19.02.2020 21:09

Модель Lada Granta получила более мощный двигатель

Модель Lada Granta получила более мощный двигатель

Тольяттинская компания «Супер-Авто» (дочернее предприятие АвтоВАЗа) начала прием заказов на LADA Granta с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра мощностью 117 л.с. Как сообщает «Автоновости дня», такая Granta стоит на 35 тыс. рублей дороже обычной с 1,6-литровым мотором ВАЗ-21127 на 106 л.с.

Благодаря новой шатунно-поршневой группе (с «безвтыковыми» поршнями) 1,8-литровый двигатель выдает 117 лошадиных сил при 5800 об/мин, а его максимальный крутящий момент достигает 164 Нм при 4200 об/мин. Для сравнения, стандартный вазовский «атмосферник» объемом 1,6 литра с индексом -21127 развивает 106 л.с. и 148 Нм «крутящего».

Как стало известно «Автоновостям дня», более мощные «Лада Гранта» выпускаются путем обычного переоборудования стандартных машин, где один двигатель (1,6 л) меняется на другой (1,8 л). Визуальной разницы между ними нет – увеличить объем стокового мотора удалось за счет увеличения радиуса кривошипа коленвала, что никак не влияет на его ресурс, но, при этом, улучшает динамику разгона и делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

LADA Granta с 1,8-литровым двигателем доступна для заказа только с пятиступенчатой «механикой», но в разных версиях и типах кузова – седан, лифтбек, хэтчбек, универсал и его кросс-версия. Комплектации машин с доработанным агрегатом полностью совпадают с заводскими, доплата за более мощный «движок» составляет около 35 тысяч рублей. Срок изготовления – 5 дней при условии предоплаты в размере 100 тыс. рублей.

В дальнейшем «Супер-Авто» планирует выпускать LADA Granta и с 8-клапанным двигателем ВАЗ-21116 объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил. Вопрос поставок «Грант» с неродными моторами в российскую дилерскую сеть LADA пока прорабатывается.

Источник

Менее мощная BMW 840i уже в пути к покупателям BMW M2 CS: теперь 450 л.с. Mercedes-Benz озвучил планы на последующие два года Porsche 911 на «механике» получит бесплатную опцию Баварцы делают ставку на задний привод – BMW M3 останется «верным своим корням»

Лента новостей