Manhart MHX6 700 WB - широкофюзеляжная версия BMW X6 M с характерным видом кованого карбона
Брутальный внешний вид Manhart MHX6 700 WB выводит мощный внедорожник на новый уровень. Передний спойлер, почки, расширяющиеся крылья, боковые юбки, корпуса наружных зеркал, задний спойлер, вставка диффузора и даже капот явно сделаны из кованого карбона, в случае с капотом большая часть материала находится под матовым покрытием.
Мощные 22-дюймовые кованые диски Manhart Concave One с двойными спицами, шины которых также соответствуют теме широкой конструкции: 295 миллиметров спереди (!) И 315 миллиметров сзади - это намного больше, чем обычно. Благодаря заниженным пружинам от H&R, Manhart MHX6 700 WB перемещается примерно на 30 миллиметров ближе к асфальту спереди и сзади, что делает его еще более прочным и широким.
С точки зрения Манхарта, увеличение производительности для битурбо V8 не должно быть пропущено: вместо 625, 730 л.с. должны обеспечивать движение благодаря дополнительному блоку управления MHtronik и переназначению ECU, максимальный крутящий момент поднимается с 750 до 900 Ньютон-метров. Этот BMW X6 M Competition, несомненно, заслужил свой непревзойденный престиж - и чтобы пассажиры всегда напоминали об экстремальном внешнем виде автомобиля, Manhart также установил много кованого углерода в интерьере.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты