Пять надежных подержанных иномарок из Европы
Европейские автомобили на вторичном рынке успешно конкурируют со своими японскими соперниками в плане надежности, комфорта и технологичности. Эксперты рынка составили ТОП-5 европейских моделей массового сегмента, которые при невысокой стоимости могут порадовать надежностью.
Opel Astra H
Модель вышла очень удачной, если речь идет о версии с автоматической КПП. Это тот случай, когда АКПП лучше «механики». Благодаря относительной «свежести», «Астры» этого поколения еще не успели сильно пострадать от коррозии. Лучшим вариантом станет дизельный мотор на 1.9 литра с «автоматом». Низкий расход и надежная трансмиссия порадуют любого владельца.
Renault Megane 2
Вторая генерация французской модели отличается приличной надежностью и простотой конструкции. Несмотря на имеющиеся преимущества, «француз» не особо популярен на нашем рынке, поэтому взять хороший экземпляр можно по невысокой цене. Самые ходовые моторы на Megane 2 – это 1.6-литровый бензиновый агрегат, а также 1.9-литровый турбодизель.
Peugeot 307
Еще одна модель родом из Франции, не слишком популярная у нас, причем во многом незаслуженно. Особенно если речь идет о дизельном двигателе и механической КПП. Автомобиль радует малым «аппетитом», надежной трансмиссией, крепкой ходовой частью и комфортным салоном. А исполнение в кузове универсал доставляет также просторностью и удобством посадки.
Skoda Octavia Tour
Первое поколение «Октавии» популярно до сих пор благодаря простоте конструкции и надежности. Ходовая часть автомобиля вполне выдерживает наши неровные дороги, а простой в обслуживании 1.6-литровый двигатель MPI хорошо переваривает отечественный бензин. Есть еще 75-сильный дизель, однако у нас он не очень популярен, как и 1.8-литровый турбомотор - мощный, но с недешевым обслуживанием.
Volkswagen Passat B6
Шестой «Пассат» еще сохранил все прелести своих предшественников в плане надежности и выносливости. Вместе с тем, это уже и вполне современное авто, с высоким уровнем комфорта, просторным салоном и неплохими дизельными моторами. Лучшим вариантом станет 1.9-литровый турбодизель на 105 «лошадей». С ним не погоняешь, зато скромный расход и большой ресурс не могут не порадовать.
Все вышеперечисленные модели отличаются доступной ценой на вторичном рынке, и почти все представляют гольф-класс, за исключением разве что «Пассата», который относится к полноценному С-сегменту.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты