Пять самых экономичных новых седанов

Пять самых экономичных новых седанов

Покупательская способность жителей России продолжает падать, поэтому относительно доступные седаны стоимостью до 800 тысяч рублей продолжают пользоваться повышенным спросом. Изучив заявленный расход таких моделей, эксперты сайта «АвтоВзгляд» составили ТОП-5 самых экономичных бюджетных седанов российского рынка.

На первой строчке рейтинга - Volkswagen Polo, который, по заявлению производителя, в модификациях с 1,4-литровым 125-сильным мотором TSI потребляет всего 5,7 литров топлива на 100 км в смешанном цикле. Такой же расход топлива указан и для Polo с атмосферными двигателями MPI отдачей 90 и 110 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКПП. Стоимость самого экономичного немецкого седана варьируется от 699 900 до 1 016 900 рублей. Далее следует корейская KIA Rio с тем же показателем расхода топлива в среднем режиме, что и Volkswagen Polo. Однако 5,7 литра бензина потребляет только одна модификация седана — с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Стоимость модели с таким рабочим тандемом варьируется от 769 900 до 869 900 рублей. Третьим стал Hyundai Solaris, обладающий тем же 1,4-литровым 100-сильным агрегатом, что и конкурент-соотечественник. Итог – 5,7 литра 92-го или 95-го бензина на «сотню». На четвертой строчке узбекский Ravon R4, оснащенный 1,6-литровой рядной «четверкой» мощностью 106 л.с., которая, работая в паре с пятиступенчатой «механикой», кушает всего 6,2 литра на 100 километров пути.
А замыкает пятерку самых экономичных бюджетных седанов в России отечественная LADA Granta, которая в комплектации с 1,6-литровым 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» расходует в смешанном цикле 6,5 литров бензина на 100 километров. Расход, как видите, получается не самый-самый экономичный - но зато и изначальная цена машины не в пример вышерасположенным конкурентам.

Источник

Mercedes-Benz озвучил планы на последующие два года Audi полностью откажется от двигателей внутреннего сгорания Гиперкар SSC Tuatara 2020 дебютирует с 1750 л.с. BMW M2 CS Racing - на трассе нет ему равных Амортизаторы для вашего автомобиля

Лента новостей