Вот как я сэкономил на замене упоров капота — опыт читателя

Вот как я сэкономил на замене упоров капота — опыт читателя

На многих автомобилях установлены нерегулируемые упоры капота. Например, на Дастере их четыре. Со временем резина усыхает, капот получает «свободу передвижения» и начинает грохотать на неровностях. Причем настолько сильно, что задумываешься — не ходовая ли?

Упоры не обязательно менять.

Я предлагаю отрéзать от мягкого шланга диаметром 16–20 мм тонкие кольца толщиной 1–3 мм (в зависимости от люфта) и сделать на каждом разрез.

Приподнимаем верхнюю часть резинового упора и на шейку этого «грибка» надеваем разрезанную шайбу. Подбором шайб нужной толщины можно полностью устранить зазор.

А. Мягков, Саратов

Приз автору совета — автомобильный компрессор Airline.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Источник

Обслуживание рулевого управления от компании «Кореана» BMW 7 серии LCI против Audi A8 и Mercedes-Benz S-класса BMW Абу-Даби Моторс представил BMW M340i Performance с салоном в сине-черном цвете Закрытая онлайн-презентация нового BMW X6 Соревнование монстров: BMW M5 Competition и BMW M5 с настройкой DMS

Лента новостей