23.02.2020 15:29

Повышение транспортного налога для «старья»: кого заденет

Повышение транспортного налога для «старья»: кого заденет

В конце недели при нехватке интересных информповодов российскую автосферу всколыхнуло предложение Минпромторга в несколько раз увеличить налоговую ставку для автомобилей, экологический класс которых соответствует норме ЕВРО-3 и ниже. Эксперты тут же заявили, что это "существенным образом отразится на рынке",
"АВТОСТАТ" привел катастрофические цифры, что налог придется повысить для 77% автобусного парка, 80% грузовых автомобилей, 72% легких коммерческих автомобилей и для 52% легковушек...

Общественность возмутилась, хайп состоялся. Затем достаточно оперативно выяснилось, что предложение Минпромторга выдернуто из контекста и неверно подано, а касалось оно только коммерческого транспорта. Смысл же инициативы министерства в том, что старые авто негативно воздействуют как на здоровье россиян, так и на экологию страны в целом, и именно эта мера должна повысить привлекательность более экологичных транспортных средств. Иначе владельцев старого коммерческого транспорта обновлять автопарк не заставишь, «А это уже должно оказать позитивное воздействие на окружающую среду» , — цитируют РИА «Новости» заместителя министра Александра Морозова.Таким образом, предложение с 1 января 2021 года кардинально повысить базовую ставку транспортного налога для коммерческого транспорта с экологическим классом "Евро-3" и ниже имеет целью заботу об обществе и содержит в себе сермяжную правду. А частным автовладельцам можно расслабиться - их не коснется.
Впрочем, глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев убежден, что в стране вообще необходимо запретить коммерческий автотранспорт с экологическим классом "Евро-0" и "Евро-1". И вот это, конечно, будет уже посильнее "Фауста" Гете и транспортного налога - в случае реализации такого запрета по дорогам страны не сможет ездить 42% нынешнего автобусного парка, 61% парка грузовых автомобилей, 41% парка легких коммерческих автомобилей. То-то станет свободно!..
От всего вообще. Ни доехать, ни перевезти, ни товары в регионы доставить - а что делать, экологический вопрос.

Источник

BMW M5 vs BMW M3 vs Mercedes AMG CLS 63 vs BMW M5 BMW i4: новые подробности BMW представляет новую инновационную и весьма характерную породу автомобилей: Sports Activity Coupe (SAC)- Х6 G06 Porsche Taycan в доработке от Exclusive Manufaktur BMW Group продает свои «иксы» в Беларуси дешевле чем в других странах

Лента новостей