомобилем надо относиться со всей серьезностью.

Я лишь перечислю жидкости, которые могут оставлять следы на асфальте под передней частью автомобиля: моторное масло; трансмиссионное масло; охлаждающая жидкость; тормозная жидкость; топливо; жидкость гидроусилителя рулевого управления.

Есть и более экзотические источники: свежее антикоррозионное покрытие или дренаж люка в крыше автомобиля. Последний пример, как и вода из системы кондиционирования, не неисправность, а вполне нормальное явление.

Попытайтесь идентифицировать жидкость сами, проверьте уровни в тех системах, где это возможно, а при затруднениях обратитесь к специалистам. Наиболее опасны, само собой, течи тормозной жидкости и топлива.

Источник

BMW X2 xDrive25e замечен на дороге без камуфляжа Новые BMW 1 серии M135i xDrive и 120D xDrive вышли на европейский рынок ALPINA B3 с 462 л.с. и с максимальной скоростью 303 км /час пока не имеет конкурентов BMW M8 в исполнении G-Power BMW Россия предлагает возможность выбрать, настроить и оплатить онлайн новый BMW

Лента новостей