27.02.2020 5:39

Назвали пять признаков «развода» в автосалоне

Назвали пять признаков «развода» в автосалоне

Недобросовестных менеджеров, для которых собственная выгода выше интересов клиента, меньше не становится – главное, уметь их опознать. Эксперты журнала «За рулем» назвали пять верных признаков «развода» в автосалоне и рассказали, как не дать себя обмануть.

Как сообщает «Автоновости дня», нередко «развод» начинается еще на этапе телефонного разговора с менеджером, когда он настойчиво уговаривает приехать в автосалон, но, при этом, не дает никакой конкретики о цене и возможных вариантах покупки автомобиля.

В итоге, когда клиент поведется на эту «уловку» и прибудет на место, выяснится, что машины «из рекламы» нет в наличии, но есть такая же, только «чуть дороже», либо за ее доставку нужно заплатить.

По словам адвоката Сергея Радько, задача привлечь клиента в салон «любой ценой» часто стоит перед теми, кто не имеет никакого отношения к дилерству, поэтому первое, что должно насторожить – низкая стоимость автомобиля в объявлении. Как правило, она бывает даже ниже, чем у официальных дилеров.

Насторожиться стоит и в том случае, если менеджер интересуется, издалека ли приехал клиент. В первую очередь, это позволяет ему понять, что возвращаться домой с пустыми руками ему захочется, а значит, продать неликвид со всеми дополнительными опциями будет проще.

Следующий признак возможного обмана – слишком настойчивое предложение приобрести дополнительные услуги и опции, которые, в силу повышенных премиальных, приносят продавцам наибольшую выгоду.

Юрист, в свою очередь, посоветовал не вестись на такие предложения, напомнив, что те же коврики входят в базовую комплектацию автомобилей, поэтому дилеры «раздевают» их, чтобы продать аксессуар по отдельной цене.

Еще одним признаком недобросовестного менеджера эксперты назвали ситуацию, кода он пытается «замариновать» клиента, то есть заставляет его ждать по несколько часов из-за ошибки в написании договора или других банальных вещей. В результате к концу третьего, четвертого или даже пятого часа клиент подписывает любой договор, который ему принесут и, тем самым, серьезно рискует. В таких случаях юристы советуют внимательнее читать все документы и даже то, что написано мелким шрифтом.

Насторожить должна и противоположная ситуация, когда менеджер явно торопит клиента с решением. Обычно в таких случаях просят внести задаток за машину (якобы для того, чтобы забронировать ее) и обещают вернуть деньги, если клиент откажется от покупки.

Адвокат Радько, в свою очередь, порекомендовал не делать никаких взносов и авансов до получения договора купли-продажи. В противном случае клиент будет вынужден «играть» по тем правилам, которые установит продавец.

Источник

Спецверсия BMW M4 Edition M Heritage поступит в продажу в апреле Как приготовить оладьи на кефире пышные рецепт Экстерьер обновленного BMW X6 M 2020 с хромированными деталями выглядит довольно удивительно Что делать, если купленный в кредит BMW не оправдал себя? BMW M8 в исполнении G-Power

Лента новостей