Жалобы и ненависть к каршерингу и такси выплескивать здесь
Роспотребнадзор объявил о начале работы горячей линии по услугам такси и каршеринга. Специалисты ведомства ответят на вопросы граждан по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) по будням с 8.30 до 17.15, пт — с 8.30 до 16.00.
С 11 по 25 ноября работники Роспотребнадзора консультируют граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах — каршерингом. Сервисы каршеринга развиваются очень быстро, и эта услуга есть во многих российских городах.Соответственно, растет и неизбежное количество недовольных, неудовлетворенных и просто недопонявших. Им и намерен посильно помочь Роспотребнадзор. Операторы центра смогут помочь не только с первичной консультацией, но и перенаправят запрос в территориальные органы своей организации для детального разбора.
И таксисты тоже свое получат, защита прав потребителей при оказании услуг такси остается на контроле Роспотребнадзора. Жалуйтесь на здоровье.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты