Lifan заявил, что будет жить. Поддержат Цзянь и Цзюнь
Пресс-служба бренда возражает против сообщений СМИ о скором банкротстве, плохих продажах и остановке заводов. В московском офисе Lifan информацию о финансовом положении компании назвали недостоверной.
«Lifan Industry Group продолжает разработки и производство автомобилей. Правительство намерено дополнительно поддержать компанию, о чем заявили г-н Цзинь Лицзя, член партийного комитета Бюро регулирования банковского и страхового бизнеса, и г-н Суй Цзюнь, вице-президент Bank of Chongqing. По словам Цзинь Лицзя кредиторы согласны с тем, что Lifan — предприятие, которому необходимо и можно помочь. В свою очередь Bank of Chongqing разработал план для стабилизации ситуации, и компания приступила к его реализации», — говорится в сообщении пресс-службы бренда.
Представители бренда подчеркнули, что в Lifan не продавали один из заводов, а передали участок под ним в пользу государства, а также реализовали часть недвижимости. Эти операции принесли свыше 10 млрд юаней (около 100 млрд рублей), которые планируется направить на "усиление сегмента производства автомобилей".
При этом в компании признали, что основными направлениями бизнеса для Lifan Industry сейчас являются производства двигателей, мотоциклетной и силовой техники, они и приносят основной доход. Так, в 2018 году продажа мотоциклов принесла более 180 млн юаней валовой прибыли. Но "несмотря на остановку одного из заводов по производству автомобилей, в силу передачи земельного участка в пользу государства, компания готова продолжить производство на других производственных площадках".
"Российскую газету" в московском офисе бренда заверили, что "Россия остается приоритетным рынком для Lifan Industry", а "знание бренда, доверие к марке среди покупателей, широкая дилерская сеть и качество сервиса - это фундамент, который позволит компании вернуть свои позиции".И в очередной раз пообещали, что возобновят продажи Lifan X70 в РФ, только теперь контрольным сроком является конец декабря. Зато позже рестарт произойдет и с моделью Myway, для импорта 7-местных кроссоверов из Китая тоже планируется получить ОТТС.
Ну, собственно, что тут скажешь. Любая пресс-служба на месте "лифановской" отбивалась бы так же...
- Поддержка официальных дилеров бренда продолжается в полном объеме в рамках компенсаций и бонусных программ, - подчеркнули в Lifan. А вот это важно. И для клиентов-автовладельцев тоже.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты