Основные ошибки при торможении в гололед
Залог безопасного вождения зимой — правильно рассчитать свое мастерство и состояние дороги, а также необходимую для торможения дистанцию, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. При нынешних скачках температуры актуально.
Как отмечают специалисты iReactor, в первую очередь желательно определить состояние дороги или ее «скользкость». Зачастую визуально сделать это невозможно, а потому надо попробовать безопасно для других участников движения выжать педаль тормоза. Зачастую неопытные водители оттормаживаются «в пол», что приводит к заносу авто. Использовать на скользкой дороге ручник нельзя: задние колеса заблокируются, машина будет скользить, а при небольшой ошибке в рулении - пойдет юзом.
Если на машине есть АБС, то притормаживать надо заблаговременно - это позволит сохранить контроль над машиной. Переоценивать систему не стоит, но она очень хорошо помогает новичкам. Также рекомендуется использовать торможение двигателем — это когда отключается подача топлива на заблаговременно выбранной пониженной передаче. Вкупе с использованием тормозов это даст лучший эффект.
Третий метод - прерывистое торможение. Таким образом имитируется работа АБС, но тут требуется повышенное внимание. А вообще, если еще не уверены в своих силах, а также в адекватности других участников движения, то во время гололедицы лучше все-таки воспользоваться общественным транспортом.
Рекомендовано к прочтению
- Роботизированные займы: Инновации в финансах
- Зимние шины Pirelli как ключ к уверенной езде в Москве
- 25 лучших автомобильных и технических музеев Москвы: подробный гид
- Забытые ошибки и их разрушительные последствия в мобильной разработке
- Комиссии за вывод средств на Bybit: как минимизировать затраты при выводе криптовалюты